Маргарита Деминская eLama.ru тел: +7 (812) (499) ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
План Контекстная реклама – определение, характеристики, особенности применения Практическое использование Как начать РК Инструменты для работы с контекстом
Маргарита Деминская eLama.ru тел: +7 (812) (499) Принципы и особенности контекстной рекламы
Определение контекстной рекламы Контекстная реклама – коммуникация в ситуации, когда рекламное сообщение востребовано поведением пользователя Пресса: тематические приложения и справочники ТВ и радио: специализированные передачи Торговые площади: POSM Интернет: поисковые системы и тематические сайты Контекстная реклама = идеальный таргетинг 4
Характеристики контекстной рекламы 1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория 5
Характеристики контекстной рекламы 1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория 2. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя 3. Рекламодатель сам назначает допустимую стоимость 4. Аукционная система 5. Высокая лояльность за счет текстового формата объявления 6. Очень высокая мобильность 7
Партнерская сеть
Пример работы технологии Автоконтекст Мы починим любой джип! Мы починим любой джип! Тритон-Интер специализируется на обслуживании американских авто. У нас вы найдёте настоящих профессионалов и качественное обслуживание. Наши цены вас приятно удивят. [$0.22] ГЕМА - официальный дилер Jeep ГЕМА - официальный дилер Jeep Автомобили Jeep. 2 года ТО бесплатно. Автосалон Авто-ГЕМА. [$0.2] Автомобили- руководства, книги. Интернет-магазин Доставка в любой регион, страну Автомобили- руководства, книги. Интернет-магазин Доставка в любой регион, страну В интернет-магазине Ozon.ru - руководства для иномарок и российских автомобилей. Грузовые автомобили. Тракторы. Мотоциклы. Мопеды. Запчасти. [$0.11] Сеть автосалонов Автовек. Продажа, сервис, тюнинг. Сеть автосалонов Автовек. Продажа, сервис, тюнинг. Прямые поставки, мини. цены, гарантия, кредит, лизинг, страхование, обмен на месте. Всегда: скидки на тюнинг, дополнительное оборудование, ТО и сервис. [$0.1] Прямые поставки макроавтобусов Chrysler Voyager. Официальные партнеры. Прямые поставки макроавтобусов Chrysler Voyager. Официальные партнеры. Новые и подержанные автомобили года в наличии и на заказ от официальных дилеров Lexus, Chrysler, Dodge, Jeep в США и Германии. Предпродажная подготовка [$0.06] Слова: chrysler, jeep, авто, мотор, автомобиль
Поведенческие технологии
Спектр задач для «контекста» Контекстная реклама – идеальный генератор продаж на основе имеющегося спроса НЕ ПОДХОДИТ: Формирование спроса Брендинг 11
Маргарита Деминская eLama.ru тел: +7 (812) (499) Практическое использование контекстной рекламы
Пути повышения эффективности Привести как можно больше целевых посетителей за меньшие деньги. Уменьшить время необходимое для создания и сопровождения эффективной рекламной кампании. Время – деньги! 13
Основной принцип ценообразования 14 Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя
Пример Рекламодатель 1 Готов платить 30 р. За 1-ое место CTR 5% Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р. Рекламодатель 2 Готов платить 10р. За 1-ое место CTR 20% Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р. 15
1 Повышаем CTR уменьшаем стоимость или Больше посетителей за меньшие деньги 16
Отсекаем лишнее 17
Минус-слова 18 Шуба – сельдь = - 18% показов + 22% CTR
Минус-слова 19 «Стоимость Куба» – воды, бетона, газа, леса, etc.= - 80% нецелевых показов CTR увеличивается в 5 раз!
Запросы и конверсия Охват Эффективность0% 100% Ноутбук Купить ноутбук HP nx 6710b в Москве
Как повысить эффективность. Факты. Объявление В среднем на 10% увеличивается CTR, если одно или несколько слов из рекламной фразы присутствуют в тексте объявления. И на 15-17%, если слова есть в заголовке объявления. А если заголовок начинается с одного из ключевых слов, средний CTR таких объявлений вырастает на 25% Идеально под каждую фразу свое объявление с упоминанием запроса в заголовке и тексте объявления
Как повысить эффективность. Факты. Указание цены незначительно – на 5% – снижает CTR объявления; Конверсия заметно увеличивается – на 12 % Слова: доставка, курьер Увеличивает CTR более, чем в 1,5 раза (на 56%); Увеличивает конверсию на 23%
Как повысить эффективность. Факты. Правило 3-х кликов Первый вариант Если пользователь попав на сайт не может за 3 клика найти нужной информации, то он уходит с сайта. Второй вариант Когда пользователь вводит запрос в поиске, он делает первый клик. Выбирая результат поиска или рекламное сообщение, он делает второй клик. Когда он попал на сайт, у него есть только один клик, чтобы найти интересующую его информацию и сделать покупку (действие). Индивидуальные страницы на каждый запрос
Идеальная кампания Кампания содержит всю номенклатуру товаров (категории, направления, товарные группы и т.д.) включая синонимы и ошибки в написании. Все объявления содержат текст искомой фразы Каждое объявление ведет на конечную страницу товара/объекта Для товаров желательно наличие цены в тексте объявления
Плюсы и минусы «контекста» для рекламодателя 26 + идеальный расчет по ROI, возможность «попробовать» и сразу оценить результат - трудоемкость, работа со статистикой, анализ Самостоятельное назначение стоимости посетителя + абсолютно рыночная цена - невозможно спрогнозировать рекламный бюджет, исходя из охвата Аукцион рекламных мест
Плюсы и минусы «контекста» для рекламодателя 27 + запуск кампании за 2-3 часа и мгновенное редактирование - постоянный мониторинг и отслеживание эффективности Мобильность РК + точное попадание в ЦА - для эффективной кампании необходимо разбираться в вопросе Гибкость настроек Для эффективного использования контекста нужны дополнительные инструменты для автоматизации
Менеджер систем контекстной рекламыПочтовый клиент
Ключевые полезности еЛамы Создание и запуск рекламной кампании в 5 раз быстрее Охват 100% аудитории (всех рекламных систем) Единая бухгалтерия и отчетность Уникальные инструменты для повышения эффективности и оптимизации бюджета – шаблоны РК, удержание позиций, автогенерация РК БЕЗ НАЦЕНКИ!
Настройка или аудит кампании бесплатно! Маргарита Деминская
Виды запросов Информационные Навигационные Транзакционные
Плюсы и минусы контекстной рекламы Аукционная система торгов Объявления и ключевые слова (таргетинг по интересу) Гибкость настройки (др. виды таргетингов) Постоянный контроль за ходом кампании