1 Формирование мнения в Интернете Тимофей Квачев – Руководитель отдела SEO тел.: +7(812) 303-8743 +7(495) 740-4857 E-mail: seo@trinet.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Формирование мнения в Интернете Алексей Довжиков – Технический директор тел: +7 (812) (495)
Advertisements

Санкт-Петербург, ул. Большая Разночинная, 14/15, оф. 320 Тел./Факс: +7 (812) Москва Тел./Факс: +7 (495) Формирование.
1 Интернет маркетинг от общего к частному Тимофей Квачев – Руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (812) (495)
1 Формирование мнения (SMM) Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (812) (495) е-mail:
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Создание эффективного бизнес-сайта Формирование целевой аудитории для бизнес-сайта Севастьянов В.В. MWDSoft (АНО Центр стратегического планирования РМЭ)
Тема 11 Маркетинговые технологии в электронном бизнесе Кафедра Операционного менеджмента и бизнес-информатики К.э.н., ст. пр. Серова Елена Геннадьевна.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Как превратить посетителя в пользователя? Методы и приемы оценки сайта Ксения Бабий руководитель отдела продвижения Семинар «1С Битрикс»: «Формула сайта:
Реклама в сети Кривой Павел Группа j-089 RL. «Делать деньги без рекламы может только монетный двор». Томас Маколей.
Источники трафика для сайтов по недвижимости Андрей Коржук, «АРБ – консалтинг»
1 Рекламные кампании в сети Интернет Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Реклама недвижимости в Интернете: работа над ошибками Санкт-Петербург, 2011 г.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Как платить за рекламу меньше и получать больше клиентов ? Учимся держать верный курс ! Юлия Майорова специалист отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
Москва, 2003 Автострахование. Общее количество поисковых запросов в месяц на тему «автострахование» - более 125 тысяч Слова: автострахование, автостраховка,
Эффективная организация риэлторской деятельности в условиях сотрудничества с интернет партнерами.
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ. РЕКЛАМА – ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ?
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ Дополнительная информация для выполнения Деловой игры.
Транксрипт:

1 Формирование мнения в Интернете Тимофей Квачев – Руководитель отдела SEO тел.: +7(812) (495)

Цель Рассмотреть на реальном проекте пример формирования мнения в Интернете 2

3 План Проект: Элитные квартиры в Санкт -Петербурге

4 Цели и задачи проекта Задача: Формирование мнения о недоступности квартир в конкретном элитном объекте с целью увеличения спроса и стоимости квартир Целевая аудитория: Агенты по недвижимости, конечные покупатели География: Санкт-Петербург, Москва

5 Доступные средства Текстовая контекстная реклама торговая реклама прямые продажи Медийная реклама имиджевая рекламная кампания узнаваемость, лояльности Публикации узнаваемость, лояльности, формирование мнения

6 Сетевые сообщества социальные сети коммуникационные сервисы профессиональные сообщества … Формирование мнения

7 Средства формирования мнения Публикации в СМИ Работа с сетевыми сообществами

8 Виртуалы используются когда: создатель виртуала по каким-либо причинам не желает высказываться от своего имени или открывать свою личность; необходимо создать иллюзию согласия других людей с точкой зрения создателя виртуала; необходимо создать положительное впечатление о создателе виртуала (в этом случае часто инициируется спор виртуала с его создателем, где виртуал может приводить слабые, нежизнеспособные аргументы, грубо использовать приёмы недобросовестной полемики подмену тезиса, уход от ответа и т. п., и в конце концов явно для третьих лиц проиграть спор);

9 Виртуалы используются когда: необходимо прорекламировать в интернет- сообществе товар или услугу (выступая в качестве рядового пользователя, виртуал советует всем покупать товар или пользоваться услугой, и (или) не пользоваться услугами конкурентов); необходимо склонить сообщество на свою точку зрения (в этом случае виртуал выступает в качестве нового, «объективного» и «беспристрастного» пользователя).

10 Формирование информационного пространства Virtual.spb.ru Отраслевые СМИ Поисковые машины Сетевые сообщества

Формирование информационного пространства Virtual.spb.ru On-line СМИ Сторонние ресурсы Поисковые машины Off-line CМИ

12 Критерии оценки ???? Оценивать нужно конечный результат т.е. достижение поставленной цели Косвенные критерии оценки Посещаемость ресурса(ресурсов) Действия пользователей

13 Публикация в СМИ Информационный повод Платное или бесплатное размещение Прямые ссылки на ресурс

14 SEO Оптимизация под поисковые машины

15 Временные критерии Потери на коммуникацию с ресурсами ~1 месяца Время жизни проекта ~ 2 месяцев (до бесконечности)

16 Выводы Кто владеет информацией тот владеет миром Интернет – информационно коммуникационная среда Существует возможность влиять на формирование информационного пространства

TRINET Направления деятельности Разработка Интернет – проектов Интернет- реклама Разработка ПО Мультимедиа-дизайн Реализовано множество проектов разной функциональной и маркетинговой направленности Более 200 выполненных проектов

18 Ваши вопросы. Тимофей Квачев – Руководитель отдела SEO тел.: +7(812) (495)

Удачный пример?

Задумано…

Распространилось!