Яндекса.Маркет Алексей Шафранов Семинар «Реальные практики создания, продвижения и анализа эффективности интернет-проекта» Москва, 29 сентября 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Москва, 18 мая 2010 года Шафранов Алексей Яндекс.Маркет для магазинов.
Advertisements

Яндекс.Маркет 3 Задача: купить в Меге джинсы Mexx.
Санкт-Петербург, 15 марта 2011 года Шафранов Алексей Яндекс.Маркет: на что стоит обратить внимание.
Москва, 2 декабря 2010 года Шафранов Алексей Яндекс для магазинов.
Москва, 13 апреля 2011 года Шафранов Алексей Яндекс.Маркет для магазинов.
Специализированный семинар "Интернет-магазин для начинающих" Киев 31 марта 2010 Руководитель коммерческого отдела Яндекс.Украина. Козаченко Андрей Система.
Эффективные магазины, какие они? 3 Какие они? Продавать Доставлять.
Новосибирск, 25 февраля 2011 Руководитель регионального офиса продаж Денис Архипов для интернет-магазинов.
Яндекс.Маркет. Источник: Data Insight, (данные на 2012 год – прогноз) Объем рынка электронной торговли в России (млрд.руб.)
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
1 Основы работы в интерфейсе Яндекс.Маркет Екатеринбург, 2011.
1 Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Ирина Бочарова Барнаул, 2 марта 2012.
О чем забывают магазины? 3 От пользователя к покупателю Выбор товара, отзывы, сравнение Выбор магазина, отзывы, сравнение Нужен товар Заказ в магазине.
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
Ирина Бочарова Руководитель группы по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Конвертируй это Вадим Францев для конференции РИФ-Воронеж 2011.
Александра Гончарова Руководитель группы по работе с клиентами Интернет-магазин: привлечь и удержать клиента.
Транксрипт:

Яндекса.Маркет Алексей Шафранов Семинар «Реальные практики создания, продвижения и анализа эффективности интернет-проекта» Москва, 29 сентября 2011

Что такое Яндекс.Маркет? Место встречи магазинов и покупателей ! Магазины Покупатели Маркет

Трафик Аудитория Яндекса и РСЯ Медийная реклама Яндекс.ДиректЯндекс.Маркет Мой интернет-магазин Другие сервисы

Статистика Источник: TNS Россия

Доля покупателей на Маркете Источник: внутренние данные

Офлайн ищут в интернете

Источник: внутренние данные Популярность Категорий: %

Места показа: Поиск Маркета

Места показа: Карточка модели

Места показа: Поиск Яндекса

Места показа: Маркет на картах

Места показа: Рекламная сеть Яндекса

Технические моменты размещения 1. Автоматическое обновление товарных предложений 2. Товары показываются только пользователям вашего региона 3. Оплата только за клики. Стоимость от 3 рублей (от 1,5 рублей - для книг).

От пользователя к покупателю Выбор товара, отзывы, сравнение Выбор магазина, отзывы, сравнение Нужен товар Заказ в магазине Купил!

Контент

Служба контроля качества Помогает вам в выявлении проблем, которые у вас появляются в ходе работы: Нет в наличии Неправильная цена Проблема с заказом (не работает корзина) Другие проблемы Автоматические проверки: Товары с низкой условной конверсией Проверка работоспособности сайта Следит за соблюдением правил размещения на Маркете.

Влияние на магазины 1. Каждая ошибка отражается в клиентском интерфейсе и транслируется письмом. 2. Порог отключения 4 ошибки за 30 дней. 3.Повтороное включение через 7 дней. 4. Рецидивисты отключаются на долгий период (2 месяца) или навсегда.

Влияние на магазины тип проблемы Наличие 19%12% цена 24%9%9% Заказ 16%19%

Результат работы 1.Для хороших магазинов - помощник, для плохих – Поддерживает и улучшает качества сервиса, что делает его привлекательным для покупателей 3. Честная конкуренция

Рекомендации 1.Выгружайте в Яндекс.Маркет только те товары, которые вам выгодно продавать 2.Не обманывайте покупателей – доверие стоит дороже (стоимость, наличие и сроки) 3.Для продвижения товаров используйте приоритетное размещение 4.Корректно «называйте» свои товарные предложения 5.Правильно указывайте стоимость и регионы доставки

Рекомендации по отзывам 1.Отвечайте на отзывы, общайтесь с покупателями. Исправляйте недостатки. 2.Не пытайтесь накрутить отзывы – страдают настоящие отзывы 3.Рассылки покупателям, которые у вас только что купили товар. 4.Придумайте программы мотивации – оставьте отзыв после покупки и получите 5% скидки на следующую покупку.

Подведем итоги: Яндекс.Маркет- помогает магазинам найти новых покупателей, а покупателям выбрать наиболее подходящее предложение! 1. Автоматическое обновление товарных предложений 2. Товары показываются только пользователям вашего региона 3. Оплата только за клики. Стоимость от 3 рублей (от 1,5 рублей - для книг). 4. Служба контроля качества помогает выявить проблемы и улучшает работу интернет-магазинов

Алексей Шафранов ул. Льва Толстого, 16 Москва, Россия, Яндекс Москва