Сайт интернет-магазина Оптимизация для покупателей Тимофей Горшков Руководитель сервиса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные шаги по созданию интернет-витрины Соколов Артем
Advertisements

Интернет-магазин в аренду на платформе InSales Тимофей Горшков Руководитель сервиса.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Основные шаги по созданию интернет магазина Соколов Артем Директор по маркетингу 3000 успешно работающих интернет- магазинов.
Готовый интернет-магазин Особенности выбора платформы и создания сайта Виталий Панарин.
Основные шаги по созданию интернет-магазина Виталий Панарин
Создание сайта интернет-магазина на платформе InSales Виталий Панарин.
Умный бэк-офис. Управление торговлей онлайн Иван Кириллин, Руководитель отдела продаж.
За витриной Бэк-офис интернет-магазина Харитонова Юлия.
Основные шаги по созданию интернет-магазина Артем Соколов
Основные шаги по созданию интернет-магазина Артем Соколов
Что делать если ваш интернет-магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений Семён Воронкин, Компания UTLab Семинар «Интернет-магазин:
Умный бэк-офис. Управление торговлей онлайн Иван Кириллин, Руководитель отдела продаж.
Как повысить конверсию с сайта, или как сделать пользователей – покупателями! Батраков Дмитрий Генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
За витриной Бэк-офис интернет-магазина Дмитрий Кабатов Директор по развитию бизнеса.
КАК КОНВЕРТИРОВАТЬ ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ПОКУПАТЕЛЕЙ? Как сделать так, чтобы ожидания не обманулись? expresslab.ru.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
WebEffector – инструмент комплексного автоматического продвижения проектов в ТОП выдачи поисковых систем. Сервис представляет собой полноценный автоматизированный.
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Транксрипт:

Сайт интернет-магазина Оптимизация для покупателей Тимофей Горшков Руководитель сервиса

Задача: «Чтобы сайт хорошо продавал»

Задача 1: «Чтобы посетители, пришедшие на сайт находили подходящий им товар, принимали решение о покупке именно на Вашем сайте и совершали заказ через корзину или телефонный звонок»

Задача 2: «Чтобы эффективно тратились средства на продвижение»

Составляющие части сайта магазина 1.Доменное имя 2.Оформление и главная страница 3.Инструменты навигации и поиска 4.Полная информация и причина купить 5.Корзина и оформление заказа 6.Оповещение и обработка заказов 7.Управление ценами и ассортиментом 8.Инструменты повышения лояльности 9.Инструменты анализа посетителей и конверсии

Доменное имя Выбирать нужно достаточно короткое Однозначно воспринимаемое на слух Содержащее ключевое слово Регистрируете на себя или на компанию Подключаете к системе управления сайтом (настраиваете) Регистрация продляется ежегодно.RU + ?.РФ

Оформление и главная страница Задача: оправдать ожидания В разных нишах имеет разное влияние Внимание изображениям товаров! Посадочные станицы Соответствие рекламе Поддержать интерес Призвать к действию

Хорошая главная, но контекст ведёт сюда

Объявления вместо товара

Что продаётся и почему надо купить тут?

Как стало

Всё что надо. Правильные акценты

Вовлечение в изучение каталога

Призыв к действию

Региональный с объяснениями

Условия оплаты и доставки

Apple iPad купить в Москве

Соответствие ожиданиям

Строительные материалы

Брендовая одежда

Изображения товаров

Инструменты навигации и поиска Понятная категоризация товаров Разные способы добраться до товара: мужская/женская, зимняя/летняя коллекция, по брэнду Фильтрация длинных списков по брэндам и параметрам Форма поиска на видном месте Не должны перегружать экран

Полная информация и причина купить Исчерпывающая информация для решения – Условия доставки – Условия оплаты – Гарантия – Наличие реального офиса –... 2 модели поведения покупателя на сайте магазина: – Подбор модели товара – Сравнение по ценам с конкурентами

Корзина и обработка заказов Заказ через сайт/телефон Автоматический приём предоплаты Оповещение Подтверждение заказа Распечатка документов по заказу Статусы заказа: в обработке, согласован, отгружен, доставлен, отменён Синхронизация с учётом (1С / МойСклад / др.)

Управление ценами и ассортиментом Обновление цен Обновление остатков Купить / под заказ Сокрытие с сайта, если нет в наличии Цена закупки Старая цена Колонки цен для разных покупателей (скидки)

Инструменты повышения лояльности Зависит от ниши Качество сервиса Накопительная скидка Почтовая рассылка

Анализ посетителей и конверсии Внешние счётчики: – metrika.yandex.ru – google.com/analytics/ Внутренние инструменты

Яндекс.Метрика

Google Analytics

InSales Каналы продаж

InSales Поисковая аналитика

Составляющие части сайта магазина 1.Доменное имя 2.Оформление и главная страница 3.Инструменты навигации и поиска 4.Полная информация и причина купить 5.Корзина и оформление заказа 6.Оповещение и обработка заказов 7.Управление ценами и ассортиментом 8.Инструменты повышения лояльности 9.Инструменты анализа посетителей и конверсии

Спасибо за внимание Вопросы? Тимофей Горшков Руководитель сервиса