Цивилизованный маркетинг. Денис Давыдов ЗАО «Интернет-Проекты» Тел. (812)
Состоявшийся факт Читающая аудитория неуклонно и, зачастую, безвозвратно перемещается в Сеть
Источники посетителей на сайт 1. поисковые системы 2. контекстная реклама 3. партнерские программы (в т.ч. баннерообменные сети и обмен ссылками) 4. медийная реклама в Сети 5. рассылки 6. Social Media Marketing 7. прямые заходы (в т.ч. избранное и закладки, оффлайн реклама, визитки и т.п.)
Откуда к нам приходит СПАМ Самостоятельная подписка на периодические издания с согласия Рассылка с согласия получателя без согласия Рассылка без согласия получателя Direct е-mail
Самый первый… Первым запомнившимся проявлением e- mail маркетинга был спам Датой рождения СПАМа называют 3 мая 1978 года Менеджер по маркетингу корпорации Digital Equipment сообщил с помощью электронной почты всем пользователям Arpanet (один из «предков» Интернета) о новых разработках компании и готовящемся дне открытых дверей. В почтовом трафике Рунета спам, в среднем, составляет примерно 85% от общего трафика по данным «Лаборатории Касперского» Плюс: дешевизна. Минусы: репутационные издержки, опасность бана у провайдеров и в поисковиках, непрохождение спам-фильтров, недоверие получателей и т.д.
Откуда к нам приходит СПАМ Самостоятельная подписка на периодические издания с согласия Рассылка с согласия получателя без согласия Рассылка без согласия получателя Direct е-mail
Средство постоянной связи с аудиторией. Собственное периодическое издание компании, доставляемое подписчикам по . Аналоги и формы: –Фирменный журнал / газета / бюллетень / вестник Содержание: –Новости и объявления для клиентов и партнеров –Представления новых разработок, технологий, исследований и т.д. как в отрасли в целом, так и в самой компании –Анкетирование, опросы, поддержка обратной связи и развитие бизнеса Корпоративный новостной канал
Плюсы: отсутствие типографских, логистических расходов; простота набора аудитории; обратная связь; возможность количественно и качественно оценить отклик аудитории; оперативность выпусков; каждый выпуск попадает в архив Subscribe.ru и индексируется поисковиками… + Выпускать свое издание и набирать себе аудиторию может любая организация и предприятие с минимальными материальными затратами Минусы: требуется дополнительный «гаджет» - компьютер, смартфон, Ipad и т.п.; отсутствие пробников в женских журналах; субъективные ощущения (глянцевая бумага, запах полиграфии); не все успешные и высокопоставленные люди в возрасте активно используют высокие технологии в личной жизни… Электронное издание vs печатное издание
Гарант Консультант плюс Кодекс Борьба за первые места. Все как в поисковиках ?
Поддержка длинных продаж при помощи непрямого воздействия
Гарантированный и постоянный рост аудитории = рост заказов Каждый выпуск своего издания – это фактически мини-рекламная кампания на лояльную аудиторию с откликом до 10-15% Привлечение новых подписчиков = расширение аудитории рекламной кампании.
Нет желания/возможностей вести собственное издание? Как воспользоваться готовой базой подписчиков для продвижения своих продуктов/услуг? Баннерная реклама в тематических рассылках Subscribe.ru позволяет размещать рекламные материалы с точными фокусировками и с учетом предпочтений подписчика.
Откуда к нам приходит СПАМ Самостоятельная подписка на периодические издания с согласия Рассылка с согласия получателя без согласия Рассылка без согласия получателя Direct е-mail
Direct – откуда берутся базы получателей?
Аренда баз подписчиков у соответствующих сервисов Официальные почтовые сервисы нередко предоставляют доступ рекламодателям к собственным базам лояльных подписчиков, явно согласившихся получать коммерческую информацию.
Я хочу получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по следующим темам: 1 2 АНКЕТА АНКЕТА: ПОДПИСКА НА ПОЛУЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ Direct по запросу
Адресная реклама на Subscribe.ru Электронная листовка с предложением (или анонсом) Рассылается только по анкетированной аудитории, запросившей спец. предложения по определенной тематике Объемный формат (креатив, информативность) Высокая эффективность (отклик продажи) В отличие от спама: Высылается по желанию (opt-in) С учетом интересов Лояльное отношение Стоимостные показатели *: CTR 1-30% (отклик) CPM ** руб в зависимо- сти от фокусировок * - без учета НДС, производства рекламных модулей ** - контакт – зафиксированная доставка письма
Внешний вид рекламы
Статистика, доступная по адресной рекламе. 1 ПРОФАЙЛ КЛИКНУВШЕГО
Откуда к нам приходит СПАМ Самостоятельная подписка на периодические издания с согласия Рассылка с согласия получателя без согласия Рассылка без согласия получателя Direct е-mail
Сбор собственной базы адресов и телефонов «Если вы обладаете крепкими, как скала, взаимоотношениями с клиентом, то фактически у вас теперь есть собственное рекламное средство, которое можно использовать, чтобы добиться повторных продаж. Лоялти позволяет добавить к каждой продаже две, три, четыре дополнительные, которые вы не смогли бы совершить раньше.» С.Рэпп и Т.Коллинз* Повторные продажи – значительнее рентабельнее и позволяют меньше зависеть от естественной емкости вашего сегмента рынка. * Стэн Рэпп и Том Коллинз, владельцы сети рекламных агентств доходностью свыше 1 миллиарда долларов ежегодно, имеющих 29 международных отделений. Авторы книг по маркетингу, конкурентноспособности, коммуникациям с клиентами.
Спасибо за внимание! Денис Давыдов ЗАО «Интернет-Проекты». Тел. (812)
Онлайн-сервис для читателей и издателей В сети с 1999 года (С) «Интернет-Проекты» 6 млн. пользователей * (+600 тыс. в год) 6 млн. пользователей 3,8 млн. Россия (64%) 3,8 млн. Россия 1,35 млн. в Москве (23%) 2,4 млн. подробных анкет (40%)2,4 млн. подробных анкет Опросная панель > 70 тыс.+Опросная панель 65 тыс65 тыс. подписных электронных изданий 8,5 млн. писем в день 265 млн. писем в месяц Свои издания у нас ведут: Популярные новостные и тематические СМИ РосБизнесКонсалтинг, «Эксперт», «Ведомости», Lenta.ru, Gazeta.ru, Первый канал, CNews.ru, 3DNews, Byte!, Sport-Express.ru, Sostav.ru, AdMe.ru, AdMarket.ru, Retail.ru, M-2.ru, E-xecutive, HeadHunter.ru, Dom2.ru, PlayBoy.ru и др. Независимые эксперты и энтузиасты в различных областях Представители компаний и ассоциаций Экономика, финансыЭкономика, финансы, Бизнес, карьера, Мир женщины, Здоровье, Дети, Компьютеры, Авто, Мобильная связь, Недвижимость, Туризм, Спорт, Стиль жизни Бизнес, карьера Мир женщины Здоровье ДетиКомпьютерыАвто Мобильная связьНедвижимость ТуризмСпорт Стиль жизни