Цивилизованный E-mail маркетинг. Денис Давыдов ЗАО «Интернет-Проекты» Тел. (812) 655-0011 davidoff@iprojects.ru

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цивилизованный маркетинг. Привлечение посетителей на сайт. Денис Давыдов ЗАО «Интернет-Проекты» Тел. (812)
Advertisements

-маркетинг для риэлторов. Основная задача коммерческого сайта: Сайт должен приносить прибыль!
маркетинг. Теория и практика Денис Давыдов ЗАО «Интернет-Проекты» Тел. (812)
-маркетинг для риэлторов. Основная задача коммерческого сайта: Сайт должен приносить прибыль!
Еmail-маркетинг проще некуда :). В почтовом трафике Рунета спам, в среднем, составляет примерно 85% от общего трафика по данным «Лаборатории Касперского»
маркетинг. Теория и практика Денис Давыдов ЗАО «Интернет-Проекты» Тел. (812)
1 SUBSCRIBE.RU Михаил Мартьянов Реклама на информационном канале.
SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Реалии мирового рынка Бюджеты маркетинга выросли на до $5 млрд. в 2009 г. и вырастут до 9,5.
Реклама – это не только баннеры Игорь Буханов ЗАО «Интернет-Проекты» Тел. (812) Семинар InfoProm. 03.
Тематические статьи на правах рекламы Распространение новостей Для компании, у которой есть интересные новости и другие ценные сведения – это возможность.
(Если) все будет хорошо... Кирилл Чистов
Opt-in маркетинг как инструмент привлечения клиентов На примере интернет-магазина товаров для офиса "КнопкаРУ" г.Саранск.
GOSALE.RU Презентация проекта. GOSALE.RU Gosale.ru проект нацеленный на людей, стремящихся всегда получать максимум возможностей за свои деньги, для тех,
SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Решаем задачи средствами Subscribe.Ru Май 2011 Добиваемся известности и повышаем доверие интересными.
Эффективный и экономичный канал привлечения клиентов Казань: писем в неделю подписчиков (2,38%)
Дейнекин Т.В., (с) маркетинг в коммерческих компаниях Способы организации новостных рассылок.
Портал машиностроения - основа информационного взаимодействия промышленных предприятий в российском Интернете Григорий Соков редактор Портала машиностроения.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Как сохранять клиентов с помощью интернет-технологий.
«Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов» г. Нижний Новгород, отель "Никола-Хаус", 26 февраля 2009 года.
Транксрипт:

Цивилизованный маркетинг. Денис Давыдов ЗАО «Интернет-Проекты» Тел. (812)

Состоявшийся факт Читающая аудитория неуклонно и, зачастую, безвозвратно перемещается в Сеть

Источники посетителей на сайт 1. поисковые системы 2. контекстная реклама 3. партнерские программы (в т.ч. баннерообменные сети и обмен ссылками) 4. медийная реклама в Сети 5. рассылки 6. Social Media Marketing 7. прямые заходы (в т.ч. избранное и закладки, оффлайн реклама, визитки и т.п.)

Откуда к нам приходит СПАМ Самостоятельная подписка на периодические издания с согласия Рассылка с согласия получателя без согласия Рассылка без согласия получателя Direct е-mail

Самый первый… Первым запомнившимся проявлением e- mail маркетинга был спам Датой рождения СПАМа называют 3 мая 1978 года Менеджер по маркетингу корпорации Digital Equipment сообщил с помощью электронной почты всем пользователям Arpanet (один из «предков» Интернета) о новых разработках компании и готовящемся дне открытых дверей. В почтовом трафике Рунета спам, в среднем, составляет примерно 85% от общего трафика по данным «Лаборатории Касперского» Плюс: дешевизна. Минусы: репутационные издержки, опасность бана у провайдеров и в поисковиках, непрохождение спам-фильтров, недоверие получателей и т.д.

Откуда к нам приходит СПАМ Самостоятельная подписка на периодические издания с согласия Рассылка с согласия получателя без согласия Рассылка без согласия получателя Direct е-mail

Средство постоянной связи с аудиторией. Собственное периодическое издание компании, доставляемое подписчикам по . Аналоги и формы: –Фирменный журнал / газета / бюллетень / вестник Содержание: –Новости и объявления для клиентов и партнеров –Представления новых разработок, технологий, исследований и т.д. как в отрасли в целом, так и в самой компании –Анкетирование, опросы, поддержка обратной связи и развитие бизнеса Корпоративный новостной канал

Плюсы: отсутствие типографских, логистических расходов; простота набора аудитории; обратная связь; возможность количественно и качественно оценить отклик аудитории; оперативность выпусков; каждый выпуск попадает в архив Subscribe.ru и индексируется поисковиками… + Выпускать свое издание и набирать себе аудиторию может любая организация и предприятие с минимальными материальными затратами Минусы: требуется дополнительный «гаджет» - компьютер, смартфон, Ipad и т.п.; отсутствие пробников в женских журналах; субъективные ощущения (глянцевая бумага, запах полиграфии); не все успешные и высокопоставленные люди в возрасте активно используют высокие технологии в личной жизни… Электронное издание vs печатное издание

Гарант Консультант плюс Кодекс Борьба за первые места. Все как в поисковиках ?

Поддержка длинных продаж при помощи непрямого воздействия

Гарантированный и постоянный рост аудитории = рост заказов Каждый выпуск своего издания – это фактически мини-рекламная кампания на лояльную аудиторию с откликом до 10-15% Привлечение новых подписчиков = расширение аудитории рекламной кампании.

Нет желания/возможностей вести собственное издание? Как воспользоваться готовой базой подписчиков для продвижения своих продуктов/услуг? Баннерная реклама в тематических рассылках Subscribe.ru позволяет размещать рекламные материалы с точными фокусировками и с учетом предпочтений подписчика.

Откуда к нам приходит СПАМ Самостоятельная подписка на периодические издания с согласия Рассылка с согласия получателя без согласия Рассылка без согласия получателя Direct е-mail

Direct – откуда берутся базы получателей?

Аренда баз подписчиков у соответствующих сервисов Официальные почтовые сервисы нередко предоставляют доступ рекламодателям к собственным базам лояльных подписчиков, явно согласившихся получать коммерческую информацию.

Я хочу получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по следующим темам: 1 2 АНКЕТА АНКЕТА: ПОДПИСКА НА ПОЛУЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ Direct по запросу

Адресная реклама на Subscribe.ru Электронная листовка с предложением (или анонсом) Рассылается только по анкетированной аудитории, запросившей спец. предложения по определенной тематике Объемный формат (креатив, информативность) Высокая эффективность (отклик продажи) В отличие от спама: Высылается по желанию (opt-in) С учетом интересов Лояльное отношение Стоимостные показатели *: CTR 1-30% (отклик) CPM ** руб в зависимо- сти от фокусировок * - без учета НДС, производства рекламных модулей ** - контакт – зафиксированная доставка письма

Внешний вид рекламы

Статистика, доступная по адресной рекламе. 1 ПРОФАЙЛ КЛИКНУВШЕГО

Откуда к нам приходит СПАМ Самостоятельная подписка на периодические издания с согласия Рассылка с согласия получателя без согласия Рассылка без согласия получателя Direct е-mail

Сбор собственной базы адресов и телефонов «Если вы обладаете крепкими, как скала, взаимоотношениями с клиентом, то фактически у вас теперь есть собственное рекламное средство, которое можно использовать, чтобы добиться повторных продаж. Лоялти позволяет добавить к каждой продаже две, три, четыре дополнительные, которые вы не смогли бы совершить раньше.» С.Рэпп и Т.Коллинз* Повторные продажи – значительнее рентабельнее и позволяют меньше зависеть от естественной емкости вашего сегмента рынка. * Стэн Рэпп и Том Коллинз, владельцы сети рекламных агентств доходностью свыше 1 миллиарда долларов ежегодно, имеющих 29 международных отделений. Авторы книг по маркетингу, конкурентноспособности, коммуникациям с клиентами.

Спасибо за внимание! Денис Давыдов ЗАО «Интернет-Проекты». Тел. (812)

Онлайн-сервис для читателей и издателей В сети с 1999 года (С) «Интернет-Проекты» 6 млн. пользователей * (+600 тыс. в год) 6 млн. пользователей 3,8 млн. Россия (64%) 3,8 млн. Россия 1,35 млн. в Москве (23%) 2,4 млн. подробных анкет (40%)2,4 млн. подробных анкет Опросная панель > 70 тыс.+Опросная панель 65 тыс65 тыс. подписных электронных изданий 8,5 млн. писем в день 265 млн. писем в месяц Свои издания у нас ведут: Популярные новостные и тематические СМИ РосБизнесКонсалтинг, «Эксперт», «Ведомости», Lenta.ru, Gazeta.ru, Первый канал, CNews.ru, 3DNews, Byte!, Sport-Express.ru, Sostav.ru, AdMe.ru, AdMarket.ru, Retail.ru, M-2.ru, E-xecutive, HeadHunter.ru, Dom2.ru, PlayBoy.ru и др. Независимые эксперты и энтузиасты в различных областях Представители компаний и ассоциаций Экономика, финансыЭкономика, финансы, Бизнес, карьера, Мир женщины, Здоровье, Дети, Компьютеры, Авто, Мобильная связь, Недвижимость, Туризм, Спорт, Стиль жизни Бизнес, карьера Мир женщины Здоровье ДетиКомпьютерыАвто Мобильная связьНедвижимость ТуризмСпорт Стиль жизни