ВЫЖАТЬ ВСЁ ИЗ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ: ПОВЫШАЕМ ПРОДАЖИ С САЙТА, ИСПОЛЬЗУЯ ЛИШЬ ВЕБ-АНАЛИТИКУ Ираида Юдинцева, исполнительный директор ООО «ВЕБ-галактик» E-mail:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчеты Google Analytics - принимаем решение Алексей Яковлев Генеральный директор ООО Яковлев и Ко» (SEO-Study.ru)
Advertisements

Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
+7 (812) Алексей Яковлев руководитель проекта SEO-Study.ru Twitter:
Контекстная реклама Технологии 2013 Степан Семилетов ArrowMedia.
Развиваем Ваш Бизнес в Интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Андрей Юнисов Коммерческий директор.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Что такое «Системный Интернет-маркетинг». Это не сайт и реклама в Яндексе, нет.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Управляющий партнер.
Как превратить посетителя в пользователя? Методы и приемы оценки сайта Ксения Бабий руководитель отдела продвижения Семинар «1С Битрикс»: «Формула сайта:
Повышение эффективности за счет применения инструментов веб-аналитики Докладчик: Яковлев Алексей Руководитель проекта SEO-Study.ru
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Основные KPI коммерческого сайта Александр Кузьмин Старший консультант.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов Батраков Дмитрий Генеральный директор.
Анна Аверко Руководитель отдела контекстной рекламы ООО «Трилан» Октябрь 2009 Использование Google Analytics для увеличения продаж и уменьшения стоимости.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Санкт-Петербург, 2010 г. Пономарев Петр Eshopsales.ru - маркетинг интернет- магазинов Показатели web-аналитики: проблемы интерпретации.
Отслеживание эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Фатеева Светлана Сертифицированный консультант Google.Adwords.
Борис Андреев, директор по развитию компании INTECCO Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги» Комплексный подход или «деньги.
Комплексное продвижение сайта в сети: подготовка, этапы, проблемы Ярослав Радинский Руководитель проектов Компания «Лол»
Транксрипт:

ВЫЖАТЬ ВСЁ ИЗ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ: ПОВЫШАЕМ ПРОДАЖИ С САЙТА, ИСПОЛЬЗУЯ ЛИШЬ ВЕБ-АНАЛИТИКУ Ираида Юдинцева, исполнительный директор ООО «ВЕБ-галактик» Тел: +7 (499) Тел: +7 (812)

Литература по интернет-маркетингу Тел: +7 (499) Тел: +7 (812)

Основные термины веб-аналитики Тел: +7 (499) Тел: +7 (812) SEO – (Search engine optimization) - поисковая оптимизация PPC – (Pay per Click) – оплата за клик Конверсия - количество посетителей, которые совершили действие, указанное вами в качестве цели. ROI - (англ. Return On Investment, русск. окупаемость инвестиций) - отношение увеличения инвестиций (чистой прибыли) к объёму инвестиций KPI - Ключевые индикаторы эффективности. Определяются пользователем на основании того, что имеет важное значение для успеха рекламной кампании.

Тел: +7 (499) Тел: +7 (812) Повышение эффективности работы сайта за счет изменения внешних факторов

Управление внешними факторами Тел: +7 (499) Тел: +7 (812) Как повысить качество канала SEO (за какие позиции нужна борьба, нужна ли вообще борьба за позиции, автоматизация) Как повысить качество канала PPC (какие стратегии PPC работают, нужен ли высокий CTR, автоматическое включение и выключение не эффективных объявлений через API) Как повысить качество канала SMM (в тех ли целевых группах мы присутствуем? Есть ли лояльность пользователей? Динамика распространения в соц.сетях) Как повысить качество канала Direct mail (интересна ли она? Что именно интересно, какие разделы читают)

Почувствуй разницу в задачах ИНФОРМАЦИЯ О ТОВАРЕ СОГЛАСЕН С УСЛОВИЯМИ ИНФОРМАЦИЯ О ТОВАРЕ SEO PPC SMM SEO PPC SMM Сайт Посетитель Последовательность переходов к цели внутри сайта Клиент отказы конверсия Direct Mail

Тел: +7 (499) Тел: +7 (812) Повышение эффективности работы сайта за счет изменения внутренних факторов

Управление внутренними факторами Тел: +7 (499) Тел: +7 (812) Маршрут до целевой страницы (находят ли целевую страницу на сайте, какие страницы выпадают из маршрутов, сложность навигации) Юзабилити страниц (понятна ли страница посетителям, что можно улучшить на странице, надо ли менять дизайн) Качество, убедительность контента (интересен ли текст, видео, картинки на сайте, что надо изменить) Новое! Ассистивные скрипты, использующие информацию из систем веб-аналитики для автоматизированного маркетингового воздействия на посетителя

Как еще повысить уровень конверсии Тел: +7 (499) Тел: +7 (812) Сплит тест (A/B testing) – параллельное тестирование двух вариантов целевых страниц сайта. Цель проведения тестирования – определить, какой из двух вариантов является более эффективным. На странице можно варьировать практически любые параметры – расположение блоков, представление товара, местоположение контактных телефонов.

Оригинал 1 комбинация 2 комбинация Пример сплит-теста

Тел: +7 (499) Тел: +7 (812) Ключевые индикаторы эффективности (KPI). На какие метрики обращать внимание при принятии управленческих решений

KPI (Key Performance Indicator) Тел: +7 (499) Тел: +7 (812) Цитата: «Если изменение в 10% KPI не заставит вас подняться с кресла и начать разбираться в происходящем, это значит, что KPI определены неправильно. Хорошие KPI побуждают к действиям». Брайен Клифтон, Advanced Web Metrics with Google Analytics

KPI (Key Performance Indicator) Тел: +7 (499) Тел: +7 (812)

Выводы для принятия решений Тел: +7 (499) Тел: +7 (812) Узнать, является ли упадок в продаж сезонным явлением для всего бизнеса или характерен только для интернет-коммерции. Посещаемость в 90% с поисковых систем на первый взгляд является высокой; обсудите её с сотрудниками. Является ли это результатом удачной маркетинговой кампанией в поисковых системах или просто другие каналы трафика не работают как надо? Увеличьте расходы на контекстную рекламу – она работает! Однако это увеличение может быть связано с неудачами в области поисковой оптимизации и ухудшением органических результатов. Поэтому вы должны инвестировать дальше. Проведите собрание отдела веб-разработки и обсудите создание улучшенной системы заказов, которая будет работать с Firefox и другими браузерами.

Дополнительные метрики для отчетов Тел: +7 (499) Тел: +7 (812) Средняя стоимость посетителя Средняя стоимость конверсии Средняя прибыль от посетителя Средняя стоимость заказа Среднее количество единиц товара в корзине Среднее количество посещений перед конверсией Соотношение посетителей по отдельным группам Соотношение прибыли от новых и вернувшихся посетителей и покупателей Соотношение числа заказов от новых и вернувшихся посетителей и покупателей Процент заполняемости форм Процент отказов при заполнении формы Процент посетителей, положивших товар в корзину, но не оплативших Процент просмотров онлайн-презентаций на сайте

Проблемы и решения Выявленная проблемаПредлагаемое решение 25% посетителей бросает заполнять контактную форму на графе «Ваш уровень дохода» Изменить форму, провести сплит-тестирование 34% посетителей, положивших товар в корзину, не оплачивают товар. Посмотреть, какие страницы посетитель просматривает после того, как положил товар в корзину. Выявить, что мешает посетителю совершить оплату. Настроить систему веб-аналитики, позволяющую выполнять видеозапись действий пользователей, чтобы проанализировать юзабилити сайта (удобство использования) 100% посетителей, просмотревших видеопрезентацию на сайте, покинули ресурс, не перейдя на последующую страницу Срочно проанализировать настройку системы веб-аналитики, т.к. стандартные настройки не всегда подходят для детального анализа.

Смещение приоритетов в пользу повышения конверсий с повышения позиций Тел: +7 (499) Тел: +7 (812) год - Хотим чтобы нас зарегистрировали в поисковиках 2006 год - Хотим быть в топе 2007 год - Хотим трафик, высокий тИЦ, PR, CTR 2008 год - Хотим быть в топе и целевой трафик 2009 год - Хотим быть в топе и конверсии год - Хотим конверсии и улучшение работы сайта

Варианты проведения работ по аналитике Обучение сотрудника и самостоятельное повышение конверсий Аутсорсинг (компания, специализирующаяся на повышении конверсий) + Знания остаются в компании + Перераспределение нагрузки + Контроль за работой, доверие + Коллективные знания (seo, контекстная реклама, веб-аналитика) + Экономия бюджета+ Автоматизация работы + Профессиональная подготовка, опыт - Снижение объективности - Могут быть ошибки в настройке систем веб-аналитики (отсутствие опыта) - Стоимость работ

Вопросы? Спасибо за внимание Услуги и обучение по повышению уровня конверсий Тел. +7 (499) Тел. +7 (812) Тел. +7 (800)