Сеть УПО, осуществляющих подготовку кадров, для торговой отрасли 5 УНПО1 УСПО 1 филиал УВПО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О программе реструктуризации системы НПО Республики Марий Эл Белоусова Л.И.– заместитель председателя Государственного комитета Республики Марий Эл по.
Advertisements

Проект «Развитие социального партнерства» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
О состоянии и перспективах развития системы профессионального образования Архангельской области Министерство образования и науки Архангельской области.
Анализ трудоустройства выпускников 2010 года учреждений профессионального образования, расположенных на территории области.
1 «О формах сотрудничества образовательных учреждений начального профессионального образования с промышленными предприятиями Смоленской области в рамках.
Реструктуризация системы профессионального образования Республики Марий Эл Ушаков В.С. – председатель Государственного комитета Республики Марий Эл по.
БЫСТРЯКОВА Татьяна Евгеньевна, и.о. директора департамента образования и науки Костромской области О трудоустройстве выпускников учреждений профессионального.
«Проблемы подготовки инженерных кадров» Приложение Март 2011 г.
Практики реализации мероприятий региональных программ развития профессионального образования в Челябинской области за годы 1.
Развитие форм взаимодействия работодателей и вузов с целью повышения качества подготовки специалистов отрасли торговли Директор Центра развития профессиональной.
Развитие системы профессионального образования Ростовской области Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Отдел профессионального.
Перспективы реализации программ целевой контрактной подготовки кадров для предприятий водного транспорта Иллюстрационный материал к докладу ректора ФГОУ.
Национальное агентство развития квалификаций. Национальная система квалификаций Основные элементы Национальной системы квалификаций Профессиональные стандарты.
Оптимизация подготовки специалистов в области спутниковых систем связи и навигации ГБОУ СПО Техникум машиностроения 25
ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О проблемах подготовки кадров для отраслей экономики региона и механизмах социального партнерства по их.
Free Powerpoint Templates Page 1 Встреча представителей работодателей с выпускниками техникума 2017 года.
«О состоянии подготовки рабочих кадров и специалистов в образовательных учреждения Тюменской области» «О состоянии подготовки рабочих кадров и специалистов.
2015 г. П 11. Перечня поручений Президента РФ от 17 июля 2012 г «При выработке единых принципов оценки профессиональной подготовки рабочих кадров.
Основные направления развития профессионального образования в Российской Федерации и Республике Карелия Калева В.Г., начальник Управления развития образования.
Основные направления развития профессионального образования в Тверской области Потапова Оксана Анатольевна, Начальник отдела профессионального образования.
Транксрипт:

Сеть УПО, осуществляющих подготовку кадров, для торговой отрасли 5 УНПО1 УСПО 1 филиал УВПО

УНПО: ОАОУ НПО «Профессиональное училище 2» (г. Чудово); ОАОУ НПО «Профессиональное училище 4» (п. Хвойная); ОАОУ НПО профессиональный лицей 8 (г. Боровичи); ОАОУ НПО « Агролицей 25» (г. Старая Русса); ОАОУ НПО «Профессиональный лицей 28» (Великий Новгород) УСПО: НСПОУ Новоблпотребсоюза «Новгородский кооперативный техникум» УВПО: НФАНО ВПО Центросоюза Российской Федерации «Российский университет кооперации»

1. отсутствие регионально-отраслевых прогнозов потребности в кадровых ресурсах, перечня востребованных профессий и специальностей, на основе которых должен строиться региональный заказ на подготовку кадров в системе профессионального образования; 2. учебно-материальная база большинства учреждений профессионального образования отстает от требований современных торговых организаций (степень износа основных фондов - более 80%), современные кассовые аппараты в единичных экземплярах; 3. большинство работодателей не стремятся к заключению долгосрочных соглашений на целевую подготовку кадров, ограничиваются сотрудничеством в организации практики обучающихся, участием в государственной (итоговой) аттестации, сертификации профессиональных квалификаций; 4. предприятия торговли, принимают на работу без профессионального образования, что затрудняет трудоустройство выпускников; 5. снижается набор учащихся на профессии и специальности торговой отрасли, в связи с общим уменьшением количества детей и снижением интереса учащихся к профессии продавца.