Развитие учебной самостоятельности младших школьников при использовании групповой работы на уроках математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС нового поколения на l ступени образования. Математика.
Advertisements

Ведущие направления: 1.информационно-образовательная среда (ИОС); 2. внеучебная деятельность младших школьников; 3.организация контрольно-оценочной деятельности.
Проектная деятельность младших школьников в ГПД в рамках реализации ФГОС НОО.
Технология « Портфолио» Модель безотметочного обучения : контроль и оценка. Докладчик: Культешова Е.Н. Учитель начальных классов 1 квалификационной категории.
ФГОС НОО Проектные задачи в начальной школе. ФГОС НОО Сегодня всё большее признание получает положение о том, что в основе успешности обучения лежат общие.
Системно – деятельностный подход в реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения.
Личностно-ориентированное обучение как принцип построения современного процесса в начальной школе Реализация педагогического процесса, личностно-значимого.
Исследовательская деятельность на уроках и во внеурочное время, как средство развития познавательной активности учащихся Переломова Марина Петровна, учитель.
Базанова О.А., учитель начальных классов МБОУ СОШ с УИОП г. Ярцево Смоленской области Формирование оценочной самостоятельности младшего школьника по системе.
Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся яблоками, то у вас и у меня останется по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня.
Цель: Формирование и развитие личности ученика – коллективного субъекта учебной деятельности. Задачи: 1. Реализовывать образовательную систему Д.Б. Эльконина-
ФГОС основного общего образования ХарактеристикаФГОС ООО Структура 3 вида требований: 1) требования к структуре основных образовательных программ; 2) требования.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия» г.Новоуральск Конкурс учителей, владеющих эффективными технологиями реализации ФГОС.
Проектная деятельность как условие развития образовательных компетентностей учащихся в контексте ФГОС Сосонко Татьяна Николаевна учитель начальных классов.
« НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА XXI ВЕКА » - школа новых образовательных стандартов.
Формирование учебной самостоятельности школьников как способ развития универсальных учебных действий МКОУ «Чебаковская средняя общеобразовательная школа»
МОУ СОШ 93 Степанова Е. М. Педагогические условия и средства формирования контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников.
Моделирование как один из способов формирования универсальных учебных действий в условиях реализации ФГОС НОО МКОУ «Лодейнопольская начальная общеобразовательная.
Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много знать и кто умеет добывать эти знания. В.П. Вахтеров.
Введение новой системы оценивания в начальной школе Проект.
Транксрипт:

Развитие учебной самостоятельности младших школьников при использовании групповой работы на уроках математики.

Основные условия для создания и реализации общей модели образовательного процесса Готовность к отказу от традиционной учительской позиции, ее изменение (управление процессом учения и обучения, помощь учащимся в самостоятельном продвижении в предмете, в том числе и в обнаружении ошибок детей); Готовность к отказу от традиционной учительской позиции, ее изменение (управление процессом учения и обучения, помощь учащимся в самостоятельном продвижении в предмете, в том числе и в обнаружении ошибок детей);

Некоторые планируемые образовательные эффекты ФГОС НОО Становление учебного сообщества класса через разные формы учебного сотрудничества; Становление учебного сообщества класса через разные формы учебного сотрудничества; Основы контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников (основы умения учиться: рефлексивные и поисковые действия); Основы контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников (основы умения учиться: рефлексивные и поисковые действия); Способность школьников к самостоятельному выбору деятельности, партнеров, форм и способов действия; Способность школьников к самостоятельному выбору деятельности, партнеров, форм и способов действия; Устойчивый учебно- познавательный интерес у учащихся. Устойчивый учебно- познавательный интерес у учащихся.

Р.Я.Гузман Р.Я.Гузман В.В.Рубцов В.В.Рубцов Г.А. Цукерман Г.А. Цукерман

Проблема : какие методы групповой работы должны быть выстроены в условиях современной образовательной среды начальной школы, которые способствовали бы самостоятельности младших школьников. какие методы групповой работы должны быть выстроены в условиях современной образовательной среды начальной школы, которые способствовали бы самостоятельности младших школьников.

Роли в группе: генератор идей(разработчик) генератор идей(разработчик) конструктор конструктор оформитель оформитель расчетчик и др. расчетчик и др.