Тип кишечнополостных Биология, 7 класс, Тумас Н.В.
Цели урока: Сформировать представления о типе Кишечнополостных.
Задачи урока: А.Раскрыть особенности строения, жизнедеятельности кишечнополостных их многообразие. Б.Продолжить формирование умений работать с дополнительной литературой, выполнять биологический рисунок, обосновывать ответы, анализировать.
Актуализация Обсуждают проблемные вопросы: Какими признаками обладают кишечнополостные и почему их так назвали? Каковы отличительные особенности классов кишечнополостных?
Объяснение нового материала Особенности организации кишечнополостных (объяснение учителя с использованием ЭОР НП «Тип кишечнополостные» + «Многообразие морских кишечнополостных» инф.ЭОР НП «Тип кишечнополостные» «Многообразие морских кишечнополостных»
Этап 3. Закрепление изученного материала Демонстрация ЭОР НП «Тип кишечнополостные» + «Многообразие кишечнополостных) + «Тип кишечнополостные-обобщение)пр.«Тип кишечнополостные» Многообразие кишечнополостных) «Тип кишечнополостные-обобщение)пр
Этап 4. Домашнее задание Учебник Биологии В.Б.Захаров,Н.И.Сонин с «Тип кишечнополостные» (учитель комментирует домашнее задание)