«Ситуация и тенденции на госпитальном рынке РФ» РАФМ 25 ноября 2004 Генеральный директор ЗАО «Р-Фарм» А.Е. Репик
Генеральный директор ЗАО "Р-Фарм" А.Е.Репик Государство Производители Дистрибьюторские компании Потребители ЛПУ
Генеральный директор ЗАО "Р-Фарм" А.Е.Репик Основные критерии определения госпитального дистрибьютора Клиентская база Клиентская база Ассортимент Ассортимент Участие в формировании спроса Участие в формировании спроса Индивидуальный подход к клиенту Индивидуальный подход к клиенту
Генеральный директор ЗАО "Р-Фарм" А.Е.Репик SWOT Сильные стороны Высокий уровень специализации Высокий уровень специализации Управляемость компании Управляемость компании Качество коммуникаций между компанией и ее клиентами, кеу-account management Качество коммуникаций между компанией и ее клиентами, кеу-account management Кадровая составляющая Кадровая составляющая Экономия на затратах и гибкая ценовая политика Экономия на затратах и гибкая ценовая политика
Генеральный директор ЗАО "Р-Фарм" А.Е.Репик SWOT Слабые стороны Зависимость от клиентов и поставщиков Зависимость от клиентов и поставщиков Отсутствие возможности диверсификации бизнеса Отсутствие возможности диверсификации бизнеса Ограниченный ассортимент Ограниченный ассортимент Высокая дискретность поставок/поставки небольшого объема Высокая дискретность поставок/поставки небольшого объема Дефицит оборотных средств Дефицит оборотных средств
Генеральный директор ЗАО "Р-Фарм" А.Е.Репик SWOT Возможности для развития Увеличение общего объема финансирования ЛПУ Увеличение общего объема финансирования ЛПУ Рост инвестиций в R&D Рост инвестиций в R&D Приватизация государственных клиник Приватизация государственных клиник Развитие ДМС Развитие ДМС Рост интереса к российскому госпитальному рынку и выход на него новых производителей Рост интереса к российскому госпитальному рынку и выход на него новых производителей
Генеральный директор ЗАО "Р-Фарм" А.Е.Репик SWOT Внешние угрозы Государственное регулирование Государственное регулирование Централизация закупок Централизация закупок Укрупнение рынка Укрупнение рынка
Генеральный директор ЗАО "Р-Фарм" А.Е.Репик Основные тенденции Расширение ассортимента для работы «под ключ» Расширение ассортимента для работы «под ключ» Увеличение роли института «авторизованного дистрибьютора» Увеличение роли института «авторизованного дистрибьютора» Уход от технического обслуживания производителя Уход от технического обслуживания производителя Аутсорсинг Аутсорсинг Регистрация и внедрение новых госпитальных продуктов Регистрация и внедрение новых госпитальных продуктов