Выполнили Купцова М.Д Зиновьева М. О.. Менеджер по персоналу в роли административного эксперта повышает эффективность деятельности организации компании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технологии эффективного управления стратегией развития бизнеса Внедрение системы сбалансированных показателей; Планирование KPI.
Advertisements

Управление персоналом как наука Концепции и определения управления персоналом. Крутцова Марина Николаевна, к.пс.н., доцент кафедры управления персоналом.
Защитник интересов Четыре роли HR-менеджера (по модели Д. Ульриха) Егорова Дарья Кудряшова Анна Пономарёва Алёна.
Опыт IBS в построении системы мотивации. Управленческий консалтингБизнес-приложенияИнфраструктура и сетиАутсорсингО компании 2 Основные бизнес-процессы.
Роль HR службы в процессе реализации организационных изменений в компании.
Эффективность взаимодействия между бизнес - структурами внутри холдинга HR в крупных холдинговых производственных структурах Предоставлено Владиславой.
Управление персоналом как система Тема 2. Основные вопросы 2.1. Основы системного подхода к управлению персоналом Механизм управления персоналом.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Горемыко Мария Губина Ольга Иосилевич Екатерина Лекомцева Мария Швецова Ольга.
Консультационное предпринимательство (консалтинг).
Мы делаем медицинский бизнес эффективнее. Мы готовы предложить новые возможности.
ООО Инфорамационно - коммуникационный центр «КАМЕННЫЙ ГОРОД» Создан с 2010 году Направления деятельности бизнес- образование, HR- консалтинг, правовой.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Система – совокупность взаимно- связных элементов, продукт которой не равен простой сумме этих элементов Характерные признаки системы: Целенаправленность.
У ПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ И ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Презентация тренинга «Принятие решений, постановка задач» Бизнес-тренер: Виктор Трубин.
Менеджмент и Маркетинг Урок экономики Искандаров И.Р.
2 Содержание: Актуальность работы Научная и практическая значимость Цель Задачи Структура респондентов поликлиники 11 г. МинскаСтруктура респондентов.
27/05/2008 Консалтинговая компания «IR-Синтез» тел.:+38(056) тел.: «Assessment Сenter» Введение.
Транксрипт:

Выполнили Купцова М.Д Зиновьева М. О.

Менеджер по персоналу в роли административного эксперта повышает эффективность деятельности организации компании

Фармацевтическая продукция и товары для диагностики здоровья, Профессиональные и безрецептурные фармацевтические препараты, Товары личной гигиены.

Компенсации/преимущества, Положительная деятельность/развитие, «жизнь ради жизни» - социальные программы поддержки персонала, включающие здравоохранение, безопасность, качество жизни и т.п. Взаимоотношения в коллективе, Эффективность организационной структуры.

Доктрина научной организации труда Доктрина человеческих отношения Доктрина контрактации индивидуальной ответственности Доктрина командного менеджмента

Реинжиниринг бизнес-процессов компании Оценка управленческих и организационных процессов

1.Усовершенствование процессов определение цели, разработка модели «как», изменение выделенных элементов, разработка модели «должно быть», ввод нововведений, оценка значения нововведений.

интервью, фокус - группы, «мозговая атака», аудит работы системы, операционный анализ, моделирование проблемной ситуации.

2. Переосмысление значимости управления персоналом Модели: отказ от централизации/децентрализ ации в принятии решений, определение основных потребительских ценностей, сервисное обслуживание, сервисный центр, экспертный центр, интегрированное решение проблем; определение дополнительных процессов.

Корпоративное управление Посредничество Сервисный центр Экспертный центр Бизнес – единицы Интегрированное решение проблем

Изменять работу системы управления кадрами с помощью новых технологий, создания специализированных команд и т.д. Определять значимость системы управления кадрами в повышении эффективности деятельности компании. Создавать механизмы предоставления внутренних услуг. Оценивать результаты своей деятельности как с экономической (затраты), так и с качественной (удовлетворенность клиентов) сторон.