Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Моисеенко Е.В. "Сетевая экономика" Разработка бизнес- плана Интернет- компании ТЕМА 9.
Advertisements

Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
БИЗНЕС- ПЛАНИРОВАНИЕ. Бизнес-план это документ, на основании которого партнеры и инвесторы дают деньги. В бизнес-плане должны быть изложены планы на сегодня.
Планирование бизнеса. Что такое бизнес-план Бизнес-план план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре,
Тема: Бизнес - планирование. Титульный лист, Резюме, Краткая информация о предприятии, Описание продукта, услуги, Оценка рынка сбыта и конкуренции, Стратегия.
Стратегический менеджмент Содержание курсовой работы.
Как написать бизнес план?. При создании собственного дела бизнес-план предприятия должен содержать следующие разделы: 1. Общая характеристика организации.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Бизнес-план – это документ, в котором дается описание основных разделов развития фирмы (организации) на конкурентном рынке с учетом собственных и заемных.
ЛЕКЦИЯ 6 ВЫБОР СТРАТЕГИИ ОХВАТА РЫНКА. При выборе стратегии охвата рынка необходимо учитывать следующие факторы: Ресурсы фирмы Степень однородности продукции.
В настоящее время: Предприниматель человек, осуществляющий предпринимательскую деятельность в целях получения прибыли. Предпринимательская деятельность.
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ.
Предварительный анализ проекта Ваши перспективы в бизнесе.
Название компании ПРЕЗЕНТАЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА. Обоснование задачи ЯСНО ОПИШИТЕ ДОЛГОСРОЧНЫЕ ЗАДАЧИ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ. ПОДБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ.
Тема 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ Adriana BUZDUGAN.
Презентация к уроку (технология, 10 класс) по теме: Бизнес-план. Основные разделы бизнес-плана.
Структура бизнес-плана Структура бизнес-плана инвестиционного проекта не регламентирована законодательством, поэтому каждая фирма разрабатывает собственные.
Бизнес-планирование на уроках технологи Учитель технологии и предпринимательства высшей квалификационной категории Ханбиков Ильгиз Фаридович МОУ «Средняя.
Бизнес-планирование Преподаватель: Грабовский А.Е.
Транксрипт:

Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.

Структура бизнес плана Резюме проекта Описание предприятия и отрасли Описание продукции (услуг) Маркетинг и сбыт продукции Производственный планОрганизационный план Финансовый план Риски и приложения

Краткое изложение основных положений предполагаемого плана Краткая информация о намечаемом бизнесе и целях, которые ставит перед собой предприниматель или предприятие Размер данной главы в бизнес плане, не должен превышать 2 – 3 страниц Резюме проекта

Что главного необходимо написать в разделе: резюме проекта Кратко описать бизнесОписать продукт или услугу Описать рынок Предоставить сведения о руководстве и персонале Рассмотреть вопрос финансирования

Раздел: Описание бизнеса В данном разделе Вы должны описать товар или услугу, который Вы собираетесь производить или продавать. В раздел включаются ответы на следующие вопросы: Полное описание продукта (услуги) Информацию о местонахождении бизнеса Ваш опыт в данной области бизнеса Секреты успеха Вашего бизнеса Информацию об уже достигнутых разработок по товарам или услуге

Раздел: Описание отрасли В данном разделе необходимо будет описать отраслевые исследования, т.е. исследования отрасли, в которой будете работать, ее развитие на ближайшее время. Это как краткий исторический курс, который включает ответы на вопросы: Как обстояли дела в течении предыдущих лет? Ожидаемые темпы развития отрасли. Отраслевые особенности Количество конкурентов Их описание Слабая и сильная сторона конкурентов Исследования конкурентов Ваши потенциальные потребители Сегментация потребителей В чем отличие ваших потребителей от конкурентных Описание потребителей

Универсальные инструменты исследования положения бизнеса в отрасли SWOT анализ PEST анализ Анализ пяти сил Портера SNW анализ

Раздел: Маркетинговый план - система организации деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров и предоставлению услуг на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли Маркетинг - одна из важнейших частей бизнес плана, в котором описывается стратегия предпринимателя (предприятия) в отношении продвижения товара или услуги на рынке с применением различных маркетинговых инструментов. Маркетинговый план - Или маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи целевой аудитории, информации о продукте. Маркетинговые инструменты

Стандартная структура маркетингового плана 1 Описание схемы распространения товаров (услуг) 2 Политика ценообразования 3 Рекламные мероприятия 4 Какие методы стимулирования продаж будут применены 5 Описание организации послепродажного обслуживания клиентов

Отдельное внимание необходимо уделить анализу рынка сбыта в условиях высокой конкуренции Анализ рынков сбыта осуществляется на основе маркетинговых исследований и происходит в несколько этапов Оценка реального объема продаж Оценка емкости сегмента Принятие решения об охвате сегментов рынка Выбор наиболее привлекательных сегментов Сегментирование

Источники информации для маркетинговых исследований Национальный статистический комитет Маркетинговые компании Информационные агентства Официальные журналы государственных учреждений

Спасибо за внимание!!!