Создатели: HR-Команда Авторы презентации: С.Лисняк О.Шевцова
Название: HRstar Развитие проекта за рамки 2-х факультетов - р асширение масштаба мероприятия - Московские соревнования. Расширение состава команды
1.Создать пространство, где заинтересованные студенты смогут попробовать себя в роли HR- менеджера и успешно проявить себя перед работодателем. 1.Активизировать связи между факультетами Вышки. 1.Активизировать связи между университетом и работодателями, а также организовать площадку для общения компаний с потенциальными сотрудниками.
HR Взаимодействие с университетом Взаимодействие с компаниями Кейс-контент PR
К организации привлечены 4 человека. Нас 14 человек. Привлечены студенты 1-4 курсов факультета психологии и менеджмента
Установлено рамочное согласие с руководством факультета менеджмента и психологии; Получено согласие на консультационную поддержку от преподавателей. Потенциальные возможности: Поддержка от кейс-клуба ГУ-ВШЭ; Контакты с Центром Карьеры ГУ-ВШЭ.
Проведены встречи с консультантами проекта; Сформирована концепция участия компаний-партнеров в мероприятии: генеральный партнер, «эксперт» и информационный партнер; Завершается работа над long-listом компаний; Определены источники привлечения компаний - сеть контактов участников проекта, контакты факультетов (базы практики); Сформирована value proposition: PR HR-бренда.
Создана информационная база для разработки содержания кейсовых заданий для соревнований. Проведено исследование best practice (лучших практик, что и как делалось в этой области). Получена поддержка студентов МГИМО по вопросам организации и проведения проекта, а также разработки кейсов.
Студентам: Студенты могут проявить свой талант и смекалку в командном решении интересных задач; Наиболее активные и креативные студенты получают возможность быть принятым в штат компаний-партнеров или получить от них рекомендации. Компаниям: PR бренда; возможность нанять талантливых сотрудников Университету: 1. Поддержит имидж факультета менеджмента как среды для активного профессионального развития; 2. Привлечет внимание абитуриентов к факультету психологии ГУ-ВШЭ; 3. Повысит активность и вовлеченность студентов в разных направлениях; 4. Поможет создать базу потенциальных работодателей для студентов факультета; 5. Поддержит развитие связей и обмен опытом между факультетами и университетами.