Индивидуальный план развития ИПР – это пошаговый план достижения цели. При этом цель должна быть: достижимой; измеримой; определенной во времени; экологичной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое география и как мы будем ее изучать География 6 класс.
Advertisements

ЛИЧНЫЙ КАРЬЕРНЫЙ ПЛАН Фамилия Имя Отчество Дата написания: чч.мм.гггг.
Поиск решения проблемы Как конкретно мы предлагаем на уроках формировать УУД? (на примере начальной школы)
Аналитико- проектировочная компетентность руководителей.
Актуализация проблематики выбора профессии.. Задачи Нашей задачей является, как можно значимей внести проблему выбора профессиональной деятельности в.
Постановка целей и задач в телекоммуникационном проекте Ланщикова Елена Александровна Учитель БОУ г. Омска «Лицей 25»
исследовать, какими качествами необходимо обладать, чтобы достигнуть в жизни успеха, осознать, что значит успех, успешный человек, и проанализировать,
«На шаг впереди!» (лидерство). Современное общество нуждается в социально активных, грамотных, творческих, думающих, умеющих принимать на себя ответственность.
Компетентности медиатора Материалы книги Л.А.Петровской «Самоутверждение. Пути истинные и ложные». «Если я поделюсь знаниями, идеей, то они умножатся.
Предметная деятельность: обществознание. Используемые технологии: учебное сотрудничество, групповая деятельность. Форма продуктов проектной деятельности:
ПРАВИЛА ВЫБОРА ПРОФЕССИИ (в помощь выбирающему профессию)
Семинар «Социальные проекты». Грант Грант (Grant) – денежная сумма, присуждаемая отдельному лицу или организации для финансирования какой-либо деятельности.
МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ - ПРЕДМЕТНИКА РАБОТА НАД ТЕМОЙ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ Валюшина Наталья Михайловна, ст. методист к афедры русского и иностранных.
1 Приложение 1. 2 Для чего нужен проект Для того, чтобы грамотно и успешно подготовить бизнес-план необходимо: решить индивидуально или в группе будешь.
Выполнил : студент группы СР-Б-312 Владимир Чехович.
Что такое творческий проект и как его разработать? Методические рекомендации по подготовке к уроку по ОРКСЭ.
ЛИЧНОСТНОЕ ПОРТФОЛИО СТАРШЕКЛАССНИКА Занятие 4. Содержание занятия: К вершине успеха ; Лестница успеха ;
Реализация проектных задач и использование их в практической деятельности. То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать.
«Применение технологии развития критического мышления на уроках математики»
Оценка, которая помогает учиться!. Определение понятия Активная оценка (АО) – это частая и интерактивная оценка прогресса ученика и его понимания материала,
Транксрипт:

Индивидуальный план развития ИПР – это пошаговый план достижения цели. При этом цель должна быть: достижимой; измеримой; определенной во времени; экологичной.

Структура Чего я хочу достичь? (цель) Что я должен сделать, чтобы этого добиться? (шаги) Как я узнаю, что шаг сделан? (критерий успеха) Чья помощь мне понадобится? До какого времени я совершу каждый шаг (срок)

Мощный план Как от этого выиграю я, мои близкие? Какие препятствия я могу встретить? Как эти препятствия я преодолею?

Пример цельлегко знакомиться с людьми. шагикаждый день знакомлюсь с 15 людьми. критерий успехачеловек называет мне свое имя срок до 25 ноября.

Основные правила работы над своей личностью (совет от Л.А.Петровской) 1)аналитические размышления сочетать с конкретными практическими действиями. Если вся активность разворачивается лишь в воображении и от мысли к делу не проложен путь, то возможно возникновение трудностей, которые доставляют немало огорчений и более того - страданий. 2) в планах и действиях следовать принципу постепенности, сочетая программу-минимум и программу-максимум. Подводит часто неконкретность представлений о желаемых достижениях и максимализм. Гораздо продуктивнее, начав с широкой программы, спуститься к более конкретной задаче, а затем и еще к более конкретным, единичным заданиям.

Пример работы над коммуникативной компетентностью В качестве первого шага можно предложить заполнить бланк следующего типа: 1.То благоприятное, что исходит от меня в контакте с другими людьми. 2.То неблагоприятное, что исходит от меня в контакте с другими людьми. В качестве второго шага можно попросить кого-то из своего окружения заполнить на вас бланк того же типа. Важно выбрать помощника, который достаточно дифференцированно к вам относится, т. е. знает вас с разных сторон - со стороны достоинств и недостатков. Существенно, конечно, чтобы он обладал умением высказать, не утаить свое суждение. Если хотите усложнить задачу, можно, прежде чем обращаться с просьбой к другому человеку, попробовать построить прогноз - видение себя глазами другого конкретного человека. Со стороны действительно многое виднее, даже со стороны партнера, представленного нами мысленно, как в данном случае.