Информация о протекании процессов адаптации в первых классах уч. год 1 уровень 2 уровень 3 уровень 4 уровень 1А82%13%4%- 1Б79%12,5%8%- 1В52%17%26%4% 1Г72%-%24%4% ВСЕГО71%10%17%2%
Информация о протекании процессов адаптации в первых классах уч. год Высокий уровень Хороший уровень Низкая адаптация Дезадапта ция 1А38%38%14%- 1Б29%37%4% 4 % 1В50%25%-- 1Г52%34%-- ВСЕГО42%34%4%1%
Информация о протекании процессов адаптации в первых классах уч. год Уровень1А1Б1В1Г Низкий (0-6 баллов) - 1 (3,8%) - 1 (4,5%) Достаточно низкий (7-12 баллов) 3 (17%) 2 (7,7%) 4 (16%) - Средний (13-18 баллов) 12 (50%) 7 (26,9%) 12 (48%) 6 (27,3%) Достаточно высокий (19-22 балла) 12 (50%) 11 (42,3%) - 4 (18,2%) Высокий (23-24 балла) 5 (21%) 5 (19,3%) 9 (36%) 11 (50%)
Информация о протекании процессов адаптации в первых классах уч. год Параметры здоровья Количество человек 1. Нарушения зрения 19 (19%) 2. Опорно-двигательный аппарат 22 (29%) 3.Лор-заболевания 2 (2%) 4.Аллергики 3 (3%) 5. Избыточный вес 4 (4%) 6.Инвалидность1(1%) I группа здоровья 34 II группа здоровья 52 III группа здоровья 15
Информация о протекании процессов адаптации в первых классах уч. год Обследо -вано Фонетиче ские недостат- ки Фонети- ко- фонемати ческие недостат- ки Несфор- миро- ван- ность зв/б анализа Общее недоразви -тие речи Заикаю- щиеся Итого Приня- то на лого- пункт 1-а258 1 (3) 5 1 (1) б (2) в245 2 (4) г (1) 123 Ито- го %33% 11 (9+ ФН) 11,1%1414,1% 2 (2) 2%52 52,5 % 15 15,2 %
Информация о протекании процессов адаптации в первых классах уч. год СОСТАВ И ПОЛОЖЕНИЕ СЕМЬИ 1. Неполные семьи 2726,7% 2.Многодетные66% 3. Малообеспеченные семьи 2019,8% 4.Опекунство10,9% ЖИЛИЩНЫЕ УСЛОВИЯ1. В отдельных квартирах - однокомнатных - двухкомнатных - трёхкомнатных - четырёхкомнатных ,4%2%53,5%42,5%2%2. Арендуют жилье 65,8% 3. Имеется собственная комната у ребенка ,2%
Информация о протекании процессов адаптации в первых классах уч. год Сведения о родителях Сведения о родителях В полных семьях воспитывается 75 ученика (74,3 %), в неполных – 27 (25,7 %). С одним ребёнком – 50 семей (49,5 %), с двумя – 46 семей (45,5 %). В полных семьях воспитывается 75 ученика (74,3 %), в неполных – 27 (25,7 %). С одним ребёнком – 50 семей (49,5 %), с двумя – 46 семей (45,5 %). По уровню образования можно выделить следующие группы родителей: с высшим образованием – 50 чел.(28,6 %) (34 мам – 33,7 %, 16 пап – 21,6%); со средним специальным образованием – 64 родителя (36,6 %) (36 мам – 35,6%, 28 пап – 37,8 %); со средним образованием – 43 человека (24,6 %) (19 мам – 18,8% и 24 пап – 32,4 %). По профессиональному статусу можно выделить следующие группы: руководители -6 ч. (3,4%) руководители -6 ч. (3,4%) работники бюджетной сферы – 45 ч. – 25,7 % работники бюджетной сферы – 45 ч. – 25,7 % инженерные работники – 21 ч. – 12 % инженерные работники – 21 ч. – 12 % рабочие – 59 ч. – 58,4% рабочие – 59 ч. – 58,4% военнослужащие – 10 ч. – 5,7 % военнослужащие – 10 ч. – 5,7 % предприниматели – 17ч. – 9,7 % предприниматели – 17ч. – 9,7 % не работают – 17 ч. – 9,7 % не работают – 17 ч. – 9,7 %
Создание оптимальных условий по формированию и развитию речевой деятельности младших школьников из опыта работы методического объединения учителей начальных классов МОУ ООШ 21
Цель: реализовать единую линию развития речевой деятельности детей 6-7 лет, придав ОП целостный, последовательный и перспективный характер Задачи: определить единые психологические, дидактические, методические подходы, наиболее эффективно развивающие речевую деятельность детей с учётом их возрастных особенностей; - определить единые психологические, дидактические, методические подходы, наиболее эффективно развивающие речевую деятельность детей с учётом их возрастных особенностей; - расширить представление воспитателей детского сада об особенностях педагогического труда своих коллег - расширить представление воспитателей детского сада об особенностях педагогического труда своих коллег
Какие необходимы педагогические условия для успешного формирования и развития речевой деятельности
Cоздание на уроках благоприятного психологического климата Cоздание на уроках благоприятного психологического климата Использование разнообразных методов и приёмов Использование разнообразных методов и приёмов
Учителя 1-х классов Викина Оксана Владимировна Москаленко Татьяна Викторовна Черепанова Татьяна Викторовна Куимова Татьяна Михайловна
Программа 9.15 Сопоставление слов, различающихся одним звуком 1 в Викина Оксана Владимировна вторая кв. категория «Начальна я школа XXI века» 9.35 Дифференциация звуков по звонкости- глухости. Образование новых слов. 1 а Москаленко Татьяна Викторовна высшая кв. категория «Школа 2100…» 9.55 Буква Т. Звуки [т], [т ҆ ]. Буква Т. Звуки [т], [т ҆ ]. 1 г Черепанова Татьяна Викторовна высшая кв.категория «Школа России» Педагогическая ярмарка