Глушков И.А. Заместитель генерального директора Экономика лекарственного обеспечения. Позиция производителя. www.stada.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Review TNS Media Intelligence Январь-Декабрь 2011 года.
Advertisements

X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Обзор рекламного рынка безрецептурных лекарственных препаратов в СМИ Лилия Владимирова Руководитель.
Глаза боятся, а руки делают! Развитие проекта мониторинга рекламы Ольга Петрова Директор TNS Санкт-Петербург 06 декабря 2007 г
Жизнь взаймы: Аптеки на фармрынке Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group.
Условия размещения рекламы на радиостанции JAZZ ВРЕМЯ Цена за 30 сек. У.Е. 09 : 00 – 10 : : 00 – 12 : : 00 – 18 : : 00 – 20.
1 ФОРУМ MEDIA PLUS КАК ПРЕВРАТИТЬ РЕКЛАМУ НА РАДИО ИЗ РАСХОДОВ В ИНВЕСТИЦИИ? Нижний Новгород 27 октября 2011.
Фармацевтическая реклама на ТВ. Подводные камни Манана Гамисония Руководитель отдела маркетинга ООО РАТИОФАРМ Украина Май, 27 Киев, Украина.
Интернет и ТВ. Сравнение рекламных бизнес- моделей развития медиа-сервисов Алена Ватбольская заместитель главного редактора Дирекции интернет сайтов ВГТРК.
Использование данных медиа-измерений в качестве информационного повода для СМИ Анна Лачко, Руководитель PR-службы группы компаний TNS Россия.
КРУГЛЫЙ СТОЛ Партнеров Сети «Домашний». Юлия Москвитина Заместитель Генерального директора по коммерческой деятельности.
Современное состояние российского рекламного рынка.
РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК: итоги 2008 года. СОДЕРЖАНИЕ СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ МОСКОВСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ.
Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа. Сергей Шумовский, ведущий специалист компании «ЭСПАР-Аналитик» Лого.
«Понедельник начинается в субботу» Развитие проекта мониторинга рекламы 22 ноября 2007 Лилия Владимирова TNS Gallup AdFact.
Здравствуйте, я ваша тетя! Нестандартные медиа исследования Марина Пикулева, TNS Gallup Media.
© РГ Deltaplan, ноябрь`2011 Практика отношений с федеральными клиентами.
Маркетинговая активность. Оптимизация использования ресурсов Олег Добранчук Конференция «Фармбюджет-2011» 27 мая 2010г. Киев.
Наружная реклама в Украине в первой половине 2015 года.
Тенденции и прогнозы развития банковской рекламы на рынках СНГ.
2012г. Агентство Агентство представляет представляет.
Транксрипт:

Глушков И.А. Заместитель генерального директора Экономика лекарственного обеспечения. Позиция производителя.

2 Цена инноваций КомпанияКол-во препаратов R&D-расходы / препарат, mln USD R&D-расходы 1997 – 2011, mln USD AstraZeneca , GlaxoSmithKline , Sanofi87 909, Roche Holding , Pfizer , Johnson&Johnson , Eli Lilly , Abbott Laboratories84 496, Merck&Co , Bristol-Myers Squibb , Novartis , Amgen93 692,

3 Промоция / реклама Отрасль за 3 года на 50% увеличила инвестиции в медиа 150 млрд.руб. - совокупные инвестиции в промоцию в 2008 – 2010 г.г. Доля рекламных затрат* в категории Лекарственные препараты и биоактивные добавки от общего объема рекламных затрат на ТВ, Радио, Прессе Источник: TNS Media Intelligence. Тип СМИ: ТВ, Радио, Пресса. Охват СМИ: Москва (с учетом Национального размещения) * При расчете бюджета использованы официальные расценки телекомпаний и медиа-селлеров, издательских домов и радиостанций без учета налогов, объемных скидок и надбавок за позиционирование в блоке для ТВ, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность в Прессе. При оценке ТВ учитывается сезонный коэффициент. 10,61% 7,25% 9,67%

4 Модель принятия решения в России ФОИВ Главные внештатные специалисты Минздравсоцразвития России Поручение Проект стандарта Окончательное решение

5 Практика Евросоюза АгентствоСтранаДата создания Бюджет ОМТ на душу населения Постоянный штат CEDITФранция19820,0311 SBUШвеция19870,7522 MTUШвейцария1992н/д6 AETSИспания19940,0111 NCCHTAВеликобритания19960,3636 DAHTAГермания20000,198 ZonMwНидерланды20010,847

6 Ассортиментная доступность: проблематика 1. Длительные сроки исполнения заказа производства (6 – 9 месяцев) 2. «План по факту, факт по плану» 3. Несоответствие размера серий / объема контракта

7 Ассортиментная доступность: ключевые условия Качественная статистика заболеваемости Доступность данных статистики для отрасли Долгосрочное планирование потребности