Скоростной транспортный конвейер на автомагистрали Азия-Европа в рамках Таможенного союза
О компании 1990 год – создание Государственного концерна «Росавтотранс» 1993 год – создание Российской акционерной автотранспортной компании открытого типа «Росавтотранс» Компания объединяет более 30 региональных автотранспортных организаций 2
Пилотный проект 1200 км/сутки Эстафетная передача Скоростной транспортный конвейер на автомагистрали Азия-Европа (северный вариант Шелкового пути) 3
Маршрут грузоперевозки км 4
Маршрут грузоперевозки Увеличение потоков по Шелковому пути 5
Реализация Проекта км 13 логистических центров Рабочий день водителя – 8 часов в сутки Отдых водителей – комфортный в гостинице с питанием Работа вдали от места постоянно проживания – не более 2-х суток Средняя скорость движения транспорта – 50 км/ч Расстояние перевозки грузов в сутки – 1200 км Срок доставки груза Из Китая в Европу (Достык – Брест) – 5-7 суток
Логистические центры 7 Мобильные модульные сооружения Быстрое возведение Минимальное количество разрешений Легкое и быстрое передислоцирование
Информационные технологии 8 Оперативный контроль за местоположением Оперативный контроль за медицинскими параметрами водителя Оперативное информирование служб экстренного реагирования ГЛОНАСС ЭЦП
Экономика Проекта 9 Базовые затраты 8,5 млрд. руб. Постоянные затраты 5,5 млрд. руб. Годовые доходы 11млрд. руб. Окупаемость проекта 4-5 лет Норма доходности 35% Индекс рентабельности 2,28
Скоростной транспортный конвейер на автомагистрали Азия-Европа в рамках Таможенного союза Спасибо за внимание!