Ingénierie des transports urbains et ferroviaires Egis Rail 1 Проектирование в рамках ГЧП скоростной железнодорожной линии Южная Европа – Атлантика 03.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Планирование и финансирование инвестиций в высокоскоростные железные дороги (ВСМ) Стоимость и экономика инфраструктуры ВСМ Алан Сован, 23 октября 2014.
Advertisements

Структурирование и подготовка ГЧП проектов в дорожной инфраструктуре Юрий Халимовский Старший юрист практики юридических услуг для инфраструктурных проектов.
© 2010 Grant ThorntonВнимательность, персональная ответственность, качество, креативность ПРИМЕНЕНИЕ КОНТРАКТОВ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ОБЪЕКТОВ.
БОЛЬШЕ ЧЕМ КОНСАЛТИНГ Управление бюджетом и сроками строительства при реализации проектов ГЧП Типовые проблемы планирования сроков и бюджета. Как не допустить.
МОДЕРНИЗАЦИИ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И РАЗВИТИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И РАЗВИТИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ.
КОНЦЕССИЯ: СЕВЕРНЫЙ ДУБЛЕР КУТУЗОВСКОГО ПРОСПЕКТА. Март 2014.
Инфраструктура железных дорог и городского транспорта – возможности и перспективы РЫБКИН Вячеслав Георгиевич генеральный директор, ксн, почетный транспортник.
ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ УЛИЧНО- ДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА» НА ГОДЫ.
Инфраструктура и строительство железных дорог Июнь 2017.
О статусе развития государственно-частного партнерства (ГЧП) в Кыргызской Республике 30 июня 2011 года.
Франция. Транспорт. Внешние экономические связи..
1 VI Инвестиционный Форум г. Калуга 14 мая СОДЕРЖАНИЕ Основные этапы Линейка моделей Производственные мощности и даты запуска Происхождение компонентов.
ЭНЕРГОСЕРВИС 1 1 ДЕПАРТАМЕНТ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ХОЗЯЙСТВА Г. МОСКВЫ.
Финансирование инфраструктурных проектов: международные и национальные банки развития как основной источник инвестиционных ресурсов Заместитель Председателя.
ИНИЦИАТИВЫ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА НАЦИОНАЛЬНОМ И МЕЖДУНАРОДНОМ УРОВНЯХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ VI-й Евразийский энергетический форум.
РЕАЛИЗАЦИЯ ГЧП ПРОЕКТОВ В МОСКВЕ Проблемы и пути их решения Москва / 17 октября 2013 Артем Барашев.
BECAR EASI Алексей Якушев заместитель директора по эксплуатации BECAR EASI.
1 ПО ВОПРОСАМ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ г.Астана, 2009 год.
Сарыев Гелди Начальник Управления финансов промышленности, транспорта и связи Министерства финансов Туркменистана.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ.
Транксрипт:

Ingénierie des transports urbains et ferroviaires Egis Rail 1 Проектирование в рамках ГЧП скоростной железнодорожной линии Южная Европа – Атлантика 03 июня 2011 г. Проектирование городского и железнодорожного транспорта

SEA: самое крупное европейское ГЧП 340 км скоростной линии между Туром и Бордо 7,2 млрд 320 км/ч Концессия на 50 лет, финансируемая путем взимания платы за использование путей сообщения

Крупные этапы Предварительные изыскания: 1997–1998гг. Предпроектные изыскания: 2003–2007 гг. Декрет об общественной полезности: июнь 2009 г. Начало тендера на концессию: февраль 2008 г. Выбор концессионера: март 2010 г. Подписание контракта: июнь 2011 г. (?) Детальное проектирование: 2010–2011 гг. Работы: 2011–2016 гг. Ввод в эксплуатацию: конец 2016 г. Окончание концессии: 2060 г. От 15 до 20 лет

Консорциум VINCI концессионер LISEA Проектная организация MESEA Подразделение по эксплуатации/ техническому обслуживанию Дирекция по реализации проекта SGC Проектирование SGI Обще- строительные работы SGS Оборудование SGE Энергия SGST Сигнализация GROUPEMENT COSEA - C Контракт на проектирование/строительство Контракт на эксплуатацию/ техническое обслуживание Железнодорожная сеть Франции

Organisation

Вклад в проектирование Оптимизация проектирования инфраструктур: уровень снижения стоимости – от 10 до 20% Участие в анализе рисков (особенно интенсивности движения) Возможность управления интерфейсами между инфраструктурой и железнодорожным оборудованием Определение задач и выполнение технического обслуживания Организация управления проектными работами и административными процедурами

Группа EGIS Оборот 46 % деятельности осуществляется на международном уровне в более чем 100 странах сотрудников инженеров, из которых работают на международном уровне Акционеры 75 % 25 % > 800 млн