Ingénierie des transports urbains et ferroviaires Egis Rail 1 Проектирование в рамках ГЧП скоростной железнодорожной линии Южная Европа – Атлантика 03 июня 2011 г. Проектирование городского и железнодорожного транспорта
SEA: самое крупное европейское ГЧП 340 км скоростной линии между Туром и Бордо 7,2 млрд 320 км/ч Концессия на 50 лет, финансируемая путем взимания платы за использование путей сообщения
Крупные этапы Предварительные изыскания: 1997–1998гг. Предпроектные изыскания: 2003–2007 гг. Декрет об общественной полезности: июнь 2009 г. Начало тендера на концессию: февраль 2008 г. Выбор концессионера: март 2010 г. Подписание контракта: июнь 2011 г. (?) Детальное проектирование: 2010–2011 гг. Работы: 2011–2016 гг. Ввод в эксплуатацию: конец 2016 г. Окончание концессии: 2060 г. От 15 до 20 лет
Консорциум VINCI концессионер LISEA Проектная организация MESEA Подразделение по эксплуатации/ техническому обслуживанию Дирекция по реализации проекта SGC Проектирование SGI Обще- строительные работы SGS Оборудование SGE Энергия SGST Сигнализация GROUPEMENT COSEA - C Контракт на проектирование/строительство Контракт на эксплуатацию/ техническое обслуживание Железнодорожная сеть Франции
Organisation
Вклад в проектирование Оптимизация проектирования инфраструктур: уровень снижения стоимости – от 10 до 20% Участие в анализе рисков (особенно интенсивности движения) Возможность управления интерфейсами между инфраструктурой и железнодорожным оборудованием Определение задач и выполнение технического обслуживания Организация управления проектными работами и административными процедурами
Группа EGIS Оборот 46 % деятельности осуществляется на международном уровне в более чем 100 странах сотрудников инженеров, из которых работают на международном уровне Акционеры 75 % 25 % > 800 млн