Система оценивания метапредметного результата «Смысловое чтение». Овладение различными видами чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое. Понимание,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКТИВНОГО ЧТЕНИЯ. Читательская компетентность предполагает понимание (общее, полное, критическое) информации поиск конкретной информации.
Advertisements

Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы Региональная научно-методическая конференция.
Непрерывная подготовка учителя по формированию УУД учащихся на базе методической службы гимназии педсовет г.
Федеральные образовательные стандарты второго поколения задают качественно новое представление о том, каким должно быть содержание начального образования.
Программа развития универсальных учебных действий для предшкольного и начального образования.
ТЕМА: Стратегия смыслового чтения и работа с текстом.
Смысловое чтение Смысловое чтение – это такое качество чтения, при котором достигается понимание информационной, смысловой и идейной сторон произведения.
Формирование УУД на уроках математики. Это действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться. В широком.
Учитель: Чернова Л.И. МБОУ СОШ 21 г. Владимира. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД Общеучебные УУД Логические УУД Действия по постановке и решению проблемы.
Руководитель МО НШ Мельник Ольга Анатольевна. отражают систему ценностных ориентаций младшего школьника, его отношение к окружающему миру, личностные.
Продуктивное чтение – залог успешного обучения Цель: учим самостоятельно понимать текст.
Диагностическая работа – как средство развития оценочной самостоятельности школьников МАОУ «Лицей 5». Г.Пермь Букина И.В., зам.директора по УВР.
Содержание и структура коммуникативных учебных действий во ФГОС НОО Лекция Н.М. Горленко.
КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОТМЕТОК ОБУЧАЮЩИМСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ПРИ АНАЛИЗЕ ИХ СВЯЗНЫХ ПИСЬМЕННЫХ И УСТНЫХ ОТВЕТОВ Гаврилова Н. А., учитель.
Анализ метапредметных и предметных результатов по обучению чтению научно- популярных текстов Секция 2 Бондаренко Т.М., учитель начальных классов IКК, Солдаткина.
Тема: « Требования ООП НОО к предметным и метапредметным результатам обучения чтению научно - популярных текстов в начальной школе ».
Формирование универсальных учебных действий Районный семинар учителей, работающих по УМК «Перспективная начальная школа» Можайский район МОУ СОШ пос. Гидроузел.
Система оценивания. Основные функции Нормативная Информационно-диагностическая Карательно -поощрительная Система оценивания.
«Современные тенденции литературного образования школьников» Бондаренко С. В. учитель МБОУ «Излучинская ОНШ 2»
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
Транксрипт:

Система оценивания метапредметного результата «Смысловое чтение». Овладение различными видами чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое. Понимание, поиск конкретной информации, восстановление контекста, интерпретация, комментирование текста.

Проблемы. Две реакции: «Опять инновации!» «Мы и так все это делаем!»

Пути решения создание рабочей группы («Довольно счастлив я в товарищах моих»); создание презентационных материалов для учащихся и родителей; проведение родительских собраний; деятельность рабочей группы по достижению метапредметных результатов; организация входного и итогового контроля; анализ результатов контроля.

Что составляет предмет обсуждения в тексте? Дайте определение предмета. Какова структура предмета? С какими другими понятиями (предметами) связан предмет? Как возникает и развивается предмет? Понимание научного текста

Учимся задавать вопросы (работа с художественным текстом) Кто? Что? Где это происходило? При каких обстоятельствах? Уточняющие вопросы Вопросы о причинах и следствиях Вопросы на прогнозирование: что бы изменилось, если бы… Вопросы на определение эмоций Оценочные вопросы

Оценивание Выводы по результатам диагностического текста Наиболее успешными оказались следующие умения смыслового чтения текста: Формирование самостоятельного вывода на основе прочитанного материала (79%) Понимание смысла текста (72%) Интерпретация смысла текста (72%) Анализ информации (69%) Использование «связок» для составления текста (69%) Но при этом наблюдается достаточно низкий уровень владения такими умениями смыслового чтения текста, как: Составление письменного высказывания на заданную тему (3%) Анализ информации (17%) Составление оценочных вопросов (21%)

Критерии оценивания Умение составлять вопросы, позволяющие воссоздать целостный текст. Умение выделять субъект и предикат текста.