Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 «Оценка образовательных результатов, обеспечивающих смысловое чтение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 8 » г. Березники Образовательные игры как способ формирования.
Advertisements

Мониторинг учебных достижений Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8 с углубленным изучением отдельных.
Построение системы критериального оценивания как реализация требований ФГОС ООО Прохорова О.Л., учитель русского языка МБОУ СОШ 129 г. Екатеринбург.
Итоги реализации проекта «Оценка метапредметного результата обучения» Л.В. Чудинова, учитель истории, И.В.Яковлева, зам.дир. по УВР Г. Пермь, 2013 г. Муниципальное.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа села Уральского» Чайковского муниципального района Роль иллюстративного.
Обоснование своей точки зрения на основе двух источников информации Р.Н. Гришаев, учитель истории, И.В. Яковлева, зам.дир. по УВР Г. Пермь, 2013 г. Муниципальное.
Учитель начальных классов Полищук Е.Н.. Целевые установки формирование основ гражданской идентичности личности; формирование психологических условий развития.
Оценивание в процессе изучения общественных дисциплин.
Система оценивания достижений планируемых результатов в условиях реализации ФГОС второго поколения.
Контрольно–оценочная деятельность педагога – условие успешной итоговой аттестации обучающихся Педсовет
Оценка метапредметных и личностных результатов Имакаев В.Р.
Критериальное оценивание как новая технология обучения в современной школе.
Оценочная деятельность в начальной школе в условиях ФГОС НОО З.А. Кокарева к.п.н., доцент, зав. лабораторией развития НОО.
Критериальный подход в системе оценивания учащихся Учитель МБОУ «СОШ 1» Бараковская Т.И.
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
Организация критериального оценивания в начальной школе Способность к приобретению знаний – величайшее преимущество.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ВНЕДРЕНИЮ ПРИНЦИПОВ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНОГО УСПЕХА УЧАЩИХСЯ О.Е. Подоляко, заместитель директора по учебно-воспитательной.
Аргументированное высказывание в 6 классе: объект и процедура оценивания. Митрюковская Татьяна Сергеевна, учитель обществознания, Фионина Светлана Николаевна,
Экспертиза на Конкурсе юношеских исследовательских работ им. В.И.Вернадского и его региональных конференциях.
Проблемы оценивания качества образования.
Транксрипт:

Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 «Оценка образовательных результатов, обеспечивающих смысловое чтение на первом, фактическом уровне понимания». Авторы: Шибанова Марина Степановна, заместитель директора по УР Елькина Ольга Николаевна, заместитель директора по УР Руководитель: старший научный сотрудник ОТВШ РИНО ПГНИУ Таизова Ольга Сергеевна

Принципы работы с текстом Актуальность выбранной для прочтения тематики для учеников Вариативность в выборе текста Проблематичность текстов Критериальность в оценке авторской позиции и проблематики текста Альтернативность в вариантах прочтения Возможность организации публичного обсуждения и защиты

Критерии понимания авторской позиции Формулировка учеником проблемы, заложенной в тексте Формулировка учеником авторской позиции Умение найти в тексте и сформулировать авторские аргументы Умение обнаружить в тексте другую, отличную от авторской, позицию по заявленной проблеме Умение вычленить в тексте авторские контраргументы

Учимся оценивать – учимся оценивая Шаги: оцени себя сам оцени работу одноклассника оцени соответствие самооценки экспертной оценке

Процедура оценивания Оценка независимых экспертов Представление и защита текста

Результаты апробации критериального оценивания по среднему баллу

Итоги апробации по уровням

Итоги апробации по критериям

Рефлексия Алексей Васильевич: В роли эксперта впервые. Как человеку, читать было интересно; у каждого ученика свое мнение, как эксперту оценить это трудно. К критериям отношусь положительно: детям нравится.

Достоинства критериального оценивания Для обучающихся Учитель оценивает работу учащегося, а не личность Заранее выданный эталон – гарантия защищенности ученика Учащийся может сам определить свой стартовый уровень достижения и запланировать уровень достижений Способствует развитию внимания, формированию критического (открытого, оценочного, рефлексивного) мышления Для учителей Определение степени соответствия целей, поставленных перед учеником, и достигнутых результатов в их динамике Планирование результатов деятельности Возможность приобщить к сотрудничеству родителей Правовая защита объективности оценивания Создание психологически комфортной образовательной среды для мотивации учащегося Тьютерская роль учителя