Модуль оценивания МЛР : « Социальная практика « Сотрудничество », или правила жизни для детей с девиантным поведением в условиях « СОШОТ » Муниципальное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Балльно-рейтинговая система учета внеучебных достижений учащихся Ибрагимова Ольга Валерьевна зам. директора по ОЭР ГБОУ ДДТ «На 9-ой линии»
Advertisements

Балльно-рейтинговая система учета внеучебных достижений учащихся, созданная в ДДТ «На 9-ой линии» Ибрагимова Ольга Валерьевна зам. директора по ОЭР ГБОУ.
Free Powerpoint Templates Мониторинг реализации ФГОС ООО в Тутаевском муниципальном районе Икартс Н.А., заместитель директора МОУ ДПО ИОЦ.
Автоматизированная система управления воспитательным процессом в школе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чернореченская средняя общеобразовательная.
. Разработка основ образовательной программы образовательного учреждения с учетом требований федеральных образовательных стандартов и специфики образовательного.
СПОСОБЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ФИКСАЦИИ ОСНОВНЫХОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.
Заместитель директора по УВР ГОУ СОШ 852 (стажировочной площадки по введению ФГОС НОО) Первеева Валентина Викторовна.
«Создание образовательно- воспиательной среды школы, способствующей формирование УУД через разработку модулей оценивания метапредметных результатов»
МОУ СКОШИ 22 VIII вида Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.
Государственная итоговая аттестация 2013 год (9 класс)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов» (г.Старый Оскол)
1 ФГОС НОО Содержание Примерной основной образовательной программы НОО.
Профессиональный стандарт педагога Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от г. 544 н.
ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКА АЛТАЙСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «БРИГАНТИНА» Стажерская.
Государственная итоговая аттестация 2014 год (9 класс)
Оценка метапредметных и личностных результатов Имакаев В.Р.
Основная образовательная программа I ступени как объект стандартизации общего образования.
ФГОС ООО: особенности – порядок введения Тараданова В.А.
Образовательная программа начального общего образования в контексте ФГОС МОУ гимназии 6 на период 2010 – 2014 гг 26 января 2011 г.
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальная.
Транксрипт:

Модуль оценивания МЛР : « Социальная практика « Сотрудничество », или правила жизни для детей с девиантным поведением в условиях « СОШОТ » Муниципальное бюджетное специальное учебно - воспитательное учреждение открытого типа « Специальная общеобразовательная школа открытого типа »

ФИО и должности работников : Чугунова Галина Семеновна, директор МБСУВУОТ СОШОТ ; Шипицына Елена Юрьевна, заместитель директора МБСУВУОТ СОШОТ ; Кирьянова Юлия Александровна, социальный педагог МБСУВУОТ СОШОТ. Параллель, на которой производится оценивание : учащиеся 7 А, 8 А классов, второго года обучения.

Описание метапредметного или личностного результата ( МЛР ) в стандарте. Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группе, включая взрослые сообщества.

Подробное описание объекта оценивания – продукта образовательной деятельности учащегося или процесса. ОО – дневник социального здоровья учащегося. Дневник выполняет функции не только фиксации оценок, и средства общения между школой и родителем, но является показателем социального здоровья учащегося. Каждый ученик класса, в котором проводится эксперимент, ведет дневник социального здоровья или ученический дневник. В дневнике отражаются результаты по следующим показателям : посещаемость уроков ; разрешение внутришкольных конфликтных ситуаций и умение организовывать досуговую деятельность ; соблюдение норм поведения в школе.

Итоги реализации Посещаемость уроков 1. Повысился уровень учебной мотивации на 50% в 7 а, на 50% в 8 а ( уч. г.: 7 а – 80%, 8 а – 90%). 2. Отсутствие пропусков уроков по неуважительной причине – 0%. 3. Пропуски по неуважительной причине не более 10% – 72,5%. 4. Пропуски по неуважительной причине более 20% – 22%. 5. Пропуски по неуважительной причине до 30% – 5,5%. 6. Систематическое непосещение уроков – 0%.

Разрешение внутришкольных ситуаций и умение организовать досуговую деятельность 1. Умение организовать учебную и внеурочную деятельность в сотрудничестве – 11%. 2. Самостоятельное конструктивное решение конфликтных ситуаций – 11%. 3. Умение найти выход и общее решение из конфликтной ситуации благодаря помощи специалистов – 55%. 4. Неумение решать конфликтную ситуацию – 23%. 5. Систематически повторяющиеся конфликтные ситуации – 0%.

Соблюдение норм поведения в школе % соблюдение внутри школьной дисциплины, активное участие в жизни школы – 11%. 2. Отсутствие замечаний – 34%. 3. Нарушение дисциплины на уроках – 45%. 4. Систематическое нарушение дисциплины – 0 %.

Коррективы, внесенные учащимися : 1. В показателе « Посещаемость уроков » изменить процент отсутствия пропусков по неуважительной причине от 100% до 90%. 2. Разграничить показатели « Учебная деятельность » и « Внеурочная деятельность ». 3. Повысить балл по показателю « Решение конфликтной ситуации самостоятельно » на 6 баллов. 4. В показателе « Нарушение дисциплины на уроках » различить грубые и мелкие нарушения. 5. Снизить максимальный балл со 120 до 100.