Модуль оценивания МЛР : « Социальная практика « Сотрудничество », или правила жизни для детей с девиантным поведением в условиях « СОШОТ » Муниципальное бюджетное специальное учебно - воспитательное учреждение открытого типа « Специальная общеобразовательная школа открытого типа »
ФИО и должности работников : Чугунова Галина Семеновна, директор МБСУВУОТ СОШОТ ; Шипицына Елена Юрьевна, заместитель директора МБСУВУОТ СОШОТ ; Кирьянова Юлия Александровна, социальный педагог МБСУВУОТ СОШОТ. Параллель, на которой производится оценивание : учащиеся 7 А, 8 А классов, второго года обучения.
Описание метапредметного или личностного результата ( МЛР ) в стандарте. Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группе, включая взрослые сообщества.
Подробное описание объекта оценивания – продукта образовательной деятельности учащегося или процесса. ОО – дневник социального здоровья учащегося. Дневник выполняет функции не только фиксации оценок, и средства общения между школой и родителем, но является показателем социального здоровья учащегося. Каждый ученик класса, в котором проводится эксперимент, ведет дневник социального здоровья или ученический дневник. В дневнике отражаются результаты по следующим показателям : посещаемость уроков ; разрешение внутришкольных конфликтных ситуаций и умение организовывать досуговую деятельность ; соблюдение норм поведения в школе.
Итоги реализации Посещаемость уроков 1. Повысился уровень учебной мотивации на 50% в 7 а, на 50% в 8 а ( уч. г.: 7 а – 80%, 8 а – 90%). 2. Отсутствие пропусков уроков по неуважительной причине – 0%. 3. Пропуски по неуважительной причине не более 10% – 72,5%. 4. Пропуски по неуважительной причине более 20% – 22%. 5. Пропуски по неуважительной причине до 30% – 5,5%. 6. Систематическое непосещение уроков – 0%.
Разрешение внутришкольных ситуаций и умение организовать досуговую деятельность 1. Умение организовать учебную и внеурочную деятельность в сотрудничестве – 11%. 2. Самостоятельное конструктивное решение конфликтных ситуаций – 11%. 3. Умение найти выход и общее решение из конфликтной ситуации благодаря помощи специалистов – 55%. 4. Неумение решать конфликтную ситуацию – 23%. 5. Систематически повторяющиеся конфликтные ситуации – 0%.
Соблюдение норм поведения в школе % соблюдение внутри школьной дисциплины, активное участие в жизни школы – 11%. 2. Отсутствие замечаний – 34%. 3. Нарушение дисциплины на уроках – 45%. 4. Систематическое нарушение дисциплины – 0 %.
Коррективы, внесенные учащимися : 1. В показателе « Посещаемость уроков » изменить процент отсутствия пропусков по неуважительной причине от 100% до 90%. 2. Разграничить показатели « Учебная деятельность » и « Внеурочная деятельность ». 3. Повысить балл по показателю « Решение конфликтной ситуации самостоятельно » на 6 баллов. 4. В показателе « Нарушение дисциплины на уроках » различить грубые и мелкие нарушения. 5. Снизить максимальный балл со 120 до 100.