«Оценка социальной роли «ученик» через соблюдение правил, норм социальной жизни в школе, коллективе друзей и сверстников, семье». Достижение личностного результата
Процедура оценивания: I этап: подготовительный Уточнение, корректировка поведенческих признаков, характерных для роли «ученик» всеми участниками образовательного процесса Принятие окончательного варианта Входная диагностика II этап: основной Организация жизни в школе по критериям, соответствующим «идеальному ученику» Повторная диагностика III этап: заключительный Рефлексия полученных результатов Выстраивание рейтинга учащихся
Коррекция первоначального критерия (Поведение учащихся в перерывах и после окончания занятий) Первоначальная версияИзмененная версия 1. Наличие порядка на рабочем месте 1. Помощь родителям по дому 2. Соблюдение правил поведения (не бегает, не мешает другим отдыхать) 2. Помощь окружающим людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации 3. Участие в занятиях доп олнительного образовани я 3. Занимается самообразованием, участвует в конкурсах, проектах, соревнованиях и т.д. 4. Участие в школьном самоуправлении 4. Участвует в школьном самоуправлении 5. Участие в проектах, олимпиадах 5. Не имеет вредных привычек (не курит, не употребляет наркотики, алкоголь)
Мы слишком часто даем детям ответы, которые надо выучить, а не ставим перед ними проблемы, которые надо решить. Роджер Левин