«Оценка социальной роли «ученик» через соблюдение правил, норм социальной жизни в школе, коллективе друзей и сверстников, семье». Достижение личностного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЧТО ВХОДИТ В КОМПЕТЕНЦИЮ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА: I.ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С НЕАДЕКВАТНЫМ И ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ, ДЕЗАДАПТА- ЦИЕЙ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В СОЦИАЛЬНОЙ.
Advertisements

Оценивание является постоянным процессом. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования. Оценивать.
Региональный и школьный уровень. Входная диагностика 1 класс Оценка готовности 1-классников к школе.
«Знать что-либо наизусть – все равно, что не знать ничего; это значит владеть тем, что дано лишь на хранение памяти » М. Монтень Мы слишком часто даем.
Мы слишком часто даем детям ответы, которые надо выучить, а не ставим перед ними проблемы, которые надо решить. Роджер Левин Скажи мне – и я забуду, покажи.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
«Компетентностный подход в обучении как одно из условий повышения качества образования» Чайникова Елена Викторовна, заместитель директора по УВР МБОУ «Ребрихинская.
«Сохранение и укрепление здоровья учащихся». Колобова Лариса Григорьевна учитель начальных классов МОУ «ООШ с.Полевое»
МКОУ « ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СОШ 2» КОНТИНГЕНТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В 2012 – 2013 учебном году в 12 классах - комплектах обучалось 158 обучающийся Средняя.
Алгоритм социально-психологического сопровождения учащихся «группы риска» «ШАНС» Разработчик: Педагог-психолог МБОУ СОШ 44 Шматова С.А.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Мониторинг как средство повышения качества образования Заместитель директора по УВР Новоселова О.М.
История самовара Тема учебного проекта Ламекина Ольга Михайловна, учитель начальных классов МОУ «Поярковская СОШ 2» с. Поярково, Амурская область.
Оценка воспитательной деятельности реализуемой в классе, как неотъемлемая часть реализации программы по духовно-нравственному развитию. Ульянова Елена.
Технологии компетентностно- ориентированного образования Учим размышлять.
«Работа классного руководителя по укреплению здоровья учащихся». Шинкаренко Евгения Михайловна учитель иностранного языка МБОУ «Ликино-Дулевская гимназия»
Группа 4 Якутск 7 июня Проблемная ситуация В течение семи лет школа должна подготовиться к новшествам, предъявляемым сегодня в формате общественного.
Выполнила Ненахова Любовь Алексеевна МОУСОШ с. Лесное.2014 г. Выполнила Ненахова Любовь Алексеевна МОУСОШ с. Лесное.2014 г. Технология оценки предполагаемых.
ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЦЕННОСТИ У СТУДЕНТОВ ХАБАРОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО МЕДИЦИНСКОГО КОЛЛЕДЖА. Кончуга В.С., специальность.
Моделирование на основе практических опытов Учитель химии, биологии МОУ Вечерняя ( сменная ) ОШ Демчак Т. Э.
Транксрипт:

«Оценка социальной роли «ученик» через соблюдение правил, норм социальной жизни в школе, коллективе друзей и сверстников, семье». Достижение личностного результата

Процедура оценивания: I этап: подготовительный Уточнение, корректировка поведенческих признаков, характерных для роли «ученик» всеми участниками образовательного процесса Принятие окончательного варианта Входная диагностика II этап: основной Организация жизни в школе по критериям, соответствующим «идеальному ученику» Повторная диагностика III этап: заключительный Рефлексия полученных результатов Выстраивание рейтинга учащихся

Коррекция первоначального критерия (Поведение учащихся в перерывах и после окончания занятий) Первоначальная версияИзмененная версия 1. Наличие порядка на рабочем месте 1. Помощь родителям по дому 2. Соблюдение правил поведения (не бегает, не мешает другим отдыхать) 2. Помощь окружающим людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации 3. Участие в занятиях доп олнительного образовани я 3. Занимается самообразованием, участвует в конкурсах, проектах, соревнованиях и т.д. 4. Участие в школьном самоуправлении 4. Участвует в школьном самоуправлении 5. Участие в проектах, олимпиадах 5. Не имеет вредных привычек (не курит, не употребляет наркотики, алкоголь)

Мы слишком часто даем детям ответы, которые надо выучить, а не ставим перед ними проблемы, которые надо решить. Роджер Левин