Три « С »: самоорганизация, саморегуляция, самооценка Мониторинг регулятивных УУД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
-Самоопределение;-Смыслообразование; -Нравственно – эстетическое оценивание; -Самооценка.
Advertisements

Формирование универсальных учебных действий основная задача введения ФГОС Формирование универсальных учебных действий основная задача введения ФГОС.
Школа молодого специалиста Организация самоконтроля и самооценки в учебной деятельности младших школьников Иванова Людмила Геннадьевна руководитель РМО.
Технологии формирования и развития УУД 1 УУД освоение систематических знаний 2 УУД перенос и интеграция знаний 3 УУД разрешение проблем 4 УУД сотрудничество.
Готовимся к внедрению стандартов второго поколения.
Новые подходы к анализу урока с позиций формирования универсальных учебных действий.
Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся яблоками, то у вас и у меня останется по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня.
УУД в основной школе. СТРУКТУРА ЛИЧНОСТНЫХ УУД СТРУКТУРА РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД.
Психолого-педагогическая диагностика сформированности УУД у учащихся начальной школы в рамках ФГОС. Педагог – психолог МБОУ АСОШ 2 Евструпова Н.В.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Мастер-класс «Разработка учебных заданий, направленных на формирование УУД по русскому языку» Полякова Н.П. МБОУ Комсомольская СОШ.
«Роль учителя в формировании универсальных учебных действий в начальной школе». Составила :учитель Составила :учитель начальных классов- начальных классов-
Борисова Марина Владимировна учитель начальных классов МОУ «Гимназия 23» г.о. Саранск Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 23» г.о. Саранск.
Формирование регулятивных умений. Формирование регулятивных УУД положительно отражается на качестве освоения предметного содержания.
Формирование УУД на разных этапах урока. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД) способность ребёнка к саморазвитию и самосовершенствованию через сознательное.
Формирование УУД в начальной школе Дикова М.А., учитель начальных классов МОБУ Ирбейская сош г.
Формирование универсальных учебных действий при подготовке к ГИА-9.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) Учитель Галиуллина Ляля Адегамовна.
МБОУ «Инсарскя средняя общеобразовательная школа 2» Формирование универсальных учебных действий при обучении математике как средство реализации ФГОС ООО.
Реализация УУД на уроке УУД – это саморазвитие и самосовершенствование путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта.
Транксрипт:

Три « С »: самоорганизация, саморегуляция, самооценка Мониторинг регулятивных УУД

Регулятивные УУД планирование ; рефлексия ; ориентировка в ситуации ; прогнозирование ; целеполагание ; оценивание ; принятие решения ; самоконтроль ; коррекция.

Самооценка – оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей ; один из важнейших регуляторов поведения личности. Энциклопедический словарь Самооценка – оценка самого себя, рассмотрение своих собственных достоинств и недостатков. Толковый словарь русского языка Д. Н. Ушакова

Формирование УУД ФГОС Внеурочная деятельность Развитие личности Урочная деятельность

Мониторинг умений Постановка цели Самостоятельное планирование и управление познавательной деятельностью Использование ресурсных возможностей Оценивание своей деятельности и продукта деятельности Оценивание рисков Соотнесение результата с поставленной целью

Анкета 1. Чему ты хочешь научиться ? ____________________________________ 2. Запиши по порядку, как ты это будешь делать ______________________ 3. Что для этого тебе будет нужно ? ___________________________________ 4. Что у тебя может не получиться ?________________________

Лист управления деятельностью

« Дневник самонаблюдений »

Владение регулятивными УУД

Общие результаты, выводы и рекомендации