Лунегова Любовь Николаевна, учитель географии МКОУ « Шумковская ООШ »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сохрани природу и окружающую среду.
Advertisements

Окружающая среда.
УРБАНИЗАЦИЯ. Динамика мирового процесса урбанизации Динамика мирового процесса урбанизацииГоды Городское население, млн.чел. Доля в население мира, %
Презентация работы ШМО СОШ 1 естественно – географического цикла за 2010 – 2011 год.
Телекоммуникационный проект «Охрана окружающей среды» Цель: изучить экологический взаимосвязи человека и природы и предложить разумные и оптимальные способы.
Окружающий мир УМК «Гармония» 3 класс учитель начальных классов высшей категории Чухарева Т.Г.
Проект «Школьный двор» МКОУ «ООШ 9» г. Шумиха, 2012год.
идем Берегите природу, а то она превратится в окружающую среду.
МОУ «Бродокалмакская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Авдеева Е.М.
Мы слишком часто даем детям ответы, которые надо выучить, а не ставим перед ними проблемы, которые надо решить. Роджер Левин Скажи мне – и я забуду, покажи.
Рекомендации для участников конкурса «Учитель года Алтая »
Мецгер Мария Владимировна, учитель географии ГБОУ СОШ 220, г. Москва.
С.А. Овчинникова Учитель начальных классов. Высшая категория стаж работы – 23 года МКОУ «СОШ 15 г. Лиски им. Героя России Е. Сизоненко» Использование исследовательской.
Институт развития образования и социальных технологий г. Курган 2012 год.
Цель проекта формирование и углубление знаний по выявлению особенностей взаимосвязи компонентов природы расширение и конкретизация экологических знаний.
Тема проекта: Творческое название темы: Автор: Репина Любовь Николаевна. Учитель начальных классов Школа 14 г. Балахна.
Среднесрочное планирование серии уроков химии, раздел «Неорганические вещества» (8 класс) Полякова С.А. общая цель : ученики будут изучать состав и свойства.
Природа Это оформление можно применить для оформления слайдов о природе.
Иванова Елена Васильевна, зав. кафедрой управления образованием, Заслуженный учитель РФ.
Педагогическая мастерская «Анализ дидактического аппарата учебников: новый взгляд с позиции ФГОС ООО» Цель: показать роль пактикоориентированных заданий.
Транксрипт:

Лунегова Любовь Николаевна, учитель географии МКОУ « Шумковская ООШ »

Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации

Презентация с выступлением учащихся

1. Выявление мест загрязнения окружающей среды - выявляет места загрязнения и фиксирует их самостоятельно - выявляет места загрязнения 2. Выявление признаков загрязнения окружающей среды : - выявляет сам прямые и косвенные признаки загрязнения окружающей среды - выявляет сам прямые признаки, а косвенные с помощью учителя - выявляет прямые признаки загрязнения окружающей среды

3. Выявление причин загрязнения окружающей среды : - выявляет сам причины загрязнения - выявляет причины загрязнения с помощью учителя 4. Пути устранения загрязнения : - предлагает более трех путей устранения загрязнения среды и обосновывает их - предлагает два пути устранения загрязнения, не обосновывая их - предлагает один путь устранения загрязнения среды

5. Оценка путей устранения : - предлагает эффективные пути устранения загрязнения - предлагает традиционные пути устранения загрязнения

1. Педагогическая 2. Отсутствие условий работы 3. Ученическая

Школьный годовой проект «Жалобная книга природы»