РЕЗЮМЕ – ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СЕБЯ Пермский край г. Кунгур МАОУ «СОШ 18 » Пермский край г. Кунгур МАОУ «СОШ 18 »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Advertisements

г. Метапредметные результаты освоения ООП ООО и оценка их достижения на институциональном уровне г. Руководитель семинара: Коротаева.
Оценка умения публично выступать: проблемы и перспективы Голдырева Елена Валерьевна, Трушина Наталья Рахматуллаевна, МАОУ «Лицей 8» г.Пермь 16-17ноября.
Уровень сформированности учебной деятельности младших школьников Подготовила учитель 4 класса Железнодорожненской ОШ Середа Светлана Борисовна 2014 год.
Оценка метапредметных и личностных результатов Имакаев В.Р.
Васильченкова Т.В., зав.кафедрой ТОВиДО РИРО, 2015.
Внедрение нового Федерального государственного образовательного стандарта в МБОУ «Кандауровская ООШ» 1.
Школьные СМИ. Ожидаемые личностные и метапредметные результаты: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками,
Методика преподавания Материалы конференций Информационно-образовательная среда как условие достижения планируемых результатов обучения.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Т РЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Модель системы оценки достижений обучающихся. Статья 32. Компетенция и ответственность образовательного учреждения 24) Обеспечение функционирования системы.
Упорова В.П. МАОУ «СОШ 2» г. Краснокамск. обоснование, разработка и апробация системы использования педагогических подходов и технологий, способствующих.
Нормативно-правовое и методическое сопровождение профориентационной деятельности.
Что такое личностные компетенции и как их развивать в школе? Кривцова С.В.
( разработаны Российской академией образования по поручению Министерства образования и науки Российской Федерации )
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: Образовательная программа школы 81 Июнь 2011 г.
LOGO Резюме. Грамотное резюме – первый шаг на пути к успешному трудоустройству Дает сведения о дополнительном образовании или навыках, которые могут заинтересовать.
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
Итоги реализации проекта «Оценка метапредметного результата обучения» Л.В. Чудинова, учитель истории, И.В.Яковлева, зам.дир. по УВР Г. Пермь, 2013 г. Муниципальное.
«Формирование универсальных учебных действий на уроках обучения грамоте». Карягина Александра Алексеевна учитель высшей категории МОБУ «НОШ 75» города.
Транксрипт:

РЕЗЮМЕ – ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СЕБЯ Пермский край г. Кунгур МАОУ «СОШ 18 » Пермский край г. Кунгур МАОУ «СОШ 18 »

Описание метапредметного ( личностного ) результата в стандарте : Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей ; планирования и регуляции своей деятельности.

Конкретизация метапредметного ( личностного ) результата с учетом возраста обучаемых : Умение отбирать и представлять личную информацию ( информацию о своем опыте, своих достижениях, своих личных качествах ) в формате резюме согласно требованиям к исполнителю работ ( соискателю ).

Объект оценивания : Резюме, представленное в печатной форме ( объем не более одной страницы ), должно соответствовать типовому образцу, орфографическим нормам. Учащиеся составляют резюме дома, в течение недели отправляют работы по указанному электронному адресу или представляют на электронном носителе.

Бланк резюме ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ Фамилия, имя, возраст, школа, класс ЦЕЛЬ Получение должности: (на какую должность претендуете в органах ученического самоуправления). ОПЫТ РАБОТЫ Указать общественные поручения, которые вы выполняли за годы учебы в школе, лагере, школьном трудовом отряде, на летней площадке. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Занятия в кружках, секциях, музыкальной школе, различных студиях. ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА Личностные качества, соответствующие выбранной вакансии.

Уровень реализации каждого критерия

Учащиеся отметили актуальность предложенной темы, их заинтересовала форма работы. Восьмиклассники уточнили : будут ли снижаться баллы за орфографические и пунктуационные ошибки ; можно ли представить резюме в письменной форме ; можно ли в бланк резюме вставить фотографию ; предложили бланк, на котором зафиксированы личностные качества, выдать каждому ученику на руки.

Резюме ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ Черникова Дарья. Возраст: 14 лет. Школа 18. Класс 8а. ЦЕЛЬПретендую на должность редактора школьной газеты ОПЫТ РАБОТЫВходила в состав редколлегии класса. Написала 3 заметки в школьную газету. В уч. г. была старостой класса. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Посещаю кружок «Будущий журналист». ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА Инициативность. Умение своевременно реагировать на проблемы. Творческие способности. Организаторские способности. Коммуникабельность.

Трудности : Все ученики восьмого класса – активные пользователи компьютера, но только 48% детей воспользовались электронной почтой ( возможно, этот момент нужно было отразить в критериях или изменить условия ТЗ ). Восьмиклассникам сложно соотнести личные качества с должностью, на которую претендовали. Некоторые учащиеся перечислили весь опыт работы, в том числе не связанный с вакантной должностью.

Выводы : Модуль оценивания, разработанный нами, достаточно эффективен. Критериальная система выводит учеников за рамки оценки, что на второй и третьей ступени обучения необходимо, и позволяет мотивировать учеников на самостоятельные шаги в образовательной деятельности.