МОДУЛЬ «УМЕНИЕ ВЫСКАЗЫВАТЬ И АРГУМЕНТИРОВАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ» МБОУ «Кишертская СОШ» Чувызгалова Л.И., учитель технологии Мартыновских И.А., учитель биологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аргументированное высказывание в 6 классе: объект и процедура оценивания. Митрюковская Татьяна Сергеевна, учитель обществознания, Фионина Светлана Николаевна,
Advertisements

ПРОЕКТ «Аргументированное высказывание в 5 классе: объект и процедура оценивания» МБОУ «Гляденская СОШ» Назаровского района Красноярского края
Модуль «Смысловое чтение: умение составлять план текста» команда МБОУ «Нижне-Талицкая ООШ» Очерский район Сентябрь – октябрь 2012.
Обоснование своей точки зрения на основе двух источников информации Р.Н. Гришаев, учитель истории, И.В. Яковлева, зам.дир. по УВР Г. Пермь, 2013 г. Муниципальное.
Составила: Никитина Э.С., учитель начальных классов первой квалификационной категории МБОУ « СОШ 6»
Модуль оценивания умения формулировать, аргументировать, отстаивать свое мнение Соколовская С.В., учитель русского языка Димарчук А.Р., учитель истории.
Проект « Умение осознано использовать речевые средства с целью публичного предъявления продукта своей деятельности »
Как написать эссе? Матвиенко В.А. Учитель истории и обществознания Сыртинская СОШ.
Цель: формирование коммуникативной компетентности учащихся посредством написания аргументов к сформулированной проблеме. Задачи: Формирование языковой,
Фразеологизмы в русском языке Проект для учащихся 6-го класса общеобразовательной школы.
Company LOGO Публичное выступление как условие развития коммуникативной компетенции Межрегиональная конференция « Оценка метапредметных результатов »
Конкурс « Учитель года Алтая -2011» Подготовка к открытой дискуссии.
1. Напишите вступление. 2. Сформулируйте основную проблему, поставленную автором. 3. Прокомментируйте ее. 4. Изложите авторскую позицию по рассматриваемой.
«Способность соблюдать процедуру принятия общего решения в группе» Разработчики: Климова Наталья Андреевна, замдиректора по УВР Кудымова Ольга Владимировна,
Проект «Публичное выступление» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Переборская основная общеобразовательная школа» Формирование и оценивание.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноярская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов художественно-эстетического.
Мониторинг уровня воспитанности обучающихся МБОУ СОШ /2012.
С 9. Обществознание. Напишем эссе на 5 баллов! Всего 6 абзацев.
Как писать эссе? Начинать эссе следует с ясного и четкого определения личной позиции : « Я согласен ( на ) с данным мнением »; « Я не могу присоединиться.
Итоги реализации проекта «Оценка метапредметного результата обучения» Л.В. Чудинова, учитель истории, И.В.Яковлева, зам.дир. по УВР Г. Пермь, 2013 г. Муниципальное.
Транксрипт:

МОДУЛЬ «УМЕНИЕ ВЫСКАЗЫВАТЬ И АРГУМЕНТИРОВАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ» МБОУ «Кишертская СОШ» Чувызгалова Л.И., учитель технологии Мартыновских И.А., учитель биологии Зуев Г.Н., школьный психолог 2012 год

Объекты оценивания Письменное высказывание, заранее подготовленное, по заданной проблеме (создается дома, можно воспользоваться доступными СМИ, художественной литературой, помощью родителей) Письменное высказывание после дискуссии (создается в классе в течение 10 минут после обсуждения)

Критерии оценки объекта Критерии оценивания ПоказательБаллы 1 Отношение к проблемеВысказано Не высказано Наличие аргументов Типы примеровЛичный опыт Опыт других людей Примеры из фильмов Примеры из СМИ Примеры из худ. литературы

Процедура оценивания Итоговое мероприятие проводилось в форме игры с элементами дискуссии Проблема обсуждалась в 4 группах («за», «против», «безразлично», «воздержался») От каждой группы устно высказывался один участник, озвучивая мнение всех и приводя аргументы в свою пользу В заключении игры было предложено еще раз каждому письменно высказать свое мнение по заданной проблеме Оба письменных высказывания были проанализированы учителем

Проблемы при реализации модуля Отсутствие у детей какого-либо понимания аргументации Неумение формулировать свою мысль Страх иметь свои суждения, отличающиеся от суждений других