«Умение выстраивать хронологию событий в тексте». Килунина Надежда Александровна, учитель истории МАОУ « СОШ 10 » г. Кунгура Алексеева Людмила Алексеевна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа села Уральского» Чайковского муниципального района Роль иллюстративного.
Advertisements

Майорова Светлана Викторовна, зам.директора по УМР, Лапаева Юлия Борисовна, учитель Климуша Светлана Алексеевна, учитель МБОУ «СОШ 33» п. Яйва Александровского.
Особенности балльно- рейтинговой оценки деятельности студентов на практических занятиях по иностранному языку Н.С. Трухановская.
Ищенко А.М., учитель нем.яз., МОБУ СОШ 6. ФОРМИРОВАТЬ КУЛЬТУРУ РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ ФОМРИРОВАТЬ КУЛЬТУРУ ЧТЕНИЯ ЧТЕНИЕ, ОСМЫСЛЕНИЕ И АНАЛИЗ СПЛОШНОГО.
Модуль «Смысловое чтение: умение составлять план текста» команда МБОУ «Нижне-Талицкая ООШ» Очерский район Сентябрь – октябрь 2012.
Аргументированное высказывание в 6 классе: объект и процедура оценивания. Митрюковская Татьяна Сергеевна, учитель обществознания, Фионина Светлана Николаевна,
Проект « Умение осознано использовать речевые средства с целью публичного предъявления продукта своей деятельности »
Оценка умения публично выступать: проблемы и перспективы Голдырева Елена Валерьевна, Трушина Наталья Рахматуллаевна, МАОУ «Лицей 8» г.Пермь 16-17ноября.
Презентация к уроку по русскому языку (9 класс) по теме: Критерии оценивания изложения и сочинения (ГИА) по русскому языку
ОЦЕНКА РЕФЛЕКСИВНО- АНАЛИТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ В 7 КЛАССЕ Замятина Людмила Борисовна, учитель физики МАОУ «ООШ 12» г. Чайковский.
Критерии оценивания сочинения 11 класс Презентация Погребняк Н.М.
«Оценка сформированности умения работы с видеофрагментом как с источником информации» Инна Александровна Вылегжанина, заместитель директора по УВР, Ольга.
Квадратные уравнения МОУ СОШ им. Н.И. Крылова с.Вишнёвое Учитель математики Александрова Людмила Борисовна.
Читать, читать и еще раз читать – вот первый девиз девятиклассника, сдающего экзамен по литературе. Писать, писать и редактировать написанное – вот второй.
ЕГЭ по литературе. Структура КИМов 1 часть – анализ фрагмента эпического или драматического произведения: В1–В7, С1-С2 (5-10 предложений) 1 часть – анализ.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ Вирясова Наталья Александровна, учитель биологии БОУ г.Омска СОШ 54.
Метод проекта Грибанова Е.В год. Что проект Проект- специально- организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий.
Обоснование своей точки зрения на основе двух источников информации Р.Н. Гришаев, учитель истории, И.В. Яковлева, зам.дир. по УВР Г. Пермь, 2013 г. Муниципальное.
Итоговая диагностика познавательных метапредметных умений, 5 класс Демидова М.Ю., МЦКО
ГИА 2013 года.. Характеристика структуры и содержания КИМ 2013 года Экзаменационная работа по русскому языку состоит из трех частей. Часть 1 – сжатое.
Транксрипт:

«Умение выстраивать хронологию событий в тексте». Килунина Надежда Александровна, учитель истории МАОУ « СОШ 10 » г. Кунгура Алексеева Людмила Алексеевна, учитель русского языка и литературы МАОУ « СОШ 10 » г. Кунгура Вотинова Татьяна Сергеевна, учитель химии МАОУ « СОШ 10 » г. Кунгура

На уроках истории и литературы в пятом классе модуль оценивания «Умение выстраивать хронологию событий в тексте», ориентированный на метапредметный результат – умение ориентироваться в различных источниках информации На уроках истории и литературы в пятом классе модуль оценивания «Умение выстраивать хронологию событий в тексте», ориентированный на метапредметный результат – умение ориентироваться в различных источниках информации

Данный модуль проверяет Данный модуль проверяет умение выделять и выстраивать последовательность событий (эпизодов), описанных в тексте ; умение выделять и выстраивать последовательность событий (эпизодов), описанных в тексте ; представлять информацию в сжатой форме (в виде рисуночного плана). представлять информацию в сжатой форме (в виде рисуночного плана).

Критерии оценивания КритерииПараметрыБаллы 1Выделение эпизодов Выделены все эпизоды 40 Выделено более половины всех эпизодов 20 Менее половины всех эпизодов 0 2Соблюдение хронологии событий Все события выстроены в хронологии 40 Нарушение хронологии дву х событий 20 Нарушение хронологии тре х и более событий 0 3Рисуночный план Наличие 20 Отсутствие 0 Итого 100

Объектом оценивания стал рисуночный план (комиксы), который отражает последовательность событий (эпизодов); Объектом оценивания стал рисуночный план (комиксы), который отражает последовательность событий (эпизодов); текст-повествование (отрывок из литературного произведения, исторический источник, статья), объёмом слов; текст-повествование (отрывок из литературного произведения, исторический источник, статья), объёмом слов; текст содержит описание 3-5 событий (эпизодов). текст содержит описание 3-5 событий (эпизодов).

Учащиеся выполняют техническое задание: Учащиеся выполняют техническое задание: выделяют эпизоды (события); выделяют эпизоды (события); выстраивают хронологию событий; выстраивают хронологию событий; создают рисуночный план. создают рисуночный план.

Учитель проверяет письменный продукт ученика (рисуночный план), расставляет баллы за каждый критерий. Отметка выставляется согласно шкале перевода. Учитель проверяет письменный продукт ученика (рисуночный план), расставляет баллы за каждый критерий. Отметка выставляется согласно шкале перевода. Ученик выполняет работу самостоятельно. Ученик выполняет работу самостоятельно.

Результат Промежуточное диагностирование – 52 ученика Промежуточное диагностирование – 52 ученика Выделили события – 87% Выделили события – 87% С хронологией справились – 54% С хронологией справились – 54% Входное диагностирование – 52 ученика Входное диагностирование – 52 ученика Выделили события – 73% Выделили события – 73% С хронологией справились – 30% С хронологией справились – 30%