Пермский государственный университет Проект благоустройства. Информационное благоустройство
План 1. Цели информационных преобразований 2. Направления осуществления 3. Этапы введения 4. Прогнозируемые результаты
Цели информационных преобразований Создание комфортной и современной среды обучения Сокращение времени на поиск и сортировку информации Поддержание имиджа университета
Направления осуществления Информационно е Blackboard Wi Fi Электронная библиотека Материальное воплощение Комната отдыха
Blackboard Виртуальная среда обучения Виртуальная среда обучения Каждый студент имеет персональную on-line страницу Каждый студент имеет персональную on-line страницу Используется во многих университетах США и Европы Используется во многих университетах США и Европы
Blackboard: функции Размещение объявлений для студентов Общение студентов в режиме реального времени Поддержание связи между преподавателями и студентами Обсуждение основных вопросов обучения
1. Список всех предметов 2. Расписание 3. Посещаемость 4. Оценки (баллы) 5. Домашние задания и другие работы 6. Сроки выполнения заданий 7. Теоретические материалы Фамилия Имя Курс, группа Контакты с преподавателями Награды студента
Электронизация читательского билета Упрощение получени книг Упрощение учета книг Упрощение продления
Создание электронной библиотеки Сокращение времени поиска книги Доступ ко всем книгам Улучшение успеваемости студентов
Второй блок Цель: Мотивирование студентов, помощь в восполнении «пробелов», возникающих в учебном процессе Комната отдыха- наиболее приемлемый вариант
Пропуск в комнату Деканат ( кафедра) устанавливает средний балл ( 4,2; 4,5) Студент, набравший по итогам месяца данный или выше среднего балл, получает право посещения Не каждый студент сможет посетить комнату, оснащенной техникой, бесплатным wi-fi передатчиком, периодикой и др. продуктами от спонсоров
Студент имеет право «обменять» Количество часов, проведенных в комнате отдыха Определенное количество билетов на транспорт Билеты в театры, Центр современного искусства НА
Выгода для спонсоров Целевая аудитория для рекламы в периодике спонсоров молодые люди с активной позицией молодые люди с активной позицией и постоянно изменяющимися потребностями, которым можно много что предложить( театры, парикмахерские, клубы, кафе, выставки)
Ожидаемые результаты, выгоды Самостоятельное обучение тайм-менеджменту Ответственность за свой выбор Возможность расширить кругозор, отдохнуть, выполнить домашнее задание, снизить затраты на проезд Для студента Улучшение успеваемости Повышение привлекательности хороших баллов как для «бюджетников», так и для «платников», «работающих» Для ВУЗа Повышенная вероятность эффекта от рекламы ( компания уверена, что студент обратит внимание на журнал, газету, рекламу, продукт) Для спонсоров
План 1. Цели информационных преобразований 2. Направления осуществления 3. Этапы введения 4. Прогнозируемые результаты