Модуль «Смысловое чтение: умение составлять план текста» команда МБОУ «Нижне-Талицкая ООШ» Очерский район Сентябрь – октябрь 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Люди перестают мыслить, когда перестают читать» Д. Дидро Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Гимназия 86 Ассоциированная школа ЮНЕСКО.
Advertisements

Руководитель МО НШ Мельник Ольга Анатольевна. отражают систему ценностных ориентаций младшего школьника, его отношение к окружающему миру, личностные.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа села Уральского» Чайковского муниципального района Роль иллюстративного.
Проект « Умение осознано использовать речевые средства с целью публичного предъявления продукта своей деятельности »
Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 6» г. Югорска ХМАО-Югры 2013 г. Горобец Ольга Александровна,
Часть С8 Задание на составления плана. С8 – составление развернутого плана по предложенной теме. План – это кратко и последовательно изложенное содержание.
Формирование коммуникативной компетенции учащихся в контексте их подготовки к написанию сочинения Автор: Попова Елена Витальевна, учитель русского языка.
Содержание и структура коммуникативных учебных действий во ФГОС НОО Лекция Н.М. Горленко.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ВЫПУСКНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В рамках реализации.
Формирование коммуникативной компетенции учащихся в контексте их подготовки к написанию сочинения по блоку С.
Английский язык Экзамен в новой форме. По английскому языку Проводится для выпускников IX классов Является экзаменом по выбору.
Формирование читательских компетенций младших слабовидящих школьников.
Комплексные работы в начальной школе. Цель комплексной проверочной работы: оценка достижения планируемых результатов у младших школьников по междисциплинарным.
МОДУЛЬ «УМЕНИЕ ВЫСКАЗЫВАТЬ И АРГУМЕНТИРОВАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ» МБОУ «Кишертская СОШ» Чувызгалова Л.И., учитель технологии Мартыновских И.А., учитель биологии.
Отчет по итогам ЕГЭ по немецкому языку в г. Отчет по итогам ЕГЭ по немецкому языку в 2013 г. Канд.пед.наук., доцент, зав. кафедрой немецкой филологии Председатель.
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее выполнения. Формирование умения планировать, контролировать,
Проект «Публичное выступление» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Переборская основная общеобразовательная школа» Формирование и оценивание.
Мастер-класс Деятельность – единственный путь к знанию.
Тема : Приемы компрессии текста при обучении сжатому изложению. Цель : Учить осуществлять компрессию ( сжатие ) воспринятой информации.
LOGO МОУ гимназии год Программа формирования универсальных учебных действий Выполнила: И.Г. Ерхова.
Транксрипт:

Модуль «Смысловое чтение: умение составлять план текста» команда МБОУ «Нижне-Талицкая ООШ» Очерский район Сентябрь – октябрь 2012

Смысловое чтение Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах

Объект оценивания план предложенного текста Техническое задание в виде любого текста (художественного или естественно-научного).

Деятельность ученика В ходе составления плана ученик проводит смысловую группировку текста, выделяет опорные пункты, расчленяет текст на смысловые части и озаглавливает их, осуществляет смысловое и логическое соотнесение частей плана между собой.

Инструкция - внимательно прочитай текст; - выдели главные мысли текста; - проверь, как они соотносятся между собой; - сгруппируй текст вокруг главной мысли, раздели текст на смысловые части;

Инструкция - определи количество пунктов плана по количеству главных мыслей; - сформулируй кратко главные мысли и запиши их в виде пунктов плана; - прочитай текст повторно, проверь, не пропущено ли что-либо; - постарайся воспроизвести текст с опорой на план.

Критерии оценивания - полнота и адекватность составленного плана - правильность воспроизведения учащимися текста с опорой на план

Шкала оценивания результата Высокий уровень – баллов – оценка «5» Средний уровень – балла – оценка «4» Уровень ниже среднего – баллов – оценка «3» Низкий уровень – 0-25 баллов – оценка «2»

Апробация Время проведения – сентябрь- октябрь 2012 года; место проведения – МБОУ «Нижне- Талицкая ООШ»

Апробация Апробация проводилась в 5 классе. Кол-во учащихся, принявших участие в апробации – 11 человек Апробация проводилась на уроках литературы, русского языка, истории, обществознания, природоведения

Итоги 5 человек выполнили работу на «5», 2 ученика на «4», 2 учащихся на «3» и 2 человека не справились с данной работой, получили оценку «2».