Чистоозерное 2011г. «Быть хорошим учителем можно только будучи хорошим воспитателем». В.А. Сухомлинский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Advertisements

«Формирование личного пространства школьников в условиях воспитания коллектива» Из опыта работы Гукасовой Л.Г. классного руководителя МБОУ лицея 6 г.Ессентуки.
МОЙ КЛАСС ПОРТРЕТ УЧЕНИКА- ВЫПУСКНИКА. И вот уже который раз Берем очередной мы с другом класс. Нас выручают много лет Когда-то созданный проект В него.
УСПЕШНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ КАК ОДНО ИЗ СЛАГАЕМЫХ УСПЕХА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ.
Адракова А.А., классный руководитель 7Б класса. «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, интеллектуального и нравственного.
Муниципальное образовательное учреждение средняя (полная) общеобразовательная школа 6 г. Волжска РМЭ Работа с родителями Учитель начальных классов высшей.
«Семья и школа: пути эффективного взаимодействия».
МО классных руководителей – это структурное подразделение внутрикорпусного управления воспитательным процессом, координирующее научно – методическую и.
Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса Муниципальное общеобразовательное.
План работы методического объединения классных руководителей учебный год.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ « КОМПЕТЕНЦИИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ» 16 января 2012г.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Методическое объединение классных руководителей « КОМПЕТЕНЦИИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ» 9 октября 2015 года Доклад Жуковой Н.В. Доклад Жуковой Н.В.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
МОУ «Волжская средняя общеобразовательная школа».
План выступления: Вступление Полезные советы классному руководителю Тематика родительских собраний по ступеням Из практики работы.
Что такое адаптация? Термин «адаптация» происходит от латинского слова adaptatio – приспособление. Адаптация - приспособление организма к условиям среды.
Роль классного руководителя в духовно-нравственном воспитании личности Выполнила: руководитель ШМО классных руководителей МБОУ СОШ с. Пышлицы Первушина.
Формы взаимодействия школы и семьи, их роль в воспитании ребёнка Подготовила: Васильева Л.В., зам. директора по НМР МОУ «СОШ 2»
Педсовет в Старосокулакской СОШ «Совершенствование работы с родителями в условиях модернизации образования»
Транксрипт:

Чистоозерное 2011г

«Быть хорошим учителем можно только будучи хорошим воспитателем». В.А. Сухомлинский

Слагаемыми профессионально- педагогической компетенции классных руководителей являются: знания теоретических основ воспитания, технологий организации воспитательного процесса; знания по педагогической и возрастной детской психологии, социальной психологии; организаторские умения и навыки; коммуникативные способности; высокая духовная культура.

Классный руководитель Участие в конкурсах различного уровня Обобщение опыта работы Посещение внеклассных мероприятий и их анализ Участие в методических объединениях КТД Участие в конференциях

создание условий для того, чтобы передовой опыт одного классного руководителя стал известен и интересен всем участникам педагогической общественности, стал достоянием всех; стимулирование развития педагогического коллектива и воспитательной системы школы.

Средний школьный возраст (от ти до 15- ти лет) - переходный от детства к юности. Он совпадает с обучением в школе (5-9 классы) и характеризуется глубокой перестройкой всего организма. Значимой особенностью мышление подростка является его критичность.

Средний школьный возраст - самый благоприятный для творческого развития. В этом возрасте учащимся нравиться решать проблемные ситуации, находить сходство и различие, определять причину и следствие.

ШКОЛАСЕМЬЯОБЩЕСТВОРЕБЕНОК

Особое значение для подростка в этом возрасте имеет возможность самовыражения и самореализации.

МЕТОДИКА 1 МЕТОДИКА 2 МЕТОДИКА 3

Ведущей деятельностью старшеклассников является учебно-профессиональная деятельность. Личностное новообразование - это чувство одиночества, первое глубокое чувство, открытие своего внутреннего мира.

Уровень тревожности старшеклассников гораздо ниже, чем у подростков. Отношения в классах становятся достаточно ровными и стабильными. Характерной чертой нравственного развития в этом возрасте является усиление сознательных мотивов поведения.

Развиваются и укрепляются следующие качества: целеустремленность, решительность, настойчивость, самостоятельность, инициатива, умение владеть собой.

У старшеклассников обычно ярко выражено избирательное отношение к учебным предметам. Старшеклассники отличаются высоким уровнем обобщения и абстрагирования, произвольностью и устойчивостью внимания, долговременной и логической памятью.

Методика «Доминирующие мотивы»

по видам деятельности учебнаятрудоваяСпортивнаяхудожественная

По числу участников Индивидуальные (педагог-ученик) Групповые (педагог-группа учащихся) Массовые (педагог - несколько групп, классов) Формы работы с детьми, которые различаются:

Традиционные Родительские собрания Различные конференции Индивидуальные консультации Посещение на дому Нетрадиционные тренинги круглые столы практикумы родительские чтения и т. д