Развитие интеллекта как путь формирования знаний и навыков младших школьников.
Цель реализую, решая следующие 1. Формирование знаний. Умений, навыков письменной и устной речи, счета, чтения, совершенствование умения логически мыслить, делать выводы, обобщать. 2. Привитие учащимся ответственного отношения к труду, формирование и развитие нравственных качеств, развитие творческих способностей. 3. Научить школьников самостоятельному овладению знаниями, прививать стремления к активной творческой деятельности.
* Задания на развитие логического мышления * Задания на развитие внимания * Задания на развитие памяти * Задания на развитие восприятия
Интерес к предмету загадки шарадыребусы кроссворды интеллектуальные игры соревнования тесты конкурсы нетрадиционные уроки
Уровень интеллектуальных способностей Количество учеников
Задания Количество учеников
«Круг - это такая геометрическая фигура, у которой нет углов. Круг весь такой ровненький, красивый. Он похож на солнышко, поэтому кажется, что он теплый. Еще круг добрый, его можно погладить и он не обидит. А вот треугольник имеет три угла. Он может уколоть своими углами. Он холодный, как сосулька, и злой. Я больше люблю круг. «Жили - были числа в королевстве натуральных чисел. Правило в нем число пять, потому что у всех жителей было по пять пальцев. Однажды все придворные вместе с королем уехали на охоту. А в это время пришел разбойник ноль и сжег дворец». «Жило-было одно число. Решило оно изменить свою внешность. Пошло в салон красоты и объяснило, как оно хочет выглядеть. Работники салона красоты сказали. Что для этого числу достаточно приподнять шляпку и надеть поясок. Какое число пришло в салон красоты, и как оно хотело выглядеть?»
Учебные предметы Русский язык Математика Чтение 2003г2005г 100%97% 2004г 94%63%94%56% 100% 94% 88% 100% 94% 82% 95% 97% 88% Абсолютная успеваемость 84% 64% Абсолютная успеваемость Качественная успеваемость