Остров: «третий лишний» 1. Черное море, Средиземное море, Красное море 2.о. Гренландия, о.Исландия, Курильские о-ва 3.Скандинавский п-ов, Аравийский п-ов,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «Реки» 6 класс Автор: учитель ВКК, МОУЛ «ВУВК им. А.П. Киселева» Пономарёва Е.В.
Advertisements

«МИР ВОДЫ» УРОК-ПУТЕШЕСТВИЕ (Михеева Вера Николаевна, МАОУ-Гимназия 47, г. Екатеринбург)
Реки Река – это природный водный поток, текущий в выработанном углублении - русле реки.
Меандр реки Барнёва. Белый яр. Правый берег реки Барнёва.
МИРОВОЙ ОКЕАН. Мировой Океан объединяет 4 крупнейших океана: Тихий, Атлантический, Индийский и Северно- Ледовитый, общей площадью 361 млн. км², и все.
ВОДЫ СУШИ Цель: изучить классификацию вод суши, научиться давать характеристику реке.
Что называется рекой? Река – это постоянный поток из осадков, выпавших на поверхность суши.
«ГИДРОСФЕРА И ЧАСТИ МИРОВОГО ОКЕАНА». ТЕМА УРОКА «ГИДРОСФЕРА. ЧАСТИ МИРОВОГО ОКЕАНА»
Обобщение изученного по теме «Гидросфера». Ответы вопрос ответ баабб.
Реки, словно гигантские трубы, поют океану о красоте земли, возделываемых полях, пышных городах и славе людей В. Гюго В. Гюго.
Река. Речная система.. Цель урока Расширить и углубить знания о реках, их строении, особенностях речной долины. Научиться описывать реку по заданному.
Реки- артерии Земли Практическая работа « Обозначение крупнейших рек мира»
«Самый, самая, самое..» - Самое соленое море… - Самый широкий пролив … - Самое большое озеро… - Самое глубокое озеро…
Части Мирового океана. Презентация выполнена учеником 6 «А» класса Дмитриенко Ильей МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» г. Бийск 2009 г.
выработанном им углублении- русле. Небольшие речки называются ручьями. Как правило, течение реки бывает непрерывным. Но встречаются и временно пересыхающие.
Реки- артерии Земли Учитель географии высшей категории МОУ СОШ 137 Новикова С.В.
Мировой океан и его части Учитель географии Мартынова Т.Ю.
Предмет: география Тема: Река. Речная система. Ф.И.О. автора: Астапович Т.С. Учебное заведение: СШ 168 Количество слайдов: 18 Вопросы, включенные в презентацию:
Тестовое задание по теме «Части Мирового океаны. Участки суши в океане».
Обобщающий урок «Гидросфера» 6 класс. Географический диктант 1. Исток 2. Устье 3. Приток 4. Речная система 5. Бассейн реки 6. Водораздел 7. Паводок 8.
Транксрипт:

Остров: «третий лишний» 1. Черное море, Средиземное море, Красное море 2.о. Гренландия, о.Исландия, Курильские о-ва 3.Скандинавский п-ов, Аравийский п-ов, п-ов Индостан 4.течение Гольфстрим, Лабрадорское, Перуанское 5.Ладожское озеро, Онежское озеро, озеро Байкал 6. река Лена, река Волга, река Обь

Остров «научных определений» Части океанов, более или менее отделенные от них сушей или поднятиями дна (море). Небольшие, по сравнению с материками, участки суши, со всех сторон окруженные водой (острова). Узкое водное пространство, ограниченное с двух сторон берегами материков или островов (пролив) Место, где река берет начало (исток) Место, впадения реки в другую реку, море или озеро (устье) Главная река со всеми притоками (речная система) Место выхода грунтовых вод на поверхность (родник, источник) Внезапный, кратковременный подъем уровня воды в реке, вызванный обильными осадками (паводок) Ежегодно повторяющийся подъем уровня воды в реке (половодье) Местность, с которой река со своими притоками собирает воду (бассейн)

Остров «типография»

Остров «почтовый» 60 с.ш 79 в.д 56 с.ш 48 в.д 30 с.ш 89 з.д 67 с.ш 87 в.д 0 ш 17 в.д 6 ю.ш 60 з.д река Обь река Волга река Миссисипи река Енисей река Конго река Амазонка

Остров «знатоков» 1. Десятиногое ракообразное с округлой формой тела. 2.Самое крупное современное животное, длиной до 30 м, весом до 60 т. 3.Плавающие существа, тело которых похоже на колокол, зонтик. 4.Очень красивые и очень хищные иглокожие, обычно имеющие пятилучевое строение. 5.Самые активные обитатели толщи воды. 6. Обитатели небольших глубин, носящие свой дом на себе.

Остров «знаем, видели»

Остров «старейшин» 1.Почему Енисей больше притоков принимает справа? 2.Зависит ли уровень межпластовых вод от атмосферных осадков? 3.Чем озеро отличается от моря? 4.В каких морях, окраинных или внутренних, свойства воды больше отличается от свойств воды океанов? 5.Мы с вами живем в центральной части страны, далеко от морей и океанов. Можем ли мы как – то влиять на сохранение чистоты вод Мирового океана? 6.Какую воду лучше использовать для питья грунтовую или межпластовую? Почему?