Www.GAEP.ca Предоставление государственных услуг по принципу «одного окна» Центры обслуживания населения 21 июня 2007 года, Москва Ларри Мик Мэри Огильви.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предоставление государственных услуг по принципу одного окна Опыт Канады Ларри Мик Мэри Огилви
Advertisements

1 Нью-Брансвик. 2 План Что было сделано в Нью- Брансвике Как это было сделано Извлеченные уроки.
Формирование информационно- технологической инфраструктуры «электронного государства» Росинформтехнологии Росинформтехнологии (Новосибирск, «ИнфоКоммуникации.
« Сервисы G2G на основе Интранет- Портала государственных органов »
Автоматизированная система «Социальный регистр населения Волгоградской области» Земляной Валерий Николаевич, начальник отдела автоматизации и информационных.
Канадский опыт решения гендерных проблем. Политика достижения гендерного равенства CIDA Цель Оказание помощи в достижении равенства между женщинами и.
ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО В ПРОЕКТАХ ПЕРЕВОДА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННЫЙ ВИД С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ.
Гендерное равенство в управлении государственной службой: достижение гендерного равенства в работе центральных органов исполнительной власти Катрина Таплей.
ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «CIO. ГОССЕКТОР 2004» ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «CIO. ГОССЕКТОР 2004» В.А. Виттих, Е.А. Гриценко, О.Л. Сурнин, Д.В. Волхонцев,
Администрация Тверской области Тверская область Территориальная информационная система «Электронная карта Тверской области» Тверь.
Администрация городского округа Самара 1.Отсутствует научно-методическое сопровождение процессов информатизации. 2.Город не имеет единой телекоммуникационной.
Создание центров телефонного обслуживания населения Типовые требования Разработка требований к организации центров телефонного обслуживания населения в.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА Алексеенко Олег Владимирович.
Начальник Отдела внешних связей и взаимодействия со СМИ, к.э.н. Л.В. Шубина Об опыте функционирования Интернет-портала Федерального казначейства.
1 Образование в Канаде: роли федерального, регионального и муниципального уровней управления Программа содействия реформированию государственного управления.
1 Роль операционного секретариата при канцелярии Тайного совета (КТС) в политическом процессе.
Опыт внедрения электронного правительства г. Бишкек, 5 июня 2013 года Государственная налоговая служба при Правительстве Кыргызской Республики 1.
Системы информационного обеспечения территориального управления Информационные системы экономической политики и развития Информационные системы социальной.
0 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ – ОСНОВА РОСТА ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ Цели использования ИТ в деятельности федеральных органов государственной.
ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ И ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) ФУНКЦИЙ.
Транксрипт:

Предоставление государственных услуг по принципу «одного окна» Центры обслуживания населения 21 июня 2007 года, Москва Ларри Мик Мэри Огильви

2 GAEP Программа обменов и консультаций в области управления –Пятилетняя программа –Финансируется Канадским агентством международного развития Agency (CIDA) Предоставление российскому государственному и частному сектору быстрого и удобного доступа к канадскому опыту и знаниям в целях поддержки реформ Учебные туры, обучение, техническая поддержка, семинары

3 Структура Канады 10 провинций 3 территории

4 Распределение населения

5 Точка зрения населения Министерство Получатель услуг правительство Система, ориентированная на министерства (вовнутрь) – автоматизация задач Министерство

6 Получатель услуг Изменение ориентации Необходимость создания одного окна Реализация: разработка архитектур интеграция порталы агентства по предоставлению услуг Системы, ориентированные на государственные услуги Запросы по жизненной необходимости

7 Проект создания одного окна на федеральном уровне Реализуется около 10 лет Казначейство (центральный бюджетный и директивный орган) –Управляющий информационными технологиями –Баланс: децентрализованные министерства / центральное руководство –Совместная разработка стандартов -- архитектура –Canada On-line (ранняя попытка создания единого видения) стратегическая и технологическая задача Первоначальная попытка предоставить финансирование и создать единое видение –Вывод: Интернета и ИКТ недостаточно Сегодня: преобразование в Services Canada –Универсальный пункт предоставления услуг, многоканальный доступ, ориентация на клиента 1990е – Объявлена политика правительства, ориентированного на услуги

8 Service Canada Проект запущен в сентябре 2005 г. Универсальный доступ к программам и услугам –Выбор канала предоставления услуги по телефону, лично или с помощью Интернета. Министр человеческих ресурсов и социального развития 320 пунктов Колледж Service Canada Программа сертификации по предоставлению высококачественных услуг В провинциях существуют подобные агентства по предоставлению услуг – сотрудничество в целях достижения вертикальной интеграции

Service Canada Центр обслуживания населения в Регине, Саскачеван, Канада

10 Фойе

11 Стол справок

12 Уголок для семьи

13 Помощь со стороны сертифици- рованных сотрудников

14 Программы для престарелых

15 Комната ожидания

16 Нью-Брансвик

17 План Что было сделано в Нью- Брансвике Как это было сделано Извлеченные уроки

18 Правительство одного окна ТогдаСейчас

пунктов предоставления услуг