Предоставление государственных услуг по принципу «одного окна» Центры обслуживания населения 21 июня 2007 года, Москва Ларри Мик Мэри Огильви
2 GAEP Программа обменов и консультаций в области управления –Пятилетняя программа –Финансируется Канадским агентством международного развития Agency (CIDA) Предоставление российскому государственному и частному сектору быстрого и удобного доступа к канадскому опыту и знаниям в целях поддержки реформ Учебные туры, обучение, техническая поддержка, семинары
3 Структура Канады 10 провинций 3 территории
4 Распределение населения
5 Точка зрения населения Министерство Получатель услуг правительство Система, ориентированная на министерства (вовнутрь) – автоматизация задач Министерство
6 Получатель услуг Изменение ориентации Необходимость создания одного окна Реализация: разработка архитектур интеграция порталы агентства по предоставлению услуг Системы, ориентированные на государственные услуги Запросы по жизненной необходимости
7 Проект создания одного окна на федеральном уровне Реализуется около 10 лет Казначейство (центральный бюджетный и директивный орган) –Управляющий информационными технологиями –Баланс: децентрализованные министерства / центральное руководство –Совместная разработка стандартов -- архитектура –Canada On-line (ранняя попытка создания единого видения) стратегическая и технологическая задача Первоначальная попытка предоставить финансирование и создать единое видение –Вывод: Интернета и ИКТ недостаточно Сегодня: преобразование в Services Canada –Универсальный пункт предоставления услуг, многоканальный доступ, ориентация на клиента 1990е – Объявлена политика правительства, ориентированного на услуги
8 Service Canada Проект запущен в сентябре 2005 г. Универсальный доступ к программам и услугам –Выбор канала предоставления услуги по телефону, лично или с помощью Интернета. Министр человеческих ресурсов и социального развития 320 пунктов Колледж Service Canada Программа сертификации по предоставлению высококачественных услуг В провинциях существуют подобные агентства по предоставлению услуг – сотрудничество в целях достижения вертикальной интеграции
Service Canada Центр обслуживания населения в Регине, Саскачеван, Канада
10 Фойе
11 Стол справок
12 Уголок для семьи
13 Помощь со стороны сертифици- рованных сотрудников
14 Программы для престарелых
15 Комната ожидания
16 Нью-Брансвик
17 План Что было сделано в Нью- Брансвике Как это было сделано Извлеченные уроки
18 Правительство одного окна ТогдаСейчас
пунктов предоставления услуг