Структурная схема и описание проекта Реформирование системы приема коммунальных и иных платежей по принципу «одного окна» пилотная территория - г. Таганрог.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОГИР ЗАГС-ПВС-ЖКХ Создание объединенных государственных информационных ресурсов ЗАГС-ПВС-ЖКХ информационных ресурсов ЗАГС-ПВС-ЖКХ в Самарской области Е.В.
Advertisements

Городской Ресурсный Центр г.Бийска (технология системы «ПУСК») Докладчик: Бухгейм Лев ООО «Региональный Центр Начислений» Группа компаний «РИСС-Телеком»
1 Информационно-расчетный центр, как одна из составляющих проекта Универсальная электронная карта 1 ноября 2012 года.
Применение IT-решений для управления МКД. Автоматизированная система управления городским хозяйством. Применение IT-решений для управления МКД. Автоматизированная.
Формирование единой ценовой политики на услуги ООО «МОСОБЛЕИРЦ»
Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах 1 необходимость представления администратору доходов бюджета или органу,
Региональная информационная система оказания государственных (муниципальных) услуг в электронном виде Повышение эффективности деятельности ведомств (увеличение.
(495) БИТ:ЖКХ Автоматизация ЖКХ устранит кризис неплатежей! Жилищный портал – улучшит качество обслуживания! Программа БИТ:ЖКХ предназначена.
Страхование субъектов малого и среднего бизнеса. Содержание и конкурентные преимущества продукта ВСК для субъектов малого и среднего бизнеса 1. Возможность.
Структура договора потребительского кредитования Банк Хоум Кредит Гонтаренко Александр Павлович Москва, , Банковская Юридическая конференция.
1 Опыт внедрения информационных технологий в ОАО «Пензаэнергосбыт»
Формирование целевой модели розничного рынка электроэнергии Президент ООО «РУСЭНЕРГОСБЫТ» М.С. Андронов.
ООО Пульс-Про представляет программу ЖКХ (Расчет оплаты за коммунальные услуги для населения и учреждений )
Предложения по повышению уровня оплаты в секторе ЖКХ.
Возможности применения EMV-технологий при реализации государственных социальных программ Тарусов Андрей 17 сентября 2009 г.
20 января 2012 Учетная система рынка ценных бумаг.
Перспективы совершенствования администрирования поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
1 БЛОКИРОВКА ВЕКСЕЛЕЙ СБЕРБАНКА РОССИИ ДЛЯ СТРАХОВАНИЯ СДЕЛОК Депозитарий Байкальского банка Сбербанка России.
«1С:Предприятие 8. Технический расчетный центр теплосети»
АИС «ЖКХ» как компонента системы персонального учета населения (СПУН) Автоматизированная информационная система «Жилищно-коммунальное хозяйство»
Транксрипт:

Структурная схема и описание проекта Реформирование системы приема коммунальных и иных платежей по принципу «одного окна» пилотная территория - г. Таганрог Администрация города Таганрога

Структурная схема взаимодействия между поставщиками услуг системы ЖКХ и физическими лицами Поставщики услуг населению ГАЗЭлектроэнергияВОДАЖКХОтоплениеСАХ Наземные телефоны Кабельное телевидение Интернет Структуры соц.защиты Льготы Паспортные столы Структуры юстиции При потреблении услуг каждого из поставщиков гражданину необходимо вступить в договорные отношения с каждым из поставщиков, для чего необходимо прибыть в место нахождения поставщика и предоставить соответствующие документы. В случае возникновения вопросов необходимо также являться к каждому поставщику. Оплата производится на основании счета-квитанции, предоставленной каждым поставщиком. При наличии льгот, изменении числа проживающих граждан, смене собственни- ка жилья, ответственность по предоставлению информации несет гражданин.

Структурная схема работы поставщиков с физическими лицами Поставщик услуги Ведение информационной базы по клиентам Адрес, Ф.И.О. и т.д. Расчет оплаты за предоставленные услуги согласно имеющихся тарифов Печать и доставка счетов-квитанций Обработка полученных квитанций для интеграций в систему расчетов Архивное хранение оплаченных документов

Новая структурная схема взаимодействия между поставщиками услуг системы ЖКХ и физическими лицами после реформирования Структуры соц.защиты Льготы Паспортные столы Структуры юстиции ГАЗ Электроэнергия ВОДАЖКХ Отопление САХ Наземные телефоны Кабельное телевидение Интернет Единая Система Приема Платежей (ЕСПП) Кредиты

Структурная схема работы Единой Системы Приема Платежей Единая Система Приема Платежей Процессинг приема платежей Расчет оплаты за предоставленные услуги согласно имеющихся тарифов поставщиков Печать и доставка счетов-квитанций в одном конверте Автоматизация процесса обработки проведенных платежей Единая квитанция для ВСЕХ поставщиков Система «одного окна»

Ориентировочный график реализации проекта « Реформирование системы приема коммунальных и иных платежей по принципу «одного окна» (пилотная территория – г. Таганрог) Процессинг платежей Сеть АТМ по приему оплат Зарплатный проект 1 января 2007г. Проект готов к запуску Печать и доставка счетов-квитанций в одном конверте Единая квитанция г. Автоматизация процесса обработки проведенных платежей г. Система «одного окна» г.

Описание действующей структуры приема платежей В данный момент времени на рынке оказания услуг населению сложилась следующая ситуация: Физическое лицо вынуждено: - Заключать договор с каждым поставщиком - Производить оплату по квитанции, полученной от каждого поставщика - При проведении сверок или возникновении конфликтных ситуаций разбираться с каждым поставщиком в отдельности - При необходимости переоформления договоров получения льгот и т.д. предоставлять документы каждому поставщику. Поставщик услуг выполняет следующие операции: - Заключает договор с каждым физ.лицом - Производит начисления - Печатает и доставляет квитанции потребителю - Производит обработку принятых платежей - Содержит штат сотрудников для разрешения конфликтных ситуаций - При необходимости переоформления договоров получения льгот и т.д. обрабатывает и хранит предоставленные документы.

Описание структуры приема платежей после реструктуризации Физическое лицо: - Заключает договор с ЕСПП - Производит оплату по единой квитанции - Осуществляет взаимодействие с поставщиками услуг по принципу «одного окна» - Приобретает возможность получить приемку приборов учета коммунальных услуг одновременно всеми поставщиками Поставщик услуг снижает собственные затраты за счет: - Отсутствия необходимости содержания отдела по работе с физическими лицами. - Отсутствия необходимости содержания отдела печати и доставки счетов-квитанций. - Исключения «человеческого» фактора, что приводит к уменьшению ошибок и повышению своевременности оплаты. - Отсутствия необходимости хранить полученные документы.

Описание дополнительных положительных моментов Для Физического лица - Возможность оплаты счетов посредством АТМ (в г. Таганроге 51 шт.) с использованием как наличных денег, так и безналичных (дебиторские, кредитные карты) - Возможность оплаты с использованием проекта «Зарплатный» (удержание из заработной платы в счет погашения платежей) - Отсутствие необходимости предоставления целого ряда документов при оформлении договоров. Для Поставщика услуг - Своевременное выполнение перерасчетов при изменении количества проживающих лиц - Уменьшение документооборота и снижение затрат при переходе на работу с одной организацией по приему платежей (ЕСПП собирает средства с использованием всех действующих на рынке «приемщиков платежей» и ретранслирует их поставщикам услуг)