1 Возможности региональных печатных СМИ в условиях изменяющейся медиасреды Александр Букуров Видеосеминар в администрации РО Ростов-на-Дону, 3 августа 2010
2 Интернет трансформирует медиасреду
3 неравномерно, но неуклонно...
4 Меняется распределение бюджетов
5 Качественное изменение рекламного продукта - уникальные возможности для таргетинга; - низкий порог входа для любого рекламодателя; - возможность оперативного управления компанией;
6 Как зарабатывать? 1. Сайт как рекламный продукт - как бонус для любимых клиентов; - расширение рекламного бюджета для лояльных клиентов; - пакетный микс для новых клиентов; - работа с местными и федеральными медиаагентствами; - создание в рамках сайта новых рекламных продуктов: онлайн-конференции, вебинары и т.п.
7 Как зарабатывать? 2. Монетизация трафика: I. Партнерские сети рекламы - контекстные сети рекламы (Яндекс.Директ, Бегун, Adwords и др.) - федеральные баннерные сети с геотаргетингом - сервисы онлайн видео-рекламы (активно тестируются). 2. Продажа ссылок и статей
8 Как продвигать? Особое внимание нужно уделить: - тщательной работой с поисковиками (тренд на глобальную геозависимость поиска); - генерации и транслировании RSS-потоков (особое внимание обратить на Яндекс.Новости); - продвижение в социальных сетях; - продвижение ресурса на страницах издания.
9 Александр Букуров Телефон: (863) Эл. почта: ICQ: Спасибо! Ваши вопросы?