Контент-менеджер относится к категории специалистов. Контент-менеджер назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора компании. На время отсутствия контент-менеджера его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации.
Способствует продвижению и популяризации сайта в Интернете. Разрабатывает и поддерживает основную концепцию сайта, вносит предложения по доработке концепции и содержания сайта, по введению нового сервиса для посетителей сайта. Следит за текстовым наполнением сайта, постоянным обновлением информации. Осуществляет контроль за соблюдением посетителями правил пользования сайтом, а также иных обязательных требований, выдвинутых его создателями.
Получать информацию в объеме, необходимом для решения поставленных задач. Представлять руководству предложения по совершенствованию своей работы и работы компании. Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей и сохранности всех документов, образующихся в результате деятельности компании. Принимать решения в пределах своей компетенции.
Основные его обязанности - наполнение сайта качественным текстом, управлением им, и частичное продвижение сайта в Интернете.
Иногда в обязанности контент-менеджера вменяется обмен ссылками для увеличения популярности сайта. Для этого нужно искать ресурсы со схожей тематикой и договариваться об обмене ссылками на ресурсы. В целом же профессия контент-менеджера вполне доступна даже для лиц, не имеющих специальных познаний. Как говорится, все приходит с опытом работы.