Вестник ВНИИЖТ 2012 5 Подготовила: Л. Грязнова. Повышение производительности и эф- фективности железнодорожного транспор- та на инновационной основе Б.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Локомотивы и локомотивное хозяйство. Развитие локомотивов и железных дорог имеет долгую и интересную историю. Их появление дало мощный импульс ускорению.
Advertisements

Новые поступления учебной и методической литературы.
Система повышения безопасности движения грузового поезда ООО «Финк Электрик»
Вестник Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта Подготовила: Л. Грязнова.
Путь и путевое хозяйство Подготовила: Л. Грязнова.
НП «ОПЖТ» Комитет по грузовому подвижному составу г. ФГУП «Научно-исследовательский институт мостов и дефектоскопии Федерального агентства железнодорожного.
Железнодорожный транспорт Подготовила: Л. Грязнова.
Вестник ВНИИЖТ Подготовила: Л. Грязнова. Задача распределения порожних вагонов под погрузку в современных условиях К. П. Шенфельд, Е. А. Сотников,
Инновационные решения компании SKF для железнодорожной отрасли России Региональный директор SKF по России и странам СНГ Усов Анатолий Николаевич.
Подходы к организации СУБП на предприятиях, входящих в ОАО «ОАК» А.Г. Колосов, директор Департамента управления качеством и стандартизации ОАО «ОАК» 15.
ЛЕКЦИЯ 1 ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА Тема 1.12 Трудовые ресурсы и оплата труда.
Комиссия РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре 31 октября 2012 г. Заместитель Генерального директора ОАО «НИИАС» доктор технических наук Андрей.
Круглый стол 4 «Производство и ремонт железнодорожного подвижного состава: современное состояние и перспективы развития»
Автоматика связь информатика Подготовила: Л. Грязнова.
Наименование работы Исследования и разработки экспериментальной базы аэродинамики и прочности ЛА в части аппаратно- программных средств и используемого.
СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОГО СОСТОЯНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ТРУБОПРОВОДОВ ООО ОРЕНБУРГГАЗПРОМ ООО ОРЕНБУРГГАЗПРОМ ОАО ТЕХДИАГНОСТИКА ОАО.
Сентябрь 2008 г. Начальник Центра технического аудита ОАО «РЖД» С.В. Палкин.
УКЛАДКА КОНТРРЕЛЬСОВ В КРИВЫХ МАЛОГО РАДИУСА Контррельсы, согласно СНиП , укладываются в кривых радиусом менее 250 метров, предназначены для обеспечения.
Новые поступления учебной и методической литературы.
Что такое колёсная пара? Колёсная пара это - основной элемент ходовой части электровоза,колёсные пары в подавляющем большинстве являются глухими, то есть.
Транксрипт:

Вестник ВНИИЖТ Подготовила: Л. Грязнова

Повышение производительности и эф- фективности железнодорожного транспор- та на инновационной основе Б. М. Лапидус Ключом к решению проблемы дефицита провозной способности может стать интенсивное инновационное развитие отрасли. Следует отметить, что в этом контексте инновационными называ- ются не любые новые технические или технологические решения, а только решения, направленные на значительный, в десятки процентов, рост эффективности и производительности железнодорожного транспорта.

Нормы содержания контррельсовых узлов стрелочных переводов Б. Э. Глюзберг Контррельсы в составе стрелочных переводов применяются для обеспечения безопасного про- хождения колесных пар подвижного состава по крестовинным узлам, а потому главным требова- нием является критерий безопасности.

Воздействие на путь вагонов электропоезда "Аллегро" ( Pendolino SM6), оборудованных системой активного принудительного наклона кузова в кривых А. М. Бржевский [и др.] В статье приводятся различные значения пока- зателей испытания электропоезда "Аллегро".

Месячное нормирование парка локомотивов грузового движения В. И. Некрашевич, В. Н. Ковалёв, В. Л. Сальченко Разработаны методические положения, регламентирующие по- рядок нормирования на месячный период локомотивов исправных и рабочего парка для условий сформированной в ОАО "РЖД" струк- туры по управлению движением и тягой, а также введенной новой инструкции по учету наличия, состояния, ремонта, технического обслуживания, работ и использования тягового подвижного соста- ва.

Перспективы использования индукционного обогрева стрелочных переводов Д. В. Ермоленко, О. Ю. Кирин Описаны существую- щие системы очистки стрелок, приведены принципы работы ин- дукционного обогрева, рассмотрены примерные конструкции индукцион- ных модулей.

Перспективные показатели оценки работоспособности тормозных фрикционных пар И. А, Жаров, И. Н. Воронин Предложены новые показатели оценки рабо- тоспособности тормоз- ных фрикционных пар в дополнение к существу- ющим показателям и план исследований по определению их крити- ческих значений.

Оценка технического состояния рельсов по данным мониторинга пути Ю. М. Краковский, В. А. Начигин, А. В. Начигин Предложено программно-методическое обес- печение для прогнозирования остаточного ресур- са рельсов по их боковому износу. Использование созданного обеспечения позволяет начать внед- рение стратегии обслуживания и ремонта пути по техническому состоянию.

Испытание гибких укрытий опасных грузов на полноразмерном макете железнодорожного полувагона в аэродинамической трубе И. Я. Вишневский [и др.] Разработаны: макет полноразмерного железнодорож- ного полувагона (МВ); стенд на основе дозвуковой аэроди- намической трубы (АДТ) непрерывного действия замкнутого типа с открытой рабочей частью и МВ для испытаний гибких укрытий (ГУ) при скорости воздушного потока до 50м/с и наличием бокового ветра; способ испытания ГУ опасных грузов на указанном стенде с использованием тензодатчи- ков и визуализацией испытаний при помощи фото- и видео- камер, а также светоотражающих маркеров, нанесенных на ГУ.

О дрейфе гербицидов в полосу отвода Б. В. Антипов, В. М. Бельков Рассмотрена задача массопереноса микрока- пель гербицида в перпендикулярном направлении от головки рельса вглубь технической полосы отвода при движении опрыскивающей установки со скоростью км/ч.

Перспективы производства и термического упрочнения клемм рельсовых скреплений Ю. В. Ронжина Представлены результаты сравнительного ана- лиза усталостных испытаний образцов клемм со сквозной и пониженной прокаливаемостью, изго- товленных из горячекатаного и калиброванного проката после различной термической обработки.

О системе обслуживания локомотивов за рубежом А. Т. Осяев, В. А. Никифоров Дан обзор действующей в настоящее время системы технического обслуживания локомотивов за рубежом применительно к тепловозам, общие прнципы которой могут быть применимы и к электровозам.