Москва, 10 ноября 2009г. «Ресурсосберегающие технологии на железнодорожном транспорте и перспективы развития светодиодной техники и перспективы развития.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДОЛОМАНТ. ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ И НАДЕЖНОСТЬ 2009 ЗАО «НПФ «ДОЛОМАНТ» (495) ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНЫЕ СВЕТОДИОДНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ ДЛЯ ОСВЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ РЖД.
Advertisements

Москва, 10 ноября 2009 года Предложения Октябрьской железной дороги по внедрению светодиодного освещения Зам. главного инженера Октябрьской ж.д. С.Н. Мешалкин.
ДЕПАРТАМЕНТ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА МОСКВЫ.
СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ: 1.Комплексный подход – залог успеха 2.Экология, Технология, Экономика светодиодного освещения 3.Примеры реализованных проектов.
Республиканский конкурс муниципальных проектов в рамках реализации проекта «Народный бюджет» «Светлая улица» УР, поселок Балезино, ул. Энгельса, дом 1,
Организация системы продаж светодиодной продукции. ЭнергоЭффективный Объект Жерновая Наталья Александровна коммерческий директор ООО «Аванте-ЦЭСТ» avante-cest.ru.
Автоматическая энергосберегающая система освещения Automatic Energy Saving Lighting System (499) ,(499)
Современные технологии в освещении и ситуация в России За последние 10 лет произошел качественный скачок в области энергосберегающих технологий Более.
Автор : Артамонова Дарья, 4 « Б » класс МОУ « СОШ 34»
Автоматизация технологических процессов ООО «КрасКом» ООО «КрасКом» г. Красноярск 2013 г. Докладчик: Начальник цеха АСУТП Серов Александр Борисович.
Одним из основных источников загрязнения является транспорт, в том числе и железнодорожный транспорт.
Гидрологические исследования реки «Жигалан» Выполнил: Васильев Андрей Исследование проходило с по
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМ ОСВЕЩЕНИЯ.
1 Проект по модернизации системы уличного освещения г.о. Тейково.
VI Международный железнодорожный бизнес-форум Стратегическое партнерство 1520 Выступление начальника Управления охраны труда, промышленной безопасности.
Проблема энергосбережения в Украине всегда была актуальной, так как собственными энергетическими ресурсами страна обеспечена менее чем на 50%. В настоящее.
Разработка подсистемы учета расхода топлива на предприятии АО «Локомотив – Карагандинского эксплуатационного локомотивного депо Разработал: ст гр ПС-11-2.
Лекция 1 Системы показателей оценки энергоэффективности образовательных учреждений.
Тарифная политика РАО «ЕЭС России» Начальник Департамента экономической политики ОАО РАО «ЕЭС России» И.С. Кожуховский.
Комиссия РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре 31 октября 2012 г. Заместитель Генерального директора ОАО «НИИАС» доктор технических наук Андрей.
Транксрипт:

Москва, 10 ноября 2009г. «Ресурсосберегающие технологии на железнодорожном транспорте и перспективы развития светодиодной техники и перспективы развития светодиодной техники на железнодорожном транспорте» на железнодорожном транспорте» «Практические результаты, полученные при внедрении и эксплуатации светодиодных систем освещения на объектах Северной железной дороги» Выступление начальника службы технической политики Северной железной дороги А.Е. Курочкина

Светодиодная система освещения в локомотивном депо Данилов Экономия расходов на эксплуатацию составила 558,9 тыс. рублей Общая освещаемая площадь – м 2 Количество установленных светильников – 622 ед. в 2,31 раза Пол смотровой канавы (норма освещенности - не менее 150 лк) До внедрения – 136 лк До внедрения – 136 лк После внедрения – 190 лк После внедрения – 190 лк До внедрения – 136 лк До внедрения – 136 лк После внедрения – 190 лк После внедрения – 190 лк Показатели уровня освещенности Зона осмотра подвагонной части (норма освещенности - не менее 150 лк) До внедрения – 94 лк До внедрения – 94 лк После внедрения – 230 лк После внедрения – 230 лк До внедрения – 94 лк До внедрения – 94 лк После внедрения – 230 лк После внедрения – 230 лк Позиция осмотра токоприемников и крышевого оборудования (норма освещенности - не менее 200 лк) До внедрения – 121 лк До внедрения – 121 лк После внедрения – 230 лк После внедрения – 230 лк До внедрения – 121 лк До внедрения – 121 лк После внедрения – 230 лк После внедрения – 230 лк

Светодиодная система освещения на остановочном пункте Филино Общая освещаемая площадь – м 2 Количество установленных светильников – 56 ед. в 2,9 раза Показатели уровня освещенности (норма не ниже 3 лк) Платформы - 3,3-50 лк Платформы - 3,3-50 лк Навесы лк Навесы лк Пешеходный переход лк Пешеходный переход лк Платформы - 3,3-50 лк Платформы - 3,3-50 лк Навесы лк Навесы лк Пешеходный переход лк Пешеходный переход лк

Светодиодная система освещения на ст. Новоярославская Снижение потребления электроэнергии (за 10 месяцев 2009г.) – в 2,71 раза Общая освещаемая площадь – м 2 Количество установленных светильников – 99 ед. Уровень освещенности – 6,5 лк (норма – 6,5 лк)

Светодиодная система освещения на ст.Шексна Снижение потребления электроэнергии (за 10 месяцев 2009г.) – в 3,12 раза Общая освещаемая площадь – м 2 Количество установленных светильников – 260 ед. Уровень освещенности – 6,5 лк (норма – 6,5 лк)

Планируемое снижение потребления электроэнергии – в 3,12 раза Светодиодная система освещения на ст.Коноша-2 Общая освещаемая площадь – м 2 Количество установленных светильников – 992 ед. Уровень освещенности – 6,5 лк (норма – 6,5 лк)