Вестник ВНИИЖТ 2012 3 Подготовила: Л. Грязнова. Задача распределения порожних вагонов под погрузку в современных условиях К. П. Шенфельд, Е. А. Сотников,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Локомотивы и локомотивное хозяйство. Развитие локомотивов и железных дорог имеет долгую и интересную историю. Их появление дало мощный импульс ускорению.
Advertisements

Путь и путевое хозяйство Подготовила: Л. Грязнова.
Путь и путевое хозяйство Подготовила: Л. Грязнова.
Новые поступления учебной и методической литературы.
Новые поступления учебной и методической литературы.
1 Основы надежности ЛА ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАДЕЖНОСТИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ И АВИАЦИОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.
Диагностирование технического состояния конструкций по параметрам вибраций Отечественный и зарубежный опыт - диагностирования машин и механизмов, имеющих.
Разработка методик, аппаратуры, технологий, программного обеспечения Назначение и область применения: Автоматизированный ультразвуковой контроль черновых.
Вестник ВНИИЖТ Подготовила: Л. Грязнова. Повышение производительности и эф- фективности железнодорожного транспор- та на инновационной основе Б.
НП «ОПЖТ» Комитет по грузовому подвижному составу г. ФГУП «Научно-исследовательский институт мостов и дефектоскопии Федерального агентства железнодорожного.
Электрический ток вырабатывается в генераторах - устройствах, преобразующих энергию того или иного вида в электрическую энергию. Переменный ток можно.
Автоматика связь информатика Подготовила: Л. Грязнова.
Изменения и требования нормативной документации в области неразрушающего контроля объектов железнодорожного транспорта Бобров А. Л. ЭЦ « Транссиб » ( Сибирский.
Снижение расходов на техническое обслуживание пути в условиях роста грузонапряжённости при безусловном обеспечении безопасности движения и требуемых объёмах.
0 МИНИСТЕРСТВО ИНФРАСТРУКТУРЫ УКРАИНЫ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА УКРАИНЫ Техническое регулирование и вопросы интероперабельности.
Москва, 25 февраля 2010 г. «Отраслевые вузы в кадровом обеспечении безопасности перевозочного процесса» Ректор Московского государственного университета.
Локомотив Подготовила: Л. Грязнова. Система автоведения и регистрации параметров УСАВП-Т тепловозов ТЭП70 Е. Е. Завьялов, О. В. Абрамов Внедрение.
Система повышения безопасности движения грузового поезда ООО «Финк Электрик»
РОСЖЕЛДОР Государственное образовательной учреждение высшего профессионального образования Ростовский государственный университет путей сообщения Кафедра.
Железнодорожный транспорт Подготовила: Л. Грязнова.
Транксрипт:

Вестник ВНИИЖТ Подготовила: Л. Грязнова

Задача распределения порожних вагонов под погрузку в современных условиях К. П. Шенфельд, Е. А. Сотников, В. А. Ивницкий Оптимальное рас- пределение порожних вагонов под погрузку является одной из ос- новных задач в управ- лении перевозочным процессом.

Система определения потребности в путевых работах требует корректировки В. О. Певзнер Система планирования путевых работ и ее первая фаза - система определения потребности в проведении работ по техническому обслуживанию пути постоянно находилась в центре внимания отечественных и зарубежных специалистов.

Об управлении трением в системе колесо-рельс в условиях тяжеловесного движения С. М. Захаров Проблеме "колесо-рельс", имеющей большое значение как для экономических аспектов работы железнодорожной инфраструктуры, так и для безопасности движения и носящей системный характер, посвящено большое число теоретичес- ких, экспериментальных и эксплуатационных исследований. В данной статье, основываясь на проведенных исследованиях и опыте железных дорог стран с развитым тяжеловесным движением, рассмотрен один из этих вопросов: возможность управления трением в системе колесо - рельс и приведены результаты, которые при этом достигаются.

Система автономного электроснабжения железнодорожных грузовых фитинговых платформ от оси колесной пары С. Н. Науменко, Н. С. Теймуразов, А. В. Просеков В связи с сокращени- ем парка рефрижератор- ных вагонов из-за пре- кращения их выпуска в начале 90-х годов прош- лого века в нашей стра- не все большую попу- лярность приобретают железнодорожные пере- возки продуктов питания в рефрижераторных кон- тейнерах на фитинговых грузовых платформах.

Комплексный метод контактной сварки рельсов Е. А. Шур, В. А. Резанов Современный этап развития путевого хозяйства ха- рактеризуется все большим распространением прог- рессивных ресурсосберегающих технологий ремонта и технического обслуживания железнодорожного пу- ти, высокопроизводительных путевых машин, внедре- нием эффективных конструкций пути, к числу которых относится бесстыковой путь.

Перспективы оперативного мониторинга фрикционного состояния рельсов Д. П. Марков От состояния рельсов зависят такие важные пока- затели, как сцепление колес с рельсами и тяга локо- мотива, тормозной путь подвижного состава, допусти- мые скорости, износные, термомеханические и кон- тактно-усталостные повреждения, а также сходы ко- лес с рельсов.

Принципы выбора мощности и размещения установок емкостной компенсации для повышения напряжения в тяговой сети переменного тока Л. А. Герман, Б. М. Бородулин Рассмотренная в данной статье методика расчета устано- вок емкостной компенсации для повышения напряжения на токоприемнике ЭПС яаляется составной частью комплексной системы расчета оптимального режима по напряжению и ре- активной мощности и в целом по соблюдению норм показа- телей качества электрической энергии тягового электрос- набжения.

Анализ структурообразования при поверхностной обработке сталей М. Г. Крукович Достоверное прогнозирование окончательной струк- туры деталей железнодорожной техники и инструмен- тов с целью придания необходимого комплекса эксплу- атационных свойств является важнейшим этапом в тех- нологии и захватывает области раскроя металлопродук- ции, изготовления деталей, их окончательной обработ- ки, эксплуатации и ремонта.

Совершенствование проводов контактной сети В. Я. Берент Учеными и специалистами ВНИИЖТа проведен боль- шой объем научно-исследовательских работ по повыше- нию эксплуатационных свойств контактных проводов.

О восстановлении катаных колесных центров тепловозов дуговой наплавкой Д. Н. Абраменко, Н. В. Павлов, П. В. Дубицкий С целью повышения эксплуатационной надежности и долговечности колесных центров тепловозов в 2009 г. специалистами ОАО "ВНИИЖТ" были разработаны катаные центры, выполненные из стали марки "1" по ТУ

Об автоматизированной системе технического обслуживания пути В. П. Сычев В путевом хозяйстве доля ручного труда одна из са- мых высоких в отрасли. Поэтому решение проблемы по созданию автоматизированной системы техничес- кого обслуживания пути необходимо.

Магнитно-импульсный метод получения прессуемых зажимов многопроволочных проводов контактной сети В. Н. Самохвалов, Ж. В. Самохвалова, В. С. Целиковская В системе электроснабжения железной дороги кон- тактная сеть является нерезервируемым элементом, по- этому к ней предъявляются наиболее высокие требова- ния по надежности функционирования. Одними из на- иболее слабых мест контактной подвески являются места соединения многопроволочных проводов.