Путь и путевое хозяйство Подготовила: Л. Грязнова
Современные стационарные путевые рельсосмазыватели с электронным управлением серии СПР А. Н. Лёвушкин Наиболее эффективаным направлением в снижении интенсивности бокового износа рельсов, элементов стрелочных переводов и гребней колес подвижного состава является лубрикация - нанесение смазки на изнашиваемые поверхности с целью снижения трения между ними.
Совершенствование машинного комплекса С. А. Рабчук На сегодняшний день железнодорожный транспорт, являясь связующим элементом в хо- зяйственной инфраструктуре страны, оказывает значительное влияние на темпы развития эконо- мики, а это в свою очередь требует постоянного и целенаправленного совершенствования желез- нодорожной инфраструктуры, в том числе и путе- вого комплекса.
Повышение срока службы пути А. Ю. Абдурашитов В статье говорится о том, что японские рельсы в США служат в два раза дольше, чем на российс- ких дорогах. Необходимо существенно улучшать конструкцию и качество рельсов Р65.
Оценка надежности рельсов Р65 по ресурсу А. М. Крутиков Качество стали оказывает очень сильное влияние на контактно-усталост- ную выносливость рельсов, особенно не- термоупрочненных, следовательно повы- шение качества рель- совой стали является очень эффективным мероприятием по экономии материаль- ных ресурсов в путе- вом хозяйстве.
Обеспечивая безопасность железнодорожного движения М. В. Яцков От состояния и качества работы железнодорожного тран- спорта зависят перспективы дальнейшего социально-эконо- мического развития страны, возможность эффективного обеспечения потребностей производства и граждан в пере- возках. На решение одной из наиболее значительных задач - повышение безопасности железнодорожного движения - направлены усилия специалистов ООО "РДМ-контакт".
Инженерно-геокриологический мониторинг БАМа В. Г. Кондратьев Для обеспечения эффективной эксплуатации БАМа необходимо выявлять закономерности мерзлотных условий на трассе. систематически контролировать их динамику и криогенное воздействие на элементы пути, своевременно осуществлять защитные мероприятия.
Эксплуатация пути на закарстованных территориях А. А. Гайдук В отношении инженерно-геологического райо- нирования закарстованные участки железнодо- рожной сети в основном приурочены к структурам Русской и Сибирской платформ, Урала и Дальнего Востока. Основная опасность карст-это провалы в основании земляного полотна и искусственных сооружений, что может привести к аварийным ситуациям, в том числе крушениям.