Путь и путевое хозяйство 2012 10 Подготовила: Л. Грязнова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Путь и путевое хозяйство Подготовила: Л. Грязнова.
Advertisements

Путь и путевое хозяйство Подготовила: Л. Грязнова.
Путь и путевое хозяйство Подготовила : Л. Грязнова.
Влияние железнодорожного транспорта на окружающую среду Выполнила воспитанница 10 класса»Г»Ганеева Ирина.
Железнодорожный транспорт
Автоматика связь информатика Подготовила: Л. Грязнова.
Новые поступления учебной и методической литературы.
Оценка достигнутого уровня реализации мероприятия 2 ФЦП и перспективы дальнейшей работы.
Снижение расходов на техническое обслуживание пути в условиях роста грузонапряжённости при безусловном обеспечении безопасности движения и требуемых объёмах.
Хайдаров А.И ТТП-2. На организацию и управление транспортными потоками с использованием технологий ИТС. Распространяется как на городское (например, по.
Мошкина Т.А. преподаватель спецдисциплин Кузбасский техникум архитектуры, геодезии и строительства.
Новосибирский ГАУ. Инженерные изыскания для строительства Под изысканиями понимают выявление при помощи различных средств и методов разведки экономически.
Информационная составляющая экономической безопасности на предприятии транспорта.
Путь и путевое хозяйство Подготовила Л. Грязнова.
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
Транспортная система РОССИИ. Транспортная система Транспортная система РФ - совокупность всех видов транспорта, действующего на территории России. Различные.
Подготовили: Л. Кутыева, Л. Грязнова Инновационный транспорт
Элементы ModelBuilder Панель инструментов содержит следующие команды: Добавить данные или инструменты; Авто-компоновка; Увеличить; Переместить; Соединить;
Путь и путевое хозяйство Подготовила: Л. Грязнова.
«ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ». ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ.
Транксрипт:

Путь и путевое хозяйство Подготовила: Л. Грязнова

Современные стационарные путевые рельсосмазыватели с электронным управлением серии СПР А. Н. Лёвушкин Наиболее эффективаным направлением в снижении интенсивности бокового износа рельсов, элементов стрелочных переводов и гребней колес подвижного состава является лубрикация - нанесение смазки на изнашиваемые поверхности с целью снижения трения между ними.

Совершенствование машинного комплекса С. А. Рабчук На сегодняшний день железнодорожный транспорт, являясь связующим элементом в хо- зяйственной инфраструктуре страны, оказывает значительное влияние на темпы развития эконо- мики, а это в свою очередь требует постоянного и целенаправленного совершенствования желез- нодорожной инфраструктуры, в том числе и путе- вого комплекса.

Повышение срока службы пути А. Ю. Абдурашитов В статье говорится о том, что японские рельсы в США служат в два раза дольше, чем на российс- ких дорогах. Необходимо существенно улучшать конструкцию и качество рельсов Р65.

Оценка надежности рельсов Р65 по ресурсу А. М. Крутиков Качество стали оказывает очень сильное влияние на контактно-усталост- ную выносливость рельсов, особенно не- термоупрочненных, следовательно повы- шение качества рель- совой стали является очень эффективным мероприятием по экономии материаль- ных ресурсов в путе- вом хозяйстве.

Обеспечивая безопасность железнодорожного движения М. В. Яцков От состояния и качества работы железнодорожного тран- спорта зависят перспективы дальнейшего социально-эконо- мического развития страны, возможность эффективного обеспечения потребностей производства и граждан в пере- возках. На решение одной из наиболее значительных задач - повышение безопасности железнодорожного движения - направлены усилия специалистов ООО "РДМ-контакт".

Инженерно-геокриологический мониторинг БАМа В. Г. Кондратьев Для обеспечения эффективной эксплуатации БАМа необходимо выявлять закономерности мерзлотных условий на трассе. систематически контролировать их динамику и криогенное воздействие на элементы пути, своевременно осуществлять защитные мероприятия.

Эксплуатация пути на закарстованных территориях А. А. Гайдук В отношении инженерно-геологического райо- нирования закарстованные участки железнодо- рожной сети в основном приурочены к структурам Русской и Сибирской платформ, Урала и Дальнего Востока. Основная опасность карст-это провалы в основании земляного полотна и искусственных сооружений, что может привести к аварийным ситуациям, в том числе крушениям.