Локомотив Подготовила: Л. Грязнова
Система автоведения и регистрации параметров УСАВП-Т тепловозов ТЭП70 Е. Е. Завьялов, О. В. Абрамов Внедрение систем автоведения и ре- гистрации парамет- ров УСАВП-Т магист- ральных тепловозов ТЭП70 началось в 2010 году и явилось заключительным этапом оснащения всего тягового под- вижного состава пас- сажирского движе- ния ОАО "РЖД" авто- ведением.
Комплект электрооборудования для рекуперативного торможения ВЛ10 и ВЛ11 (КЭРТ) Н. Б. Никифорова, П. Ю. Левашов Стоимость энергоре- сурсов с каждым годом неуклонно возрастает. Поэтому назрела необхо- димость изыскания неис- пользованных резервов экономии электроэнер- гии на эксплуатируемом парке электровозов.
Изменения в электрических цепях электропоезда ЭД9М О. В. Дорофеев В журнале "Локомотив" 4,5 за 2012 г. были опубликованы цветные схемы электропоездов ЭД9М. По просьбе редакции автор подготовил описание некоторых изменений в схемах вагонов этого электропоезда.
Как улучшить контакт колеса с рельсом В. Т. Нирконен В статье говорится о механизме управ- ления направлением движения, дано опре- деление точек конта- та колеса с рельсом. Даны нормы и допус- ки содержания ко- лесных пар и пара- метров рельсовой колеи.
Оплата труда в различных ситуациях М. М. Галкина Минимальное рабочее время. Учет премий при расчете среднего заработка. Как оформить больничный уволенному?
Многодизельные тепловозы Т. Н. Зайцева, П. А. Полин Цель создания тепло- возов с многодизель- ной силовой установ- кой - повышение топ- ливной экономичности, снижение вредных вы- бросов в атмосферу, улучшение условий труда машинистов.