Путь и путевое хозяйство Подготовила Л. Грязнова
Предпусковой разогрев в гидропровод е путевых машин Е. Н. Пирогов, С. И. Степанов, С. В. Федоров На эксплуатационную надежность элемен- тов гидропривода путевых машин в значитель- ной степени влияет температура окружающе- го воздуха.
Система "Колесо-рельс": взаимодействие в кривой М. И. Глушко Частные операторы закупают вагоны непос- редственно у произво- дителей, которые при наличии достаточного спроса не нуждаются в стимулировании качест- ва продукции. Подвижной состав ока- зывается в "оппозиции" по отношению к инф- раструктуре, из-за чего участились случаи вы- хода из строя тележек грузовых вагонов.
Эксплуатационная проверка норматива ширины колеи В. О. Певзнер В статье говорится о том, что выявленные в ходе исследований недостатки существующих промежуточных скреплений, не только сокра- щают межремонтный цикл, но и существенно усложняют и удорожают систему техническо- го обслуживания пути.
Боковой износ и профиль рельса А. М. Крутиков В статье анализируется боковой износ и профиль рельса.
Нужен новый метод расчета рельсов на прочность В. И. Новакович, Г. В. Карпачевский Назрела необходимость создания принци- пиально иной методики расчета на прочность, учитывающей фактический профиль подрель- сового основания.
Прочность грунта и тиксотропные явления в земляном полотне Г. Г. Коншин При расчетах прочности и устойчивости земляного полотна необходимо использо- вать прочностные параметры грунта, соот- ветствующие реальным условиям работы земляного полотна.
Уменьшение усилий в элементах системы "Мост - бесстыковой путь" В. Н. Смирнов, А. И. Пальцева На высокоскоростных железнодорожных магистралях укладывают бесстыковой путь по всей длине трассы, включая мостовые со- оружения. В отличие от нескоростных линий со звеньевым путем мост и бесстыковой путь при изменениях температуры воздуха и дей- ствии продольных нагрузок от подвижного состава работают как единая система "мост - бесстыковой путь".
О ценообразовании при реконструкции и ремонтах железнодорожного пути С. Н. Шарапов, Д. С. Рубченко С введением в ОАО "РЖД" бюджетно-сметного фи- нансирования, сочетающего взаимоувязанные объем- ные и стоимостное показатели, основанные на норма- тивных источниках, существующий до настоящего вре- мени порядок составления сметной документации на ремонты верхнего строения пути, базирующий на фак- тических показателях, перестает отвечать современ- ным требованиям.