Путь и путевое хозяйство 2012 8 Подготовила Л. Грязнова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изменения и требования нормативной документации в области неразрушающего контроля объектов железнодорожного транспорта Бобров А. Л. ЭЦ « Транссиб » ( Сибирский.
Advertisements

НП «ОПЖТ» Комитет по грузовому подвижному составу г. ФГУП «Научно-исследовательский институт мостов и дефектоскопии Федерального агентства железнодорожного.
Путь и путевое хозяйство Подготовила: Л. Грязнова.
Путь и путевое хозяйство Подготовила: Л. Грязнова.
0 МИНИСТЕРСТВО ИНФРАСТРУКТУРЫ УКРАИНЫ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА УКРАИНЫ Техническое регулирование и вопросы интероперабельности.
Путь и путевое хозяйство Подготовила: Л. Грязнова.
Снижение расходов на техническое обслуживание пути в условиях роста грузонапряжённости при безусловном обеспечении безопасности движения и требуемых объёмах.
Управление вагонным парком в условиях многочисленности операторов на основе ЕСТП 1.
Презентация некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники»
Путь и путевое хозяйство Оздоровление пути: итоги и задачи А. И. Бунин В 2011 г Центральной дирекцией по ремонту пути в целом оздоровлено 10,9.
Путь и путевое хозяйство Подготовила: Л. Грязнова.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ ТОРМОЗАМИ. НОВАЯ СИСТЕМА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ЭКСПЛУАТАЦИИ 27 сентября 2013 г.
Методика подконтрольной эксплуатации рельсов ДТ350 США Дивизион «Железнодорожный прокат» год, г. Москва.
Железные дороги мира Подготовила: Л. Грязнова.
Научное сопровождение развития путевой инфраструктуры Докладывает: Анатолий Юрьевич Абдурашитов, Заведующий комплексным отделением «Путь и путевое хозяйство»
РАЗМЕЩЕНИЕ РАЗДЕЛЬНЫХ ПУНКТОВ О ПРЕДЕЛЕНИЕ РАСЧЕТНОГО ВРЕМЕНИ ХОДА О ПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО ВРЕМЕНИ ХОДА И ПОЛОЖЕНИЯ ОСЕЙ РАЗДЕЛЬНЫХ ПУНКТОВ П РОЕКТИРОВАНИЕ.
Путь и путевое хозяйство Подготовила : Л. Грязнова.
Инновационные решения компании SKF для железнодорожной отрасли России Региональный директор SKF по России и странам СНГ Усов Анатолий Николаевич.
Современные системы ценообразования и перспективы их применения в России. О.Скворцов Москва 2013 год.
Возможность увеличения наработки на отказ до 1,0 млн.км для кассетных подшипников, используемых под инновационным подвижным составом Александра Жемолдинова.
Транксрипт:

Путь и путевое хозяйство Подготовила Л. Грязнова

Предпусковой разогрев в гидропровод е путевых машин Е. Н. Пирогов, С. И. Степанов, С. В. Федоров На эксплуатационную надежность элемен- тов гидропривода путевых машин в значитель- ной степени влияет температура окружающе- го воздуха.

Система "Колесо-рельс": взаимодействие в кривой М. И. Глушко Частные операторы закупают вагоны непос- редственно у произво- дителей, которые при наличии достаточного спроса не нуждаются в стимулировании качест- ва продукции. Подвижной состав ока- зывается в "оппозиции" по отношению к инф- раструктуре, из-за чего участились случаи вы- хода из строя тележек грузовых вагонов.

Эксплуатационная проверка норматива ширины колеи В. О. Певзнер В статье говорится о том, что выявленные в ходе исследований недостатки существующих промежуточных скреплений, не только сокра- щают межремонтный цикл, но и существенно усложняют и удорожают систему техническо- го обслуживания пути.

Боковой износ и профиль рельса А. М. Крутиков В статье анализируется боковой износ и профиль рельса.

Нужен новый метод расчета рельсов на прочность В. И. Новакович, Г. В. Карпачевский Назрела необходимость создания принци- пиально иной методики расчета на прочность, учитывающей фактический профиль подрель- сового основания.

Прочность грунта и тиксотропные явления в земляном полотне Г. Г. Коншин При расчетах прочности и устойчивости земляного полотна необходимо использо- вать прочностные параметры грунта, соот- ветствующие реальным условиям работы земляного полотна.

Уменьшение усилий в элементах системы "Мост - бесстыковой путь" В. Н. Смирнов, А. И. Пальцева На высокоскоростных железнодорожных магистралях укладывают бесстыковой путь по всей длине трассы, включая мостовые со- оружения. В отличие от нескоростных линий со звеньевым путем мост и бесстыковой путь при изменениях температуры воздуха и дей- ствии продольных нагрузок от подвижного состава работают как единая система "мост - бесстыковой путь".

О ценообразовании при реконструкции и ремонтах железнодорожного пути С. Н. Шарапов, Д. С. Рубченко С введением в ОАО "РЖД" бюджетно-сметного фи- нансирования, сочетающего взаимоувязанные объем- ные и стоимостное показатели, основанные на норма- тивных источниках, существующий до настоящего вре- мени порядок составления сметной документации на ремонты верхнего строения пути, базирующий на фак- тических показателях, перестает отвечать современ- ным требованиям.