Железнодорожный транспорт Подготовила: Л. Грязнова
Региональная модель управления и координация деятельности подразделений на полигоне дороги А. Ф. Лесун Сегодня Горьковская магистраль является опытным по- лигоном ОАО "РЖД" по разработке и реализации пилотных для компании проектов формирования новых вертикалей управления и создания Регионального центра корпоративно- го управления. В статье рассматривается опыт выстраивания на магистрали региональной модели управления.
Развитие тяжеловесного движения на сети железных дорог В статье рассматривается опыт обеспечения пропуска тяжеловесных и длинносоставных поез- дов и подготовки инфраструктуры на Октябрьской, Московской, Северной и Южно-Уральской железных дорогах.
С учетом особенностей технологии работы столичной магистрали Д. И. Хочин В статье рассматривается опыт обеспечения пропуска тяжеловесных и длинносоставных поез- дов и подготовки инфраструктуры на Московской железной дороге.
Крупный резерв повышения провозной способности А. Н. Кошубаров В статье рассматривается опыт обеспечения пропуска тяжеловесных и длинносоставных поез- дов и подготовки инфраструктуры на Северной же- лезной дороге.
В статье рассматривается опыт обеспечения про- пуска тяжеловесных и длинносоставных поездов и подготовки инфраструктуры на Южно-Уральской железной дороге. Опираясь на накопленный опыт А. М. Храмцов
Скорость на рейсе вагона - комплексный показатель качества перевозочного процесса К. П. Шенфельд Выполнение пе- ревозочного про- цесса с приватным вагонным парком на «пространстве 1520» требует из- менения подхода к оценке качества организации эксп- луатационной дея- тельности, которая при работе с инвен- тарным парком в целом оценивалась показателем «обо- рот вагона».
Влияние времени ожидания локомотивов в парках отправления на работу сортировочной станции Н. А. Журавлева, В. Г. Карчик, В. С. Юрченк Формирование нового качества эффективности в работе клиенто- ориентированно- го холдинга долж- но быть связано с ростом скорости доставки грузов и перевозок пас- сажиров, сниже- нием затрат и ростом прибыли на каждом участ- ке произодства.
ОАО "Федеральная пассажирская компания" (ОАО "ФПК") являет- ся самой крупной компанией в мире, осуществляющей перевозки пассажиров по железным дорогам. Совершенствование ее деятель- ности невозможно без применения современных наукоемкий тех- нологий, оригинальных решений, новейших патентов и ноу-хау. Обеспечить конкурентоспособностьб в освоении новых рынков перевозок и потеснить на них конкурентов возможно только используя инновации. Перспективы научно- технического развития ОАО «ФПК» С. Д. Лавниченко, А. И. Поляков
Бережливое производство специальный проект О. А. Терегулов Одной из главных задач Дирекции по ре- монту тягового подвиж- ного состава является сокращение себестои- мости ремонта за счет использования инстру- ментов бережливого производства в ремонт- ных локомотивных де- по.
Центральная дирекция моторвагонного подвижного состава В. П. Аристов Внедрение технологий беежливого производства осуществляется в 11 пилотных подразделениях Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава.
Российский рынок логистических услуг се- годня динамично развивается и стремится к за- падным современным стандартам. Логистические провайдеры А. В. Резер
Технические решения и проекты терминалов с непрерывной переработкой контейнеров И. Ю. Мамонтов В 2011 г. была утверждена Концепция комплексного развития контейнерного бизнеса в холдинге "РЖД", ориентированная на организацию непрерывной переработки контейнеров путем совершенствования работы опорных терминально-логистических центров и организации перевозок контейнеров по сети железных дорог местными, маршрутными и ускоренными маршрутными контейнерными поездами.