Путь и путевое хозяйство 3 2012. Оздоровление пути: итоги и задачи А. И. Бунин В 2011 г Центральной дирекцией по ремонту пути в целом оздоровлено 10,9.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Путь и путевое хозяйство Подготовила: Л. Грязнова.
Advertisements

ГРУППА КОМПАНИЙ ПРЕФА РУС. 2 Предприятия группы сотрудничают с ПГУПС (ЛИИЖТ) в области внедрения инновационных технологий с использованием качественных.
Научное сопровождение развития путевой инфраструктуры Докладывает: Анатолий Юрьевич Абдурашитов, Заведующий комплексным отделением «Путь и путевое хозяйство»
Цели и задачи внедрения скоростного движения: улучшение качества и доступности социальных транспортных услуг; повышение социально-экономического потенциала.
Руслан Пряников, ОАО «БЭТ» Производство железобетонных конструкций верхнего строения пути для пространства 1520.
Обеспечение безопасной деятельности ремонтных бригад Технология использования мобильных комплексов для обслуживания объектов инфраструктуры участка (проект.
Путь и путевое хозяйство Подготовила: Л. Грязнова.
Методика подконтрольной эксплуатации рельсов ДТ350 США Дивизион «Железнодорожный прокат» год, г. Москва.
Путь и путевое хозяйство Подготовила Л. Грязнова.
О КОМПАНИИ ООО «Экспресс-А» является надежной компанией на рынке строительства железнодорожной инфраструктуры государственных и частных проектов, и уже.
Геннадий Талашкин «Технологии строительства высокоскоростных магистралей: от изучения к внедрению»
Consulting 2000 Kft. Экспертная система диагностики ж.д. инфраструктуры.
Экологическая ответственность в процессе внедрения инновационных решений для железнодорожной инфраструктуры ОЛЕГ ШВЫДЧЕНКО.
Путь и путевое хозяйство Подготовила: Л. Грязнова.
Путь и путевое хозяйство Подготовила: Л. Грязнова.
КВАЛИФИКАЦИЯ: ТЕХНИК СПЕЦИАЛИСТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И АЭРОДРОМОВ КУЗНЕЦОВ МИХАИЛ УЧЕНИК 9 Б КЛАССА.
XVII Международная конференция Информационные технологии на железнодорожном транспорте О реализации проекта ЕК АСУИ на Октябрьской железной дороге Начальник.
Технология пути пониженной вибрации LVT (Low Vibration Track), одна из первых в мире безбалластных конструкций верхнего строения пути, успела зарекомендовать.
ОРГАНИЗАЦИЯ производственного контроля в вертикально-интегрированных Компаниях.
Снижение расходов на техническое обслуживание пути в условиях роста грузонапряжённости при безусловном обеспечении безопасности движения и требуемых объёмах.
Транксрипт:

Путь и путевое хозяйство

Оздоровление пути: итоги и задачи А. И. Бунин В 2011 г Центральной дирекцией по ремонту пути в целом оздоровлено 10,9 тыс. км пути (103,% от годового плана): модернизацией км, капитальным ремонтом км, средним и подъемочным ремонтами Уложено 4519 комплектов стрелочных переводов на железобетонных брусьях (101,4%).

Скоростному движению – надежный контроль Интервью подготовила О. А. Пашенцева В настоящее время развитие скоростного и высо- коскоростного движения ста- вит все более жесткие требо- вания к содержанию желез- нодорожной инфраструктуры. Своевременное целевое обс- луживание участков скорост- ного хода невозможно без высокоточной и всесторонней диагностики, в первую оче- редь, состояния верхнего строения пути.

«Лишние» неудовлетворительные Километры А. М. Кулябко На 376 км Арзамасской дис- танции пути Горьковской дороги в декабре 2007 г. выполнили ка- питальный ремонт, но при этом кривую уложили с отступлением от проекта, с некоторым смеще- нием координат ее начала и кон- ца. Из-за несовпадения паспорт- ных и фактических очертаний кривой БАС выдает ограничение скорости по уровню.

Систематически допускается рост общего производст- венного травматиз- ма,растет производ- ственный травма- тизм со смертель- ным исходом. Анализ производственного травматизма и охраны труда в путевом хозяйстве ОАО «РЖД» в 2011 г. В. В. Беланов

Эффективная система технического обслуживания пути – залог безопасности движения В. О. Певзнер Основной задачей работников дирекций инфраструктуры, и в частности путейцев на ближайшую перспективу станет поиск и реализация технических решений, обеспечивающих стабильное функционирование объектов инфраструктуры при минимуме затрат.

В статье изложены основы построения механизма управления (регулятора давления) регулируемого насоса, обеспечивающего работу гидропривода путевой машины. Установки с регулируемым насосом гидроприводов путевых машин Феденков В. В.

Быстрый процесс замены звеньевого пути на бесстыковой объясняется его преимуществами: уменьшается сопротивление движению поездов, увеличива- ется срок службы рельсов и шпал, сокращаются текущие затраты на ремонт, повышается комфорт пассажиров. Механизм потери устойчивости бесстыкового пути Г. Г. Лосев

При расчете длины ослабляемого участка рельсовой плети, необходимо руководствоваться Техническими указаниями по устройству, укладке содержанию и ремонту бесстыкового пути (ТУ-2000) Расчет длины ослабляемого участка рельсовой плети А. Б.Благов

Отступление от норм содержания в плане, изначально разработанные для звеньевого пути и разрешенные без изменения к применению на бесстыковом пути, не обеспе- чивает устойчивость бесстыкового пути в кривых участках радиусом до 600 м включительно. Устойчивость бесстыкового пути и нормы его содержания В. В. Ершов, В. В. Атапин

О контроле перьев подошвы рельсов В. Ф. Тарабоин, Д. А. Главатский, О. Е. Чистякова, Д. А. Кононов С учетом положительных резуль- татов испытаний, полученных в ла- бораторных условиях, авторы ис- кренне надеются кардинально исправить негативную ситуа- цию, сложившуюся с изло- мами рельсов по причине развития дефектов в перьях подошвы.

Обеспечение стабильности склонов (откосов) - задача, которую приходится решать проектировщикам в любых отраслях строительства. Альтернатива бетонным конструкциям и слабым сеткам А. Ю. Баринов