Логистика и управление цепями поставок Подготовила: Л. Грязнова
Основной подход к проектированию и реорганизации сети распределения компании В. В. Дыбская Показано, что проектирование сети распре- деления охватывает решение большого числа сложных задач и должно быть нацелено на снижение затрат и времени. связанного с дос- тавкой заказов, и достижение баланса вели- чины общих логистических издержек и уров- ня обслуживания клиентов. Даны предложе- ния по формированию оптимальной структуры сети распределения. возможным вариантам ее реинжиринга и оценке эффективности решений в логистике распределения.
Применение показателей "совершенный заказ" в логистике распределения Е. И. Зайцев, С. А. Уваров Измерение качества логистических услуг является критическим фактором успеха в управлении поставка- ми. "Совершенный заказ" является одним из измерите- лей качества, отражающим эффективность сотрудни- чества в цепи поставок. В статье рассмотрены методы расчета, моделирования доверительных границ и эко- номической оптимизации POF в логистике распределе- ния.
Формирование системы логистического сервиса и управление качеством сервиса в сети распределения В. В. Дыбская, А. В. Иванова Показано. что основными требова- ниями на пути повышения конкурен- тоспособности за счет логистическо- го сервиса является проведение внешнего и внутреннего аудита, поз- воляющего обеспечить быструю реак- цию компании на изменяющиеся условия рынка. Предложена методика формирования системы логистичес- кого сервиса компании. Разработан перечень показателей оценки компо- нентов качества логистического сервиса.
К проблеме финансирования проектов создания логистической инфраструктуры транспортного комплекса РФ В. В. Клименко В статье показано. что основными формами финансиро- вания логистической инфраструктуры в РФ являются: прямое государственное финансирование, государственно-частное партнерство (ГЧП) и частные инвестиции (коммерческое фи- нансирование). Рассмотрены основные особенности и проб- лемы, связанные с реализацией схем финансирования ин- фраструктуры (в частности, логистических центров)
Методологические положения функционирования механизма лизинга в логистике и его значение для государства Н. С. Киреева Лизинг позволяет лизингополучателю увеличить производст- венные мощности. внедрить передовые технологии, обновить и расширить парк оборудования или транспортных средств без значительных собственных затрат или привлечение заемных ресурсов, так как большая часть сделки финансируется лизин- годателем (70-80%), лизингополучатель выплачивает только первый платеж в размере % от стоимости оборудования.
О влиянии интегрированного планирования в цепи поставок на баланс коммерческих целей и операционных возможностей бизнеса М. В. Ермолина В статье предлагается детальный подход к оценке влияния интегрированного планирова- ния.
Простая математика, или зависимость надежности логистической цепи от использования технологии VMI К. А. Гобеджишвили В статье рассматривается логическая цепь, состоящая из поставщика и потребителей, в качестве которых выбраны дист- рибьютор и несколько дилеров. На основе теории вероятности поставлена задача описать природу внедрения технологии VMI и проанализировать зависимость эффективности управления запасами структуры данной цепи.
Некоторые обобщения системы управления с основным запасом А. Н. Гармаш, В. А. Большаков Использование различных подходов к вы- бору критерия эффективности, например, при управлении запасами, приводит к различным расчетным соотношениям и, соответственно, различной величине норм запасов.