Конкурсная - игровая программа по избирательному праву.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Выборы.. План: 1.Выборы и их роль в жизни общества. 2.Избирательное право. 3.Процедура выборов. а) избирательные системы б) избирательный процесс.
Advertisements

Исаева Ольга Викторовна учитель истории и обществознания
Открытый урок Политические права граждан Урок - игра.
Игра: «Мы голосуем. Это наш выбор!» викторина для учащихся классов.
(Правовая азбука для будущих избирателей). формирование у молодежи активной жизненной позиции, готовности участвовать в общественной политической жизни.
Выборы в демократическом обществе «Каждый гражданин должен по мере возможности направлять свои стремления к тому, чтобы быть в состоянии властвовать над.
ВЫБОРЫ В ДЕМОКРАТИЧЕСКОМ ОБЩЕСТВЕ. Первобытность Первобытность.
ДЕНЬ МОЛОДОГО ИЗБИРАТЕЛЯ. Тест На вопросы отвечайте : « да », « нет », « не уверен ». 1. Хорошо ли вы знаете руководителей государства ( их фамилии, занимаемые.
Урок- деловая игра «Выборы в Государственную Думу Российской Федерации» Учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории Меркурьева Н.А.
Введение В современной России власть, ее политические структуры и институты претерпевают существенные трансформации. Государство испытывает потребность.
Актуально « Неучастие в политике не освободит вас от её результатов» ( О.Бисмарк) «Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы» (У.Черчиль)
Презентация урока для интерактивной доски (обществознание , 9 класс) по теме: Презентация к уроку "Выборы,голосование,референдум в РФ"
Избирательный процесс урок – деловая игра. Образовательная: - ознакомление учащихся с основами избирательного процесса (в т.ч. избирательной системой,
Тема: Политический статус личности Подготовила: Шубенина Светлана Ильинична, учитель истории и обществознания МОУ лицея 34 учитель истории и обществознания.
«Я – гражданин! Я выбираю!» Интеллектуально-правовая игра для учащихся классов Медынская межпоселенческая центральная районная библиотека 2013 год.
Первый шаг в избирательное право деловая игра. «Покажите мне вашу молодёжь. И я скажу ваше будущее» (Абу Насир Аль-Фараби)
МБОУ «Малоугреневская СОШ» Выборы в демократическом обществе Выполнила: Хворова Е. Ученица 10 класса 2014 год.
«Молодёжь выбирает будущее» викторина для учащихся 8-11 классов МАОУ «Тёсово-Нетыльская средняя общеобразовательная школа»
«Плохие государственные деятели избираются хорошими гражданами…не участвующими в голосовании». Д. Натан.
Выборы в демократическом государстве.. Эпиграф урока: «Только то общество, в котором народ «Только то общество, в котором народ пользуется верховной властью,
Транксрипт:

Конкурсная - игровая программа по избирательному праву

Приобретение школьниками практического опыта участия в выборной компании; Умение отстаивать свои права. участвовать в роли лидеров партий и объединений; Расширение кругозора, оказание помощи в выборе будущего пути, профессии, увлечений

Активизировать интерес молодежи к проблемам избирательного процесса; воспитывать лидерские, организаторские качества личности; пополнить знания подростков о системе государственного управления РФ.; сформировать у подростков активную жизненную и гражданскую позицию для осуществления в будущем своих социальных и политических прав.

Первый этап « АНКЕТА» Второй этап «Представление партии» Третий этап «Предвыборная агитация» Четвертый этап «Дебаты» Пятый этап «Этапы принятия закона» Шестой этап «Ответы на послания граждан» Седьмой этап «Выборы»

1. Интересовались ли Вы ранее политическими событиями, в частности, выборами в России? а) да, мне всегда была интересна политика и все, что с ней связано б) иногда, по сколько слушал новости или разговоры окружающих в) нет, в жизни для меня есть много других более важных вещей г) никогда, это скучно и/или безразлично мне 2. Какие политические партии РФ Вы знаете? 3. Какими правами обладают участники избирательного процесса? а) право на труд б) право избирать в) право на изменение гражданства г) право на бесплатное образование д) право быть избранным е) права на собственное мнение 4. Что дает человеку его участие в выборах? а) формирует знания, умения навыки для защиты своих интересов б) формирует социально-активное поведение личности в) показывает важность изучения избирательного права для современного гражданина страны г) дает право выражать свое мнение д) дает право получить бесплатное образование е) реализовать свое право в управлении делами государство 5. Считаете ли Вы, что обладаете необходимым знаниями для полноценного участия демократических выборов? а) да б) нет 6. Как вы относитесь к позиции неучастия в выборах? а) положительно б) отрицательно в) мне все ровно 7. Считаете ли Вы, что Ваш голос влияет на итог выборов? а) да б) нет 8. Знаете ли вы типы избирательных систем, если знаете, то какие? а) да б) нет 9. уклонение избирателей от участия голосования на выборах (абсентеизм)

ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ – это общественное объединение, созданное в целях участия граждан РФ в политической жизни общества посредством формирования и выражения их политической воли

Цели и задачи политической партии: Формирование общественного мнения; политическое образование и воспитание граждан; выражение мнений граждан по любым вопросам общественной жизни; выдвижение кандидатов на выборах в законодательные органы государственной власти и представительные органы местного самоуправления

Задания для 1 группы. -Один американский политический консультант как-то сказал: «Честный политик – тот, кому руководитель его избирательной кампании, не говорит, как он выиграл выборы». Как вы можете прокомментировать это высказывание? Как вы считаете, что является условием проведения действительно честных выборов? Задание для 2 группы -По мнению болгарского историка и общественного деятеля Жака Примо, «Плохие государственные деятели избираются хорошими гражданами, не участвующими в голосовании». Согласны ли Вы или нет с этой точкой зрения? Аргументируйте Ваш ответ. Задания для 3 группы. -Представьте себе, что в России функционирует прямая интернет- демократия, т.е. голосование осуществляется средствами интернета. Как Вы полагаете, увеличится ли при этом число голосующих? Как вы думаете, изменились ли бы результаты выборов в России, если голосование было бы обязательным?