Комиссия Общественной палаты Российской Федерации по развитию образования ДУХАНИНА Любовь Николаевна заместитель Председателя Комиссии Общественной палаты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комиссия Общественной палаты Российской Федерации по развитию образования ДУХАНИНА Любовь Николаевна заместитель Председателя Комиссии Общественной палаты.
Advertisements

Семинар по реализации проекта «Школа Росатома» ДУХАНИНА Любовь Николаевна заместитель Председателя Комиссии Общественной палаты Российской Федерации по.
Проектно - исследовательская деятельность школьников, как один из ключевых элементов работы с талантливыми детьми в естественнонаучных дисциплинах Общественная.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО: ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ» «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования.
ПРОЕКТ «ИЗУЧЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)» Выполнила: старший воспитатель.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации ( Минобрнауки.
Докладчик: Прейс Наталья Валентиновна, воспитатель высшей квалификационной категории. МАДОУ «Детский сад 321» Роль семьи в формировании межнациональной.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Подготовила: Турта Надежда Сергеевна. II ученическая конференция: «Проектно- исследовательская деятельность ученика и учителя – путь к повышению качества.
Нормативно-правовые документы ФЗ «Об образовании в РФ» от СанПин (постановление от ) Приказ Минобрнауки России.
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ »
Описание основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ ДС 52.
Коррекция негативных проявлений подросткового возраста.
« ФГОС дошкольного образования. Особенности построения образовательного процесса в дошкольной образовательной организации» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
Мещерякова Мария Николаевна Мещерякова Мария Николаевна Воспитатель группы 2 «Гномики» Воспитатель группы 2 «Гномики» МБДОУ ДС 345 МБДОУ ДС 345.
Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г. Подписан Президентом РФ В. В. Путиным 29 декабря 2012 г. Утвержден.
Транксрипт:

Комиссия Общественной палаты Российской Федерации по развитию образования ДУХАНИНА Любовь Николаевна заместитель Председателя Комиссии Общественной палаты Российской Федерации по развитию образования, доктор педагогических наук, профессор

Современный ребенок: кто он? особенности развития

Направления изменений качественные Психические Психофизиологические Личностные

Факторы, влияющие на изменения Ориентация на потребление Маркетизация рынка Отрыв ребенка от культурных традиций общества и его истории Адопция Неравный доступ к образовательным ресурсам Рост девиаций Стремление родителей к ограничению самостоятельности Маргинализаци я Появление в детском возрасте «взрослых» диагнозов Медикализация Повышенный уровень тревожности и страхов Повышенная агрессивность Милитаризация и развитие компьютерных игр Создание неформальных объединений Потребность в эпатаже и вызове к окружающему миру Мобилизация

Изменения Изменения ценностных ориентаций: 1-е место – интеллектуальные 2-е место – волевые 3-е место – соматические Последними в иерархии ценностей современных детей являются Эмоциональные и нравственные ценности: -чуткость -терпимость -умение сопереживать.

Изменения Увеличение численности одаренных детей -Особенности мышления -Художественная и иная творческая одаренность -Двигательная одаренность

Представление об одарённой личности в целевых группах (родители, работники органов управления образованием, учителя, работники реабилитационных центров, представители творческих союзов) Отвечая на открытый вопрос: «А кого ещё Вы считаете одарённым человеком?» респонденты называли кроме указанных в анкете: Дм. Менделеева, В.А. Моцарта, И. Ньютона, Архимеда, также Г. Перельмана, Ф. Бондарчука, Ч. Хаматову, Н. Цискаридзе, А. Волочкову, Е. Плющенко

Связь одарённости с этическими категориями: какие из перечисленных качеств препятствуют развитию одарённого ребёнка (опрос родителей и представителей творческих союзов)

Спасибо за внимание! Приглашаем к сотрудничеству т ел. (495) 341 – 80 – 69 тел. (495) 342 –