ЦЕЛЬ обобщить и систематизировать знания учащихся по молекулярно-кинетической теории и применить эти знания для решения задач по химии. ЦЕЛЬ : обобщить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
C n H 2n+2 Алканы – углеводороды с общей формулой C n H 2n+2, которые не присоединяют водород и другие элементы. Все связи в молекулах алканов одинарные.
Advertisements

Составил Панюшов С. «В земное недро ты, химия, Проникни взора остротой, И, что содержит в нем Россия, Драги сокровища открой». М.В.Ломоносова,
Природные источники углеводородов Работу выполнила: ученица 10 класса А Аскерова Аян Работу проверила: учитель химии Плаксина Ирина Евгеньевна ГБОУ СОШ.
МЕТАН Выполнила: Лыткина Анастасия СН 4. Мета́н это простейший углеводород, бесцветный газ без запаха, химическая формула CH4.
Бензол
Бензол С6Н6С6Н6. Из истории… Поэтому своё второе рождение бензол получил благодаря работам Фарадея. Бензол был открыт в 1825 году английским физиком Майклом.
Классификация важнейших источников углеводородов Нефть Природный газ Попутный нефтяной газ Уголь и торф.
Углеводороды и их природные источники МБОУ СОШ 99 г.о. Самара Предмет: Химия Класс: 10 Учебник: О.С. Габриелян, 2007г. Учитель: Лузан У.В. Год создания:
Выполнил:Иваненков Никита 10 «а». Бензол С6Н6С6Н6.
Применение углеводородов Презентацию подготовила Ученица 9-М класса Мацько Мария.
Углеводороды и их природные источники. Прородный газ урок химии,10класс, УМК О.С.Габриелян Автор:Андреева Наталья Петровна учитель хими ОГБОУ «Смоленская.
Природные и сточники углеводородов 10 класс Моисеева Тамара Ивановна Учитель химии МБОУ лицей 29, г. Тамбова.
Природные источники углеводородов и их переработка» « Природные источники углеводородов и их переработка»
Общая характеристика элементов IV группы Углерод: Строение и аллотропия Химические свойства Круговорот в природе Оксиды углерода: Угарный газ Углекислый.
Тема: «Природный и попутный нефтяные газы, их состав и применение.
9 класс Углеводороды. Применение природных источников углеводородов и продуктов их переработки. Презентация: Учителя химии Важевой Алёны Александровны.
…это проникновение в атмосферный воздух новых нехарактерных для него физических, химических и биологических веществ или изменение в естественной среде.
Урок изучение нового материала Учителя химии СОШ 13 Зарубаевой Н.Н.
УГЛЕРОД. УГЛЕРОД И ЕГО ЗНАЧЕНИЯ.. История знакомства человека с этим веществом уходит в глубь веков.Ещё в 18в был установлен факт: и алмаз, и самый обычный.
МОУ К ВИТОКСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. УРОК ХИМИИ. 11 КЛАСС. Химия и производство. Учитель: Левицкая Лариса Викторовна.
Транксрипт:

ЦЕЛЬ обобщить и систематизировать знания учащихся по молекулярно-кинетической теории и применить эти знания для решения задач по химии. ЦЕЛЬ : обобщить и систематизировать знания учащихся по молекулярно-кинетической теории и применить эти знания для решения задач по химии. ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ – повторить основные законы, углубить понимание сущности законов, применив их в решении задач по химии. РАЗВИВАЮЩАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ – развивать умение сравнивать, обобщать, устанавливать причинно- следственные связи. ВОСПИТЫВАЮЩАЯ – формирование мировоззренческих представлений о взаимосвязи физических и химических процессов на молекулярном уровне уровне. ОБОРУДОВАНИЕ: ОБОРУДОВАНИЕ: периодическая таблица химических элементов, карточки-задания, штатив с горелкой, азотная кислота, медь, пробирка, таблицы по строению органических соединений.

NO 2 NO 2 – токсическое – токсическое соединение, вызывает раздражение дыхательных путей. При выбросах в атмосферу образует азотную кислоту, которая в виде кислотных дождей выпадает вместе с осадками и вызывает гибель растений, разрушают сооружения из мрамора, гранита и металлоконструкции.

Мел Мел – тонкозернистый, мягкий белый известняк, состоящий из мелких обломков и целых известковых скелетов микроорганизмов (кокколитов, фораминифер и др.). Применяют в цементной, стеклянной, резиновой и др. отраслях промышленности СН 4 СН 4 – метан, бесцветный газ, с температурой кипения -164°С. Основной компонент природных (77-99%), попутных нефтяных (31- 90%), рудничного и болотного газа. Горит бесцветным пламенем, с воздухом образует взрывоопасные смеси. Сырье для получения многих ценных продуктов химической промышленности – формальдегида, ацетилена, сероводорода, хлороформа, синильной кислоты, сажи. Применяется как топливо.

Бензол – бесцветная жидкость, температура кипения 80,1°С. 80,1°С. Образуется при коксовании каменного угля и при химической переработке нефтяных фракций. Применяется для получения анилина, фенола, стерола, капролактама, ВВ, инсектицидов и др. Используется как растворитель, например жиров.

ВЫВОДЫ 1. Повторили основные законы молекулярно- кинетической теории газов и применили их при решении задач по химии и физике. 2.Научились делать сравнение одного и того же материала в разных областях наук. 3. Получили более расширенное представление о химических соединениях: мел, бензол, Оксид азота (NО2 (NО2 (NО2 (NО2 ), ментан