Влияние средств массовой информации на культурное развитие молодежи. Выполнила: Захарова Татьяна ученица 8а класса Руководитель: Урванцева Г.М. учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОЛЬЗА И ВРЕД СМИ СМИ – представляют собой учреждения, созданные для открытой, публичной передачи с помощью специального технического инструментария различных.
Advertisements

Выполнила: Костенко Дарья, ученица 9-В класса Руководитель: Николаенко Т.Н. Отношение подростков к рекламе.
Средства массовой информации (СМИ) – организационно-технические комплексы быстрой передачи и массового тиражирования информации (словесной, звуковой,
Средства массовой информации г. Иваново и Ивановской области: состояние медиа-рынка и основные предпочтения аудитории Выпуск 7 Иваново – 2013 ПРЕЗЕНТАЦИОННАЯ.
Реклама как форма коммуникаций СТУДЕНТКА 1 КУРСА АБР/БАК-18 МАЛИНОВСКАЯ ЯНА.
Политическая сфера Средства массовой информации в политической системе: место, роль функции.
Выполнили ученики 10-х классов Средней школы 32 г. Рыбинска Джебри Марк, Кузнецов Слава, Салов Дмитрий, Смирнов Алексей.
Маркетинговая среда фирмы Контрольные вопросы: Понятие маркетинговой среды предприятия Микросреда фирмы Макросреда фирмы Медиасреда фирмы.
РОЛЬ СМИ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА.. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ СМИ – учреждения, созданные для открытой, публичной передачи различных сведений.
РОЛЬ СМИ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ. Средства массовой информации – средства создания, тиражирования и распространения информационных сообщений в массовой аудитории.
СМИ В С ТРАНЕ КОМПЬЮТЕР И Я Автор: Крысанов Александр 1 город.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Куединская средняя общеобразовательная школа 2 – БШ» Влияние СМИ на развитие ребенка Исследовательская работа.
Особенности управления маркетинговыми коммуникациями в условиях российского рынка
Компьютерные технологии и система организации обучения физике с применением компьютерных обучающих программ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Зоркальцевская средняя общеобразовательная школа» Томского района Исследовательская работа «Влияние комнатных.
Работу выполнила ученица 9 «А» класса Атанесян Людмила.
Проект на тему: «Радиотелефонная связь. Принципы радиосвязи.» Выполнили: Ученики 11 ф-м класса МОУ Гимназия 1 Мазур Александр Вячеславович Кочкин Дмитрий.
ВВЕДЕНИЕ В ИНФОРМАЦИОННЫЙ МИР: ИНФОРМАЦИЯ, ЕЕ ХРАНЕНИЕ, СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И СПОСОБЫ ПЕРЕДАЧИ Основы информационной культуры. Модуль « Информация, ее хранение,
Виды телевидения Физика – 11 класс. Тема: «Телевидение»
ТЕМА: Радио- и СВЧ- волны в средствах связи. Радиотелефонная связь, радиовещание.
Транксрипт:

Влияние средств массовой информации на культурное развитие молодежи. Выполнила: Захарова Татьяна ученица 8а класса Руководитель: Урванцева Г.М. учитель русского языка и литературы I категории Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 14 г.Искитима Искитим 2007 г.

Слишком активно в последнее время СМИ привлекает влияние людей, но в большей степени молодежи. Рекламируются различны товары, стоимость которых. Не зависит от качества, выпускаются телепрограммы с нецензурным содержанием, а также кинофильмы бесполезные или, что еще хуже, жестокие. Я решила рассмотреть эту тему, так как действительно средства массовой информации оказывают все большее влияние на молодежь. Проявляется это в лексике, в моральных ценностях, а также в предпочтениях. Моя цель понять каким образом СМИ влияют на молодежь и какое это влияние.

СМИ – учреждения, созданные для открытой, публичной передачи с помощью специального технического инструментария различных сведений любым лицам. СМИ – учреждения, созданные для открытой, публичной передачи с помощью специального технического инструментария различных сведений любым лицам. Печать – вышедшая из-под печатного станка продукция, которая несет информацию в виде напечатанного буквенного текста, фотографий, рисунков, схем и т.д. Печать – вышедшая из-под печатного станка продукция, которая несет информацию в виде напечатанного буквенного текста, фотографий, рисунков, схем и т.д.

Радиовещание – радиосвязь, использующая эфирное вещание или вещание, осуществляемое по проводам. Радиовещание – радиосвязь, использующая эфирное вещание или вещание, осуществляемое по проводам.

Название радиостанции Название радиостанции Опрос по России «Радио России» 16% 16% «Маяк» 14% 14% «Русское радио» 12% 12% «Европа плюс» 10% 10% «Эхо Москвы» 3% 3% «Авторадио» 2% 2% «Наше радио» 2% 2%

Телевидение – СМИ, передающее сигнал с помощью радиоволн на далекие расстояния – этот сигнал имеет звуковую и видео информацию. Телевидение – СМИ, передающее сигнал с помощью радиоволн на далекие расстояния – этот сигнал имеет звуковую и видео информацию.

Реклама – оповещение различных способами для создания широкой известности чему–нибудь с целью привлечения потребителей, зрителей и т.д. Реклама – оповещение различных способами для создания широкой известности чему–нибудь с целью привлечения потребителей, зрителей и т.д.

Навязывая определенный стереотип современного человека, СМИ достигает своей цели – провоцирует человека на покупку. Действуя определенным образом на психику детей, средства массовой информации формируют их характер не в лучшую сторону. СМИ активно действует на формирование потребностей в целом. Навязывая определенный стереотип современного человека, СМИ достигает своей цели – провоцирует человека на покупку. Действуя определенным образом на психику детей, средства массовой информации формируют их характер не в лучшую сторону. СМИ активно действует на формирование потребностей в целом.