Влияние средств массовой информации на культурное развитие молодежи. Выполнила: Захарова Татьяна ученица 8а класса Руководитель: Урванцева Г.М. учитель русского языка и литературы I категории Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 14 г.Искитима Искитим 2007 г.
Слишком активно в последнее время СМИ привлекает влияние людей, но в большей степени молодежи. Рекламируются различны товары, стоимость которых. Не зависит от качества, выпускаются телепрограммы с нецензурным содержанием, а также кинофильмы бесполезные или, что еще хуже, жестокие. Я решила рассмотреть эту тему, так как действительно средства массовой информации оказывают все большее влияние на молодежь. Проявляется это в лексике, в моральных ценностях, а также в предпочтениях. Моя цель понять каким образом СМИ влияют на молодежь и какое это влияние.
СМИ – учреждения, созданные для открытой, публичной передачи с помощью специального технического инструментария различных сведений любым лицам. СМИ – учреждения, созданные для открытой, публичной передачи с помощью специального технического инструментария различных сведений любым лицам. Печать – вышедшая из-под печатного станка продукция, которая несет информацию в виде напечатанного буквенного текста, фотографий, рисунков, схем и т.д. Печать – вышедшая из-под печатного станка продукция, которая несет информацию в виде напечатанного буквенного текста, фотографий, рисунков, схем и т.д.
Радиовещание – радиосвязь, использующая эфирное вещание или вещание, осуществляемое по проводам. Радиовещание – радиосвязь, использующая эфирное вещание или вещание, осуществляемое по проводам.
Название радиостанции Название радиостанции Опрос по России «Радио России» 16% 16% «Маяк» 14% 14% «Русское радио» 12% 12% «Европа плюс» 10% 10% «Эхо Москвы» 3% 3% «Авторадио» 2% 2% «Наше радио» 2% 2%
Телевидение – СМИ, передающее сигнал с помощью радиоволн на далекие расстояния – этот сигнал имеет звуковую и видео информацию. Телевидение – СМИ, передающее сигнал с помощью радиоволн на далекие расстояния – этот сигнал имеет звуковую и видео информацию.
Реклама – оповещение различных способами для создания широкой известности чему–нибудь с целью привлечения потребителей, зрителей и т.д. Реклама – оповещение различных способами для создания широкой известности чему–нибудь с целью привлечения потребителей, зрителей и т.д.
Навязывая определенный стереотип современного человека, СМИ достигает своей цели – провоцирует человека на покупку. Действуя определенным образом на психику детей, средства массовой информации формируют их характер не в лучшую сторону. СМИ активно действует на формирование потребностей в целом. Навязывая определенный стереотип современного человека, СМИ достигает своей цели – провоцирует человека на покупку. Действуя определенным образом на психику детей, средства массовой информации формируют их характер не в лучшую сторону. СМИ активно действует на формирование потребностей в целом.