А я все гладил снег рукой А он все звездами отсвечивал На свете нет тоски такой, Которой снег бы не излечивал. Он весь как музыка. Он - весть. Его безудержность бескрайна. Ах, этот снег … Не зря в нем е е е есть Всегда какая- нибудь тайна
Классная работа Тема. Решение примеров и задач. Цель: Закрепить навык использования теоретического материала при решении упражнений.
Урок – сказка «Спасение похищенных чисел». «Спасение похищенных чисел».
2. Устная работа. 1). Вычислите: 2) Решите уравнения:
3). Все поле – 49га 1 день – 2/7 от всего поля 1 день – 2/7 от всего поля ?га. ?га. 4). 1 день – 4/7 от всего поля – это 28 га. Всего - ? га. Всего - ? га.
3. Дифференцированная работа.
(1чел)
(3чел) +(1чел) + (2чел) = (6чел)
6 60
Зам. Бабы Яги
Уравнения от Змея Горыныча Уравнения от Змея Горыныча
4. Самостоятельная работа. В первый день турист прошёл 8 км, а во второй день – на 2 км меньше. Сколько километров прошёл турист за два дня? Ширина прямоугольника 7 дм, длина на 1 дм больше ширины. Найдите периметр прямоугольника.
6 Домашнее задание. 1136, Итоги урока. Что такое смешанное число?
ПОКАЖИ СВОЁ НАСТРОЕНИЕ ИЛИ Релаксация